ФАС: рекламу в Telegram всё-таки нужно маркировать — если она опубликована в каналах

До этого ведомство заявляло, что маркировка не потребуется.

  • Федеральная антимонопольная служба в своём Telegram-канале опубликовала официальную позицию по вопросу маркировки рекламы в мессенджере. Ведомство уточнило, что маркировка для рекламы не потребуется, если приложение используется как мессенджер — то есть для обмена сообщениями между пользователями.
  • Если Telegram используется для «донесения информации широкому кругу пользователей» — например, через публикации в каналах, рекламу нужно маркировать.
  • С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон о едином учёте всей интернет-рекламы в России. Распространители рекламы должны ставить пометку с указанием рекламодателя.
  • 21 октября 2022 года ФАС в официальном ответе Ассоциации блогеров и агентств сообщила, что реклама в Telegram не требует маркировки по новым правилам.
1919
109 комментариев
Комментарий удалён модератором

Вопрос прорабатывается! Не спешите!

15
Ответить

товарищ майор все читает и передаёт

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

"Если вы сами не промаркируете рекламу, её промаркиркируют солдаты НАТО", - добавили в ведомстве.

68
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

так и представляю как гордый владелец канала с мемами на 2к подписоты идет заполнять миллион форм что бы прорекламировать свой канал за 200 рублей у другого такого же и ждет месяц одобрения

короче никто этой херней заниматься не будет, кроме крупняка, а остальные будут просто сидеть на очке, впрочем законы которые не отвечают реалиям, а созданы для того что бы можно забрить любого, кого надо штука не новая

интересно какие будут штрафы

43
Ответить