Кейс: с помощью рекламы мы отказались от холодных продаж

Опыт маркетингового агентства «Биплан».

66

"мы чаще встречали равнодушие и негатив, чем находили заинтересованных клиентов"

"в отделе продаж было восемь слабоэффективных специалистов"

Возможно специалисты были и не слабоэффективные, просто завышенные ожидания от холодных звонков сформировали искаженную картину мира)

3
Ответить

Алексей, мы согласны, что с другими задачами, возможно, специалисты показали бы другие результаты, но проблемы возникали даже при обработке базы контактов с выставки. В среднем собирали 70-80 визиток, после отсева оставалось порядка 30, из которых только 15-20 были готовы к предметному диалогу. Мы собирали информацию для встречи с учётом специфики бизнеса клиента, но на выходе слышали от продавцов - "Подумает", "Просил позвонить через месяц" и т.д. На мой взгляд отсутствие положительного результата по двум направлениям продаж - холодные звонки и встречи с лояльными потенциальными клиентами, которые оставили свои контакты и просили позвонить, говорит о слабой эффективности.

1
Ответить