Wildberries не платит поставщикам и игнорирует просьбы погасить ДОЛГ!!!
Добрый день! Мы производители вкусных и полезных ореховых паст. Уже более одного года поставляем нашу продукцию на маркетплейс Wildberries. Наши клиенты очень довольны, что продукт, можно купить на этой площадке и получить его в разных уголках нашей огромной страны и при этом не платить за доставку. Действительно, я и сам пользуюсь и покупаю товары в данном интернет магазине, так как действительно для покупателя продумано все до мелочей, очень удобно и оперативно. Но, как себя чувствуют поставщики? Все ли у поставщиков Wildberries так гладко? Нет!
Еще год назад было не все так плохо, возникали периодические проблемы: ошибки в личном кабинете, мог пропасть товар и ли еще чего-нибудь, но стоило позвонить в техническую поддержку или создать инцидент в личном кабинете поставщика и проблема решалась. ЧТО же происходит сегодня?
Расскажу про одну из наших проблем, с которой мы столкнулись при работе с Вайлдбериз, хотя она далеко не одна. Да и она достаточно масштабна и затронула многих поставщиков площадки. Для кого-то наш опыт возможно станет уроком, но не дай бог столкнуться с этим, при работе c WB нужно все контролировать, так как если появится баг или какая-либо ошибка на стороне Wildberries, то вам никто не поможет, а страдать будет поставщик.
И так, наша история......
В декабре 2020 года нам не пришла оплата за недельный отчет, за товар, который WILDBERRIES продал. В отчете стоит комментарий //Деятельность банка контрагента прекращена!//. Мы конечно в недоумении и немного в панике начинаем звонить в банк, ведь там деньги, а банк закрылся..... В банке говорят, что все с деятельностью в порядке и попытки оплаты от нашего контрагента не было. Сразу скажу, что телефон технической поддержки Wildberries отключили, так как в последнее время стало много косяков, а естественно выросла нагрузка на операторов. То есть звонить теперь не куда, мы естественно пишем в службу поддержки WB через личный кабинет. Но ответа нет. Проходит, неделя, вторая, третья и т.д. Оплат за каждую неделю нет, долг копится, ответа от тех поддержки тоже нет.
Начинаем писать в Телеграмм официальный чат, нам отвечают, ждите ответа от тех. поддержки, при последующих запросах стали просто игнорировать и блокировать сообщения.
Телефоны отключены, поддержка не отвечает, в чате блокируют, долг копится, настроение падает все сильнее. Просто ущемление прав какое-то. На каждую новую неоплату и при возникновении проблем создаем новые обращения в техническую поддержку, с надеждой, что хоть на какой-нибудь ответят.
От безысходности начали в чате искать таких-же как и мы, вдруг кто столкнулся с подобной ситуацией. И действительно, нашли много подобных компаний и создали собственный канал, в котором делимся опытом и события, связанными с этой ситуацией. НО никому поддержка так и не отвечает. Общими усилиями удалось выяснить, что WB при оплате указывает неверные реквизиты нашего банка, т.е. БИК наш, а вот наименование и корр. счет совершенно чужого банка, который закрылся еще 20 лет назад. Уточню, что на данные реквизиты поставщик повлиять никак не может, так как в личном кабинете указываются только БИК и РС. Но ответа от поддержки так и нет, а прошел уже месяц. Кстати у всех пострадавших разные банки.
Решили пробывать методом тыка что-то менять, открыли счет в новом банке и указали в личном кабинете БИК и новый расчетный счет. Ура, в новом недельном отчете появилось правильно указанное наименование нашего банка и оплата за новую отчётную неделю пришла на новый счет. Хорошо, оплаты по новым продажам приходят, а что теперь делать с долгами, ведь общаться с нами не хотят????
Спустя два месяца, пришло оповещение, что произошел ответ от поддержки. Мы на радостях заходим в личный кабинет и видим.... Нас отчитали, что мы создаем много обращений, просьба не дублировать обращения и не мешать работать. Мы просто упали, теперь мы тираны, а Wildberries жертва.
Чего мы совместно с другими компаниями только не пытались делать, чтобы нас услышали, писали во всех социальных сетях, устраивали флешмоб в Инстаграмм, писали в чат, везде получали игнор, либо блок. Как так, ведь мы хотим просто получить свои деньги.
Спустя четыре месяца так ничего и не поменялось. Долг не оплачен, ответ от поддержки Wildberries так и не получен. И не известно, оплатят ли вообще с таким отношением.
Для кого-то может это будет ценным уроком, нужно контролировать все, даже если эту функцию выполняет WB, так как вы останетесь тираном и виноватым, а еще без денег и возможно без товара. Всем добра!
Если вы в подобной ситуации, вступайте в наше сообщество жертв Wildberries, вместе мы сильнее, а значит у нас больше шансов докопаться до правды и вернуть наши деньги. Напишите, мне, я пришлю вам приглашение.
ССЫЛКА на группу -
Наша ситуация разрешилась!!! Прошло 4 месяца с тех пор, как перестали приходить оплаты от Wildberries.
Спустя 4 месяца мы решили написать служебное письмо на имя генерального директора Вайлдбериз. Решили писать именно не досудебное, а просто служебное в следующем контексте:
Уважаемая, Татьяна Владимировна,
С декабря 2020 года с Вашей стороны не поступили оплаты по четырем недельным отчетам и до сих пор присутствует задолженность. В официальном чате и Службе поддержки мы так и не дождались ответа. Убедительно просим вас оплатить денежные средства за проданный товар и отнестись с уважением к нашему с Вами бизнесу и взаимоотношениям в целом.
Заявка СД ***********
Не было оплат по следующим отчетам.
1) Заявка на оплату - *******, Сумма - ********** руб (Отчет №********** за период: *********************//Корсчет в РКЦ не соответствует БИКу банка-исполнителя!)
2) Заявка на оплату - *******, Сумма - ********** руб (Отчет №********** за период: *********************//Корсчет в РКЦ не соответствует БИКу банка-исполнителя!)
3) Заявка на оплату - *******, Сумма - ********** руб (Отчет №********** за период: *********************//Корсчет в РКЦ не соответствует БИКу банка-исполнителя!)
4) Заявка на оплату - *******, Сумма - ********** руб (Отчет №********** за период: *********************//Корсчет в РКЦ не соответствует БИКу банка-исполнителя!)
Надеемся на скорое решение возникших финансовых вопросов.
Спасибо Вам!
С уважением,
***************
Тел. ********************
Данному письму присвоили номер, подписали, поставили печать и отметку "срочно". Сняли скан и отправили на почту [email protected] с просьбой переправить уполномоченному сотруднику в решении данного вопроса.
К концу недели денежные средства поступили на расчетный счет.
Я верю, что Вайлдбериз оплатит всем, возможно кому-то данная статья окажется полезной.
Вступайте в наше сообщество, будем друг другу полезными:
Спасибо за внимание!
Аналогичная ситуация. Все реквизиты указаны верно, а деньги не приходят 2 месяца.
У меня с ноября 20го нет выплат. Меняла реквизиты банков, все бестолку. Где вас найти? Вашу группу?
Ирина, напишите ваш логин в Телеграмм, я вышлю вам приглашение. Там сможете почитать историю переписки, может найдете что полезное.
Поддерживаю ! Находимся в такой же ситуации . Хорошо, подождем неделю , подумала я ... ПОТОМ ЕЩЕ НЕДЕЛЮ ... Сейчас уже 4 й месяц , ответа нет . Ау! Господа представители ВБ , мы ещё ждём . Время тикает , долг накопился за месяц ! Эти деньги должны идти на развитие наших с вами отношений . А в итоге ?
Ирина, согласен с вами, не понимаем тоже, почему решить этот вопрос проблема, тем более он принял масштабный характер, почему финансовые вопросы решаются так долго. Мы очень надеемся, что все таки удастся решить его мирно и в ближайший срок.
Здравствуйте. Напишите пожалуйста, как присоединиться к Вашей группе
Здравствуйте, напишите ваш логин в Телеграмм, я вышлю вам приглашение.
Комментарий удален модератором
Ксения, напишите ваш логин в Телеграмм, я вышлю вам приглашение.
Здравствуйте,отправьте пожалуйста ссылку на Ваш канал @arianawh
Здравствуйте, Ариана! Не можем вас добавить из-за настроек приватности. Видимо вы запретили приглашать вас в группы.
Аналогичная ситуация. Как вступить в сообщество?
Алексей, напишите ваш логин Телеграмм, пришлю приглашение.
Здравствуйте! Мне три недели нет выплат( в службе поддержки игнорируют, в чате тоже
Добавьте в группу, пожалуйста. @volosoff_krd
пригласили.
А в суд пойти не судьба? Будем везде кричать, но решение проблем через суд не ваш метод?
Анна, вы правы, это действительно было бы решение проблемы. Но есть одно большое НО. Wildberries очень перспективная площадка, мы получаем хорошие обороты. Дело в том, что в оферте прописано, что WB может отказать в сотрудничестве в одностороннем порядке. Даже есть печальный опыт, мои партнеры получили блокировку кабинета после отправки досудебного письма. Пока пытаемся решить вопрос мирно, пока есть терпение, хотя наши юристы уже написали письмо, но пока без отправки.
Здравствуйте , по шлите приглашение пожалуйста @Nastasia_saintp
Здравствуйте, Анастасия! Не можем вас добавить в одну из групп из-за настроек приватности. Видимо вы запретили приглашать вас в группы.
@lulumbari
пригласил вас в оба сообщества. проверьте, пожалуйста.
@katepritchina96
Хочу в чат, 2 недели нет выплат
пригласил вас в оба сообщества. проверьте, пожалуйста.
Коллеги, если среди вас есть те, кому не платит Wildberries или вы впервые столкнулись с задержкой выплат - напишите нам в чат, попробуем вместе разобраться с ситуацией и помочь друг другу. У нас в сообществе много продавцов WB, вместе решим проблему.
Добрый день! Здесь все такие. Какие ваши предложения, озвучите, пожалуйста?
И меня добавьте пожалуйста.
@dron_customs
готово, проверьте, пожалуйста
Меня добавьте @SGorbov
готово, проверьте, пожалуйста
Здравствуйте коллеги по несчастью. Столкнулся с подобной проблемой, после смены реквизитов перестала приходить оплата .Уже третья неделя без выплаты. Поддержка игнорит:( что делать ума не приложу . Как вступить к вам в группу?
Илья, напишите ваш логин Телеграмм, пришлю приглашение.
Здравствуйте коллеги по несчастью ( столкнулся с подобной проблемой! Вайлдберриз перестал выплачивать , пошла третья неделя . Поддержка игнорит , куда стучаться не понятно. Возьмите в группу мой номер +35796064936
Спасибо
Добрый день,добавьте меня пжл @Marimaly1110 🙏
добавили
Добрый день. Добавьте меня тоже @uvbr_ru
не могу вас найти в Инстаграм
Здравствуйте, присоединяюсь ... странно но после 02.03.21г перестала поступать оплата на р/с, хотя никаких реквизитов мы не меняли. Возможно после досудебных проверок необходимо готовить иски в суд на неисполнение Вайлдберризом своих обязательств. Как Вы полагаете?
Здравствуйте, да, возможно! Наши юристы тоже уже все подготовили, но пока взяли паузу. Может ВБ поимеет совесть и решит этот вопрос в ближайшее время.
Доброе утро.
Добавьте в группу @ykrass
добваили
Здравствуйте! Таже ситуация! Добавите в группу @ Alexxa161
добавили
Всем доброго времени , аналогичная ситуация месяц нет выплат ! Куда бежать куда стучаться не понятно. В сервис отвечают шаблонно проверьте реквизиты, и все этом. Может кто что то подскажет ) заранее спасибо.
Добрый день, добавьте пожалуйста в чат @dormitag
добавили
и меня @lextwins
готово
Добавьте и нас @YKKI1
отправили приглашение
Здравствуйте! Та же проблема! Включите и меня! @orochen_1
готово
Печально, но тоже в этой ситуации, добавьте и меня @puhovavn
Добрый день, в тексте статьи есть ссылка на наше сообщество, добавляйтесь.
Попробуйте в офис к ним съездить
Комментарий удален модератором
Здравствуйте. Третью неделю нет выплат. Прошу включить в группу. @sergeim392
Добрый день, в тексте статьи есть ссылка на наше сообщество, добавляйтесь.
Здравствуйте, все также в чатах удаляют сообщения, СД молчит. @Dashalinori
Добрый день, в тексте статьи есть ссылка на наше сообщество, добавляйтесь.
Вы решили вопрос?