Подписан
Отписаться

Григорий Ильин

+77
Зарегистрировался

Кейс: с помощью рекламы мы отказались от холодных продаж

Опыт маркетингового агентства «Биплан».

Как участвовать в отраслевых конференциях, чтобы получить пользу для бизнеса

Промо-активность на нашей первой конференции после перерыва

Каждая компания, работающая в сфере услуг, пытается сократить дистанцию с потенциальным клиентом и сформировать высокий уровень доверия с помощью маркетинговых инструментов. Представители B2B сектора используют разные механики продвижения, чтобы выделиться на общем фоне и рассказать о своих преимуществах. К таким активностям можно смело отнести и…

Что делать, если ваши сотрудники не хотят делиться опытом

Маркетинговое агентство «Биплан» о том, как мотивировать коллег к написанию материалов в корпоративный блог.

Прямой эфир