Григорий Ильин

+43
с 2016

CEO PR-агентства «Глагол». Пишу о работе с клиентами, авторами и редакторами. И еще о том, чем интересуюсь сам.

1 подписчик
26 подписок
Как обработать правки от редактора, чтобы быстро согласовать статью

Когда хочешь получить результат — публикацию в СМИ, а не выяснять отношения с редактором.

33
Говорят бренды: как менялся tone of voice крупнейших компаний

Каждая успешная компания ассоциируется с определенным образом: Apple — самая популярная техника, «Сбер» — преемник Сберегательного банка СССР, Victoria’s Secret — яркие шоу-показы. Часто бренд становится заложником своего образа, в то время как общественная повестка меняется. Мы собрали 8 компаний, tone of voice которых значительно изменился с моме…

Кейс: с помощью рекламы мы отказались от холодных продаж

Опыт маркетингового агентства «Биплан».

66
Как участвовать в отраслевых конференциях, чтобы получить пользу для бизнеса
<i>Промо-активность на нашей первой конференции после перерыва</i>

Каждая компания, работающая в сфере услуг, пытается сократить дистанцию с потенциальным клиентом и сформировать высокий уровень доверия с помощью маркетинговых инструментов. Представители B2B сектора используют разные механики продвижения, чтобы выделиться на общем фоне и рассказать о своих преимуществах. К таким активностям можно смело отнести и у…

11
Что делать, если ваши сотрудники не хотят делиться опытом

Маркетинговое агентство «Биплан» о том, как мотивировать коллег к написанию материалов в корпоративный блог.

Что делать, если ваши сотрудники не хотят делиться опытом
88