Повернуть на 90 градусов - будет "Балтика" :)
Тогда держите обновление нижней картинки :)
https://www.exler.ru/bannizm/images/29-09-2017/1.jpg
"Next station - Улитса Найнтин-Оу-Файв года"
Если для него продажа машины без допов - это уход в минус, то должен закрыться. Или перейти строго на сервисное обслуживание, без продаж.
21 век. Диджытал. Всё даже не на десктопе, а в телефоне, в мессенджере.
Выбираем логотип, который отлично годится, чтобы паттерном покрывать мотошлем, но который не впишешь хорошо в кружок аватарки чат-бота: либо низ будет перегружен, либо макушка будет под самую границу.
Выбираем цвет под наружку: хорошо смотрящийся в любую погоду, не сильно деградирующий при выгорании. Но мерзко смотрящийся на экранах (принципиальная разница: экран светится сам). Кстати, к светящимся вывескам и плазменным билбордам тоже вопрос.
Когда эти брендинговые агентства из 80-х выйдут, наконец, и начнут представление на актуальных каналах коммуникации в первую очередь показывать?
Только при условии приобретения алкоголя.
Вообще - да. Загляните в холодильник: второй десяток яиц начинается с 11-го и заканчивается 20-м.
.su - это домен ещё СССР-овский, означал Soviet Union, появился в 1990-м.
Ну, да, это офигенный пример маркетинга - пришивания ложной исторической легенды к позавчера сделанному бренду. В этом плане - аплодирую стоя.
Сами блокноты тоже отличные, особенно тематические серии. Но произносить название с придыханием - это перебор.
Более бессмысленной процедуры, чем покупка у дилера, ещё поискать надо. Имеет смысл только ради тест-драйва и отчасти - трейд-ина. Это - всяко не хуже.
Konstantin
O_o
Вот никогда не воспринимал в Шоколаднице вот этих вот отсылок. Да и с советской Шоколадницей никаких ассоциаций не было (что таковая была, знал, но не более). Всегда брэнд воспринимался как нечто дефолтно-безликое: ну да, столы-стулья-стойка-кофе-перекусить. А тут, поди ж ты, месседж был.