Добавить обложку
+16

Илья Макаров

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

18 комментариев

Четыре простых шага оптимизации контекстной рекламы под ROI
3
Я дополню ответ Саши. Наш опыт не просто подсказывает, что Кэп-стайл востребован. Он просто кричит об этом. Я вам больше скажу, именно такие статьи оказывают на некоторых людей действие, аналогичное полиэтиленовому пакету, который хлопнули у нихразвернуть

Я дополню ответ Саши. Наш опыт не просто подсказывает, что Кэп-стайл востребован. Он просто кричит об этом. Я вам больше скажу, именно такие статьи оказывают на некоторых людей действие, аналогичное полиэтиленовому пакету, который хлопнули у них перед лицом: "А чего, а так можно было?".

А интересный контент мы весь прошлый год готовиили. Поищите на VC "Alytics"

«Мы построили мобильную версию магазина Street Beat по принципу Instagram»
0
Николай, привет. Я на всякий уточнить, а это комментарий относится к текстовой версии или вы про аудио? И кстати, приходите к нам в подкаст? Давайте сделаем как надо. (Кроме шуток, давно хотел вас позвать.)

Николай, привет.

Я на всякий уточнить, а это комментарий относится к текстовой версии или вы про аудио?

И кстати, приходите к нам в подкаст? Давайте сделаем как надо. (Кроме шуток, давно хотел вас позвать.)

CTR, CPA, CPO или ДРР — Какую метрику эффективности контекстной рекламы выбрать
0
Я прям не могу сдержаться. 3 раза статью перечитал. Суть какая: Алитикс умеет считать CPA и ROI, Оригами умеет считать CPO, а к50, обожемой, умеет считать ДРР. ДДР, Карл! Ребят, вообще то все платформы умеют считать все эти показатели. Просто вразвернуть

Я прям не могу сдержаться. 3 раза статью перечитал. Суть какая: Алитикс умеет считать CPA и ROI, Оригами умеет считать CPO, а к50, обожемой, умеет считать ДРР. ДДР, Карл!

Ребят, вообще то все платформы умеют считать все эти показатели. Просто в Алитиксе это сделано удобнее всего. За сим предлагаю разойтись.

P.s. В следующий раз попросили бы, что ли, скриншоты у вендора, а не брали бы их из презентации двухлетней свежести. Но за статью респект.

Что такое performance marketing и почему с ним никто не работает
1

Да не, я в формате вдруг помните. По загруженной информации конечно мало что, но вы же наверняка с нашей тех.поддержкой общались, а у нас это, все ходы записаны =)

Что такое performance marketing и почему с ним никто не работает
1
Ну, 15к это в ситуации: Есть GA с настроенными целями, CRM — AmoCRM или Bitrix24, коллтрекинг — CallTouch, Comagic или Alloka, система управления контекстом — мы. По большому счету ребята интегрируют в сайт коллтрекинг (пара часов), делают, чтобыразвернуть

Ну, 15к это в ситуации:
Есть GA с настроенными целями, CRM — AmoCRM или Bitrix24, коллтрекинг — CallTouch, Comagic или Alloka, система управления контекстом — мы.

По большому счету ребята интегрируют в сайт коллтрекинг (пара часов), делают, чтобы с сайта в CRM проливались UTMки (5 часов, правда если это Битрикс, если что то другое — согласен, бывает больше), и в своем готовом скрипте прописывают доступы ко всем системам.

И три часа на тестирование. Вот и 15к.

50к — это если там например 1Ска. Приходится городить прослойки для импорта/экспорта данных.

У нас на сегодняшний день пара сотен клиентов работаю с полной интеграцией, последние пол-года с этим проблем вообще нет. Все доступно, даже самым маленьким.

Главное чтобы клиент этого хотел. Это да, с этим бывают проблемы. Но учитывая, что всем уже прожужжали уши про кризис — таких все больше и больше.

Что такое performance marketing и почему с ним никто не работает
1
Если есть возможность (если помните), киньте мне на email (im@alytics.ru) ваш логин у нас в системе. Я посмотрю с какими проблемами вы столкнулись. Поясню, почему для меня это очень важная информация: — Повышение стоимости: ценник у всех платформразвернуть

Если есть возможность (если помните), киньте мне на email (im@alytics.ru) ваш логин у нас в системе. Я посмотрю с какими проблемами вы столкнулись.

Поясню, почему для меня это очень важная информация:
— Повышение стоимости: ценник у всех платформ на рынке примерно одинаковый.
— Функционал генерации у всех примерно одинаковый. У нас (тут я конечно капец как субъективен) он достаточно крут например из-за шикарнейшей системы фильтров, с помощью которой мы способны обработать теперь практически любой каталог. Появилась эта фича летом.
— Тратить время на внедрение: у нас, как раз таки, одна из самых лайтовых интергаций на рынке, поскольку мы работаем с форматом Яндекс.маркета, который у всех или есть, или делается из коробки CMSкой.

Ну и мне ваш комментарий вдвойне любопытен, поскольку я последние месяца два вижу активный переход клиентов от наших конкурентов (простите, почти партнеров =) ), в том числе из-за качественного отличия генерации.

В общем, если вспомните, буду признателен. Мнение и потребности клиентов — наш приоритет.

Что такое performance marketing и почему с ним никто не работает
0
Вадим, а откуда такой ценник на интеграции? Построить связку сайт-crm-коллтрекинг-платформа по контексту-GA-Я.метрика, при условии что сайт на какой нибудь популярной платформе и crm входит в ТОП-100 популярных систем — стоит 15 тыс. руб. Еслиразвернуть

Вадим, а откуда такой ценник на интеграции?

Построить связку сайт-crm-коллтрекинг-платформа по контексту-GA-Я.метрика, при условии что сайт на какой нибудь популярной платформе и crm входит в ТОП-100 популярных систем — стоит 15 тыс. руб.

Если тяжелая ситуация, типа сайт на каком-нибудь допотопном УГ, самописная CRM (программист её писавший пропал без вести 10 лет назад) — это 50к.

Специально сейчас запросил инфу у партнеров, которые делают внедрения нашим клиентам. Самая дорогая интеграция стоила, да, сотку. Но она включала разработку кастомных дашбордов, интеграцию с SAP и еще вагон и тележку всяких радостей.

Что такое performance marketing и почему с ним никто не работает
0

Вадим, я стесняюсь спросить, а вы пользовались?
Не могу вас идентифицировать у нас в системе =)

Что такое performance marketing и почему с ним никто не работает
1
Гош, привет. Прям не смог пройти мимо такой интересной информации. =) Очень интересно, что ты говоришь что вы с Эдвенчур работаете уже год. Т.е. примерно с начала 2014 года. На айМетриксе 2014 (это октябрь или ноябрь был, не помню) мы часа 3развернуть

Гош, привет. Прям не смог пройти мимо такой интересной информации. =)

Очень интересно, что ты говоришь что вы с Эдвенчур работаете уже год. Т.е. примерно с начала 2014 года.

На айМетриксе 2014 (это октябрь или ноябрь был, не помню) мы часа 3 общались с Максом, управляющим партнером Эдвенчур на предмет инвестиций в нас.

Мне вот интересно, это он с вас хотел слиться, или это был такой хитрый "промышленный шпионаж"?

Мы как бы особо ничего не скрываем, просто как то странно.

Дмитрий Калаев, ФРИИ: «Официальная смертность на рынке стартапов — 90%»
0

И второе. А что значит "если"? Как это вообще: "если захватите" ? А что, есть другие варианты?

Дмитрий Калаев, ФРИИ: «Официальная смертность на рынке стартапов — 90%»
6
Блин. Детский сад. "Перед инвестором ты не свободен". Как только ты влез в бизнес, ты по умолчанию не свободен. Перед сотрудниками, перед клиентами. Деньги инвестора — это просто деньги, это плечо, с помощью которого ты занимаешь 3% рынкаразвернуть

Блин. Детский сад. "Перед инвестором ты не свободен". Как только ты влез в бизнес, ты по умолчанию не свободен. Перед сотрудниками, перед клиентами. Деньги инвестора — это просто деньги, это плечо, с помощью которого ты занимаешь 3% рынка не за 5 лет, а за 5 месяцев. 3% компании которая стоит $10 млн. гораздо интереснее, чем 100% компани которая не стоит нихрена.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }