Почему все хотят в SETTERS: история создания HR-бренда

В день на почту [email protected] приходит до 150 писем. Большая часть из них — отклики на вакансии, вопросы, есть ли варианты пройти стажировку или практику, ну и простые «Хочу у вас работать». Команда растет сверхбыстро, а «текучка» в год составляет меньше 10%. Средний уровень текучести в digital-агентствах Москвы и Петербурга — около 25% в год. В…

Первые несколько рабочих дней ушли на понимание текущей ситуации: что есть, а какие пробелы надо заполнить в первую очередь. Тут сильно помогли руководители отделов и направлений. Еще несколько дней ушло на разбор входящих писем от потенциальных кандидатов: оказалось, что почти месяц почта [email protected], куда приходят отклики, была без внимания. Дальше нам была нужна новая система

Екатерина Рудчик, HR-директор SETTERS
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда