Григорий Ильин

+51
с 2016

CEO PR-агентства «Глагол». Пишу о работе с клиентами, авторами и редакторами. И еще о том, чем интересуюсь сам.

1 подписчик
26 подписок

Когда хочешь получить результат — публикацию в СМИ, а не выяснять отношения с редактором.

Взаимоотношения редакторов СМИ с PR-специалистами — это тема, которая вызывает споры много лет. Причем страсти с годами не утихают, судя по последней истории, где дело дошло до личной встрече в практически безлюдном месте. Каждая сторона считает, что дру…

3

Каждая успешная компания ассоциируется с определенным образом: Apple — самая популярная техника, «Сбер» — преемник Сберегательного банка СССР, Victoria’s Secret — яркие шоу-показы. Часто бренд становится заложником своего образа, в то время как общественная повестка меняется. Мы собрали 8 компаний, tone of voice которых значительно изменился с моме…

Опыт маркетингового агентства «Биплан».

У нас было восемь продавцов, скрипт для холодных звонков и один PR-специалист, а ещё небольшой рекламный бюджет. Но что-то пошло не так. Не то чтобы это был необходимый запас…

6
<i>Промо-активность на нашей первой конференции после перерыва</i>

Каждая компания, работающая в сфере услуг, пытается сократить дистанцию с потенциальным клиентом и сформировать высокий уровень доверия с помощью маркетинговых инструментов. Представители B2B сектора используют разные механики продвижения, чтобы выделиться на общем фоне и рассказать…

1

Маркетинговое агентство «Биплан» о том, как мотивировать коллег к написанию материалов в корпоративный блог.

Что делать, если ваши сотрудники не хотят делиться опытом
8