У меня за прошлый месяц конверсия 3,4 % (три целых, четыре десятых процента). И В моей нише (мебель), это хороший показатель. Да бывало и 10% в сезон, но это ппц как хорошо. Но и стоимость клиента (уже оформившего заказ) у меня 3 бакса. Чистый профит с клиента - 11 $.
Могу много написать в разрез сказанного Вами, но если понимаете что значит фраза "Купить билет Москва - Луна", то поймете без слов, что не всё так, как Вы пишите. =)
Если Вы предлагаете свои услуги, то для начала в статье нужно показать свою экспертность в данном вопросе. Ваша статья делает ровно наоборот. Смотрите комментарии, люди не видят в Вас эксперта, и доверять Вам не станут. Извините, что я вторгся в Вашу переписку =)
Вот мне и интересно, как подобные статьи пролетают на этом ресурсе... Одно время я тоже думал написать подобный мануал, но потом решил, нафига мне это нужно? И передумал. Эта тема очень обширная, но знания мне позволяют объяснить, как нужно делать, и как делать не нужно. Когда придумаю, какие ощутимые ништяки от такой статьи, я бы мог получить конкретно для себя, то наверное будет смысл написать... А пока не понимаю, зачем делиться ценным опытом, без какого-то выхлопа.
Если всё заделать не так, как он пишет, то 15% маржи, можно иметь.
А давайте я расскажу, как всё происходит на самом деле... (опыт в этом вопросе более 5 лет).
Шаг 1. Выбор ниши. Основываться на результатах wordstata и прочих сервисах, это не выбор ниши. Это проверка спроса. Выбор ниши, это сравнение спроса, с представленной конкуренцией на рынке. Если конкуренция адовая, и у тебя нет денег (а иногда даже если есть) барахтаться в этой нише - не лезь, убьёт. В высококонкурентных нишах предприниматели за время работы так оттачивают свои бизнес процессы, что то, чем они занимаются наконец, далеко не сразу, становится рентабельным бизнесем. Если ты окунёшся туда без знания особенностей этой ниши, ты не сможешь конкурировать и придёт твоему недобизнесу звезда.
Поэтому, нужно выбирать такую нишу, где конкуренция есть, но она либо минимальная, либо застоявшаяся. А для этого, нужно проводить анализ конкурентов. Смотреть их сайты, смотреть их ассортимент, их цены. Оценивать их присутствие в контексте (да, контекст, наиболее правильная реклама для начала).
Шаг 2. Поиск поставщика. Здесь всё индивидуально. Если это брендовый товар (кроссовки, телефона и т.д.), то подход один. Если это дизайнерская одежда, сувенирная продукция и т.д., то подход другой. Совет один - ищите первоисточник, либо создавайте его сами. Пример: вы можете захотеть продавать noname джинсы. Их можно затаривать у поставщика, либо можно найти щвейное производство, и договориться с ним, что ты дашь ему хороший объём, а он тебе за это хорошую цену.
Шаг 3. Сайт. Блин... это всё такая длинная история, я задалбаюсь писать... Короче, автор статьи (на мой взгляд), выдаёт желаемое за действительное... Исходя из его шагов, вы просрёте бабло, честное слово... Все удачи....
А где абзац на тему "мысли по поводу того, что разработчик украдет идею и зарелизит приложение сам" ?
У меня таких идей сотни... Только всегда интересовал один вопрос... Где они берут первую аудиторию? Неужели рекламу запускают на подобные ресурсы? Или на каких-то форумах постят? Вот создал я скажем некий ресурс, и что, кто о нём узнает?
Это конечно не правильно, но по его логике правильно. И логично.
В смысле? То есть допустим книгу там написать будет не удобно? Вернее её потом будет не удобно читать?
Евгений Сатонин
Наш курьер развозит 35 единиц мебели в день. Два раза в неделю. Это не мало, но реально. Только это Минск.