Кейс: с помощью рекламы мы отказались от холодных продаж

Опыт маркетингового агентства «Биплан».

66

"На рынке digital нет ничего более бессмысленного, бесперспективного и безрезультативного, чем поиск клиентов через холодные звонки"
А вот тут я с вами абсолютно не согласен) Хотя если звонить по скриптам, то положительного результата можно и не ждать.

1
Ответить

Роман, а расскажите свою точку зрения, я тоже склоняюсь к тому, что холодные звонки в этой сфере не эффективны.

3
Ответить

Роман, мы как раз написали в результатах - "Возможно, у кого-то получается добиваться отличных результатов с таким подходом, но мы чаще встречали равнодушие и негатив, чем находили заинтересованных клиентов". У нас был отрицательный опыт, которым мы поделились с читателями. К сожалению, мы не встречали положительных отзывов от коллег, если говорить о системном подходе, а не о точечных звонках время от времени.

2
Ответить