Озон: правила поменяли, а функционал не подготовили, как обычно

Здравствуйте! 11 мая пришло очередное письмо от Озона, просят оставить в текущей учетной записи только крупногабаритные товары, а все остальные перенести в новую учетную запись. Крупногабаритных товаров у нас в продаже нет, о чем я сообщила поддержке и попросила оставить текущую учетную запись, ведь в ней все настроено и собраны отзывы на товары, которые в новую учетную запись не перенесутся. Зная скорость работы поддержки на всякий случай создала новую учетную запись, добавила товары и дошла до шага выбрать склад... и тададам "доступных складов нет, обратитесь в поддержку" В очередной раз обратилась в поддержку и ответа естественно нет. 22 мая все не крупногабаритные товары будут скрыты с учетной записи и я уверена, что так и будет, ведь там все сделает система, а она работает как нужно. А новая учетная запись просто не активна без выбранного склада, но ведь это все для нашего блага, неправда ли Озон? "Чтобы большие не обижали маленьких?"

{ "author_name": "Илина Григорьева", "author_type": "self", "tags": ["ozon"], "comments": 9, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 127335, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 May 2020 13:54:27 +0300", "is_special": false }
Онлайн-интенсив «10 секретов эффективного маркетинга e-commerce»
23 июня Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Илина, здравствуйте! Проверили - когда вы только подключались к площадке, выбрали пункт «Бадаевский», который работает только с КГТ, так что письмо пришло вам по адресу. 
Сейчас поменяли вам пункт на «Якорную», в следующий раз будьте внимательнее)

Ответить
2

огромное спасибо, вы нас очень выручили!!

Ответить
0

Сергей, приветствую! у нас такая же история с блокировкой товара и связью с вашими представителями, точнее отсутствие этой связи! с кем мне конкретно можно обсудить вопрос блокировки нашего товара и блокировки товара конкурентов? тем более производство у нас в соседнем здании! И еще, почему так долго отвечает на обращения поддержка?! это же пи*дец какой-то! пока от них дождешься ответа, проблема решается сама либо мы ее решаем самостоятельно! зачем тогда такая поддержка???!!! это политика такая? Даже созвониться не с кем оперативно, как на вайлдберриз например, и решить свои проблемы?! Это просто пи*дец!!!!!! Еще одна проблема с вашей платформой, точнее хитрый маневр - это продажа товара в "0" из-за комиссии на дешевые товары! мы продаем мыло, сначала с нас брали 35 руб комиссии, теперь всю стоимость оставляют себе, НЕ УВЕДОМИВ ПРИ ЭТОМ!!!!  Теперь еще вы вносите какие-то изменения в договор где увеличиваете нам комиссию! ВЫ ОБАЛДЕЛИ ТАМ СОВСЕМ?! пора писать на вас жалобы в ФАС.

Ответить
0

Илина, здравствуйте! Всё верно, письмо такое было. Но если у вас нет КГТ — вероятно, попали в выборку по ошибке. Давайте проверим: помогите вас идентифицировать, пожалуйста

Ответить
0

ответила в личном сообщении

Ответить
0

Спасибо, принято!

Ответить
0

Здравствуйте Сергей! Все равно почему то обнулили остатки и пишут что склад у нас КГТ

Ответить
0

Илина, ответил под соседним постом)

Ответить
0

у вас видимо девиз компании морозиться. 

Ответить

Прямой эфир