Станислав, холодный звонок в некоторых сферах - точно не повод для встречи. Если мы знаем проблематику или цели по развитию компании - да, а в остальном это скорее попытка зацепиться за предметный диалог с потенциальным клиентом.
Евгений, как показывает практика, многие менеджеры не могут обрабатывать базовые возражения, потому что начинают доставать потенциального клиента однообразными вопросами. Все говорят "как должен делать специалист", но вопрос скорее в другом - "где такого специалиста найти". Настоящие профи всегда в дефиците, а большинство других хоть посреди ночи, разбуди, хоть ясным днём спроси - всё равно не смогут обработать возражения при холодном звонке.
Мы сейчас работаем на входящих заявках, в компании есть опытный бизнес-консультант и менеджеры, которые готовы в любую минуту прийти на помощь. Ну а самых вкусных клиентов никто не сможет забрать быстро и сразу, так как это долгий процесс в нашей сфере деятельности, где практически всё зависит от цифр и возможностей выполнения поставленных KPI.
Станислав, вы имеете в виду ограниченные акции? Просто наш кейс как раз про продажу услуг) Мне кажется, что холодные звонки сегодня вызывают в основном негатив, поэтому лучше использовать другие каналы для поиска новых клиентов.
Я вам скажу больше, такой ролик был осознанным шагом, который мы сделали с чувством, с толком, с расстановкой) Он отличной зашёл, судя по положительной реакции аудитории на YouTube и Facebook. Конечно, вкусы у всех разные, так что вам он мог не понравится. Бывает.
Приятно, что ради комментария к нашей статье вы специально зарегистрировались на vc.ru.
Алексей, мы согласны, что с другими задачами, возможно, специалисты показали бы другие результаты, но проблемы возникали даже при обработке базы контактов с выставки. В среднем собирали 70-80 визиток, после отсева оставалось порядка 30, из которых только 15-20 были готовы к предметному диалогу. Мы собирали информацию для встречи с учётом специфики бизнеса клиента, но на выходе слышали от продавцов - "Подумает", "Просил позвонить через месяц" и т.д. На мой взгляд отсутствие положительного результата по двум направлениям продаж - холодные звонки и встречи с лояльными потенциальными клиентами, которые оставили свои контакты и просили позвонить, говорит о слабой эффективности.
Роман, мы как раз написали в результатах - "Возможно, у кого-то получается добиваться отличных результатов с таким подходом, но мы чаще встречали равнодушие и негатив, чем находили заинтересованных клиентов". У нас был отрицательный опыт, которым мы поделились с читателями. К сожалению, мы не встречали положительных отзывов от коллег, если говорить о системном подходе, а не о точечных звонках время от времени.
Мы оценили ваши решения на позиции директора, к счастью, у нас уже есть руководитель, который знает, как совместить - хорошую оплату, интересные проекты и книжный клуб. А коллектив у нас 30 человек, это так, к слову. Раздуваться даже и не начинали, все при деле.
Точно рухнет) В корпорациях это будем сложно, там нужно что-то более масштабное и серьезное. Сейчас у нас в штате работает 30 человек.
Сложно адекватно воспринимать мнение с матом в каждом абзаце. Видимо, вы не смогли подобрать синонимов. Если начинает трясти - просто не читайте, к чему вам такие риски.
У нас все хорошо с комфортом и оплатой, поэтому можем позволить себе такие развлекательные способы мотивации. Почему вместо, вы то откуда знаете?
Ну а последнюю "философскую мудрость" мы просто не будем комментировать.
Почему вы считаете, что ваша точка зрения и позиция по вопросу мотивации может быть единственно верной?
Еще раз - в статье мы не писали про кофемашину, оплату труда и переоборудование офиса. Поверьте, у нас с этим все в порядке, а если хотите убедиться, приезжайте к нам в гости.
"Сдвинуть рабочий день" - откуда вы знаете, насколько демократично мы относимся к графику? Предложения из серии - 6 часов, ну ок, можно вообще до часа сократить. Для нас важно решение задач, а не жесткие рамки по времени.
"А потом пишуться статьи, какие мы классные, у нас лучшие спецы на рынке прыгают и приседают." - этого в статье нет, не нужно додумывать.
"Разочарую Вас: команда просто смирилась. И думаю обиделась: по Вашему взрослым людям нужен аниматор, чтобы придумывать им занятия?" - и зачем нам обратная связь от сотрудников и обсуждение идей, когда вы, не зная нашу компанию и коллектив, сделали вывод на основе... я уж даже не знаю чего.
Александр, благодарю за пожелания, будем стараться. Сейчас работаем над корректировкой уже существующих способов и планируем несколько интересных решений, которые уже обсудили с коллективом.
Обязательно пробуйте, уверен, в процессе адаптации у вас появится свой подход к способу. Все очень индивидуально и зависит от сотрудников. Мы считаем, что нужно искать и предлагать новые варианты, а отказаться от каких-то способов мы всегда успеем:)
Григорий Ильин
Денис, тогда хочется услышать встречные предложения - на какие вопросы должны знать ответы агрегаторы и застройщики? И главное, почему большинство вообще не отвечает на первое обращение?