Озон: правила поменяли, а функционал не подготовили, как обычно

Здравствуйте! 11 мая пришло очередное письмо от Озона, просят оставить в текущей учетной записи только крупногабаритные товары, а все остальные перенести в новую учетную запись. Крупногабаритных товаров у нас в продаже нет, о чем я сообщила поддержке и попросила оставить текущую учетную запись, ведь в ней все настроено и собраны отзывы на товары, к…

33

Илина, здравствуйте! Проверили - когда вы только подключались к площадке, выбрали пункт «Бадаевский», который работает только с КГТ, так что письмо пришло вам по адресу. 
Сейчас поменяли вам пункт на «Якорную», в следующий раз будьте внимательнее)

Ответить

огромное спасибо, вы нас очень выручили!!

2
Ответить

Сергей, приветствую! у нас такая же история с блокировкой товара и связью с вашими представителями, точнее отсутствие этой связи! с кем мне конкретно можно обсудить вопрос блокировки нашего товара и блокировки товара конкурентов? тем более производство у нас в соседнем здании! И еще, почему так долго отвечает на обращения поддержка?! это же пи*дец какой-то! пока от них дождешься ответа, проблема решается сама либо мы ее решаем самостоятельно! зачем тогда такая поддержка???!!! это политика такая? Даже созвониться не с кем оперативно, как на вайлдберриз например, и решить свои проблемы?! Это просто пи*дец!!!!!! Еще одна проблема с вашей платформой, точнее хитрый маневр - это продажа товара в "0" из-за комиссии на дешевые товары! мы продаем мыло, сначала с нас брали 35 руб комиссии, теперь всю стоимость оставляют себе, НЕ УВЕДОМИВ ПРИ ЭТОМ!!!!  Теперь еще вы вносите какие-то изменения в договор где увеличиваете нам комиссию! ВЫ ОБАЛДЕЛИ ТАМ СОВСЕМ?! пора писать на вас жалобы в ФАС.

Ответить