Вопрос с поддержкой озон не может решиться уже 1,5 месяца. Четыре наших товара попали в вкладку отмененные, но не появились в возвратах. Насколько я могу судить они были доставлены, но по технической ошибке попали не туда. За 1,5 месяца три раза мы обращались в поддержку, с нас запросили документы и сказали, что будут разбираться, но ничего не происходит и мои вопросы игнорируются!
А где скриншоты по переписке с техподдержкой?
Здравствуйте, Илина! Пришлите, пожалуйста, номер обращения. Всё проверим и напишем в тикете
Обращение #395629
Есть такая проблема у них по FBS. Если клиент отменяет после формирования акта на отгрузку. Отслеживать только вручную. Долбите ТП - в итоге найдут. Скорее всего на складе приемки.
Я уже 4 месяца жду этого!!! ВСЕ НА МЕСТЕ, обращения не помогают!