Вопрос с поддержкой озон не может решиться уже 1,5 месяца. Четыре наших товара попали в вкладку отмененные, но не появились в возвратах. Насколько я могу судить они были доставлены, но по технической ошибке попали не туда. За 1,5 месяца три раза мы обращались в поддержку, с нас запросили документы и сказали, что будут разбираться, но ничего не…
11 мая нам пришло письмо о необходимости переноса товаров на другой аккаунт, а на старом оставить только товары КГТ, у нас не было товаров КГТ и я начала разбираться. Написала в поддержку, но ответа до сих пор нет. Так же я написала на виси ру и представитель Озона - Сергей, объяснил что я ошибочно зарегестрировала аккаунт как крупногабаритный,…
Здравствуйте! 11 мая пришло очередное письмо от Озона, просят оставить в текущей учетной записи только крупногабаритные товары, а все остальные перенести в новую учетную запись. Крупногабаритных товаров у нас в продаже нет, о чем я сообщила поддержке и попросила оставить текущую учетную запись, ведь в ней все настроено и собраны отзывы на товары,…