У нас было восемь продавцов, скрипт для холодных звонков и один PR-специалист, а ещё небольшой рекламный бюджет. Но что-то пошло не так. Не то чтобы это был необходимый запас для достижения поставленной цели — роста продаж, — но раз начал выполнять задачу по привлечению клиентов, то иди до конца и не ограничивай себя рекламными форматами. Единственное, что нас беспокоило в самом начале пути, — затраты на продвижение бренда.
"мы чаще встречали равнодушие и негатив, чем находили заинтересованных клиентов"
"в отделе продаж было восемь слабоэффективных специалистов"
Возможно специалисты были и не слабоэффективные, просто завышенные ожидания от холодных звонков сформировали искаженную картину мира)
Алексей, мы согласны, что с другими задачами, возможно, специалисты показали бы другие результаты, но проблемы возникали даже при обработке базы контактов с выставки. В среднем собирали 70-80 визиток, после отсева оставалось порядка 30, из которых только 15-20 были готовы к предметному диалогу. Мы собирали информацию для встречи с учётом специфики бизнеса клиента, но на выходе слышали от продавцов - "Подумает", "Просил позвонить через месяц" и т.д. На мой взгляд отсутствие положительного результата по двум направлениям продаж - холодные звонки и встречи с лояльными потенциальными клиентами, которые оставили свои контакты и просили позвонить, говорит о слабой эффективности.
"На рынке digital нет ничего более бессмысленного, бесперспективного и безрезультативного, чем поиск клиентов через холодные звонки"
А вот тут я с вами абсолютно не согласен) Хотя если звонить по скриптам, то положительного результата можно и не ждать.
Роман, а расскажите свою точку зрения, я тоже склоняюсь к тому, что холодные звонки в этой сфере не эффективны.
Роман, мы как раз написали в результатах - "Возможно, у кого-то получается добиваться отличных результатов с таким подходом, но мы чаще встречали равнодушие и негатив, чем находили заинтересованных клиентов". У нас был отрицательный опыт, которым мы поделились с читателями. К сожалению, мы не встречали положительных отзывов от коллег, если говорить о системном подходе, а не о точечных звонках время от времени.
После кринжового ролика нарисованного в Пэйнте, с енотом в главной роли, вообще невозможно вас адекватно воспринимать. Немудрено, что у вас грабли на граблях граблями погоняют, если вы такое в продакшн пускаете :)
Я вам скажу больше, такой ролик был осознанным шагом, который мы сделали с чувством, с толком, с расстановкой) Он отличной зашёл, судя по положительной реакции аудитории на YouTube и Facebook. Конечно, вкусы у всех разные, так что вам он мог не понравится. Бывает.
Приятно, что ради комментария к нашей статье вы специально зарегистрировались на vc.ru.