Григорий Ильин

+51
с 2016

CEO PR-агентства «Глагол». Пишу о работе с клиентами, авторами и редакторами. И еще о том, чем интересуюсь сам.

1 подписчик
26 подписок

Денис, тогда хочется услышать встречные предложения - на какие вопросы должны знать ответы агрегаторы и застройщики? И главное, почему большинство вообще не отвечает на первое обращение?

4

Станислав, холодный звонок в некоторых сферах - точно не повод для встречи. Если мы знаем проблематику или цели по развитию компании - да, а в остальном это скорее попытка зацепиться за предметный диалог с потенциальным клиентом.

Евгений, как показывает практика, многие менеджеры не могут обрабатывать базовые возражения, потому что начинают доставать потенциального клиента однообразными вопросами. Все говорят "как должен делать специалист", но вопрос скорее в другом - "где такого специалиста найти". Настоящие профи всегда в дефиците, а большинство других хоть посреди ночи, разбуди, хоть ясным днём спроси - всё равно не смогут обработать возражения при холодном звонке.

Мы сейчас работаем на входящих заявках, в компании есть опытный бизнес-консультант и менеджеры, которые готовы в любую минуту прийти на помощь. Ну а самых вкусных клиентов никто не сможет забрать быстро и сразу, так как это долгий процесс в нашей сфере деятельности, где практически всё зависит от цифр и возможностей выполнения поставленных KPI.

Станислав, вы имеете в виду ограниченные акции? Просто наш кейс как раз про продажу услуг) Мне кажется, что холодные звонки сегодня вызывают в основном негатив, поэтому лучше использовать другие каналы для поиска новых клиентов.

Я вам скажу больше, такой ролик был осознанным шагом, который мы сделали с чувством, с толком, с расстановкой) Он отличной зашёл, судя по положительной реакции аудитории на YouTube и Facebook. Конечно, вкусы у всех разные, так что вам он мог не понравится. Бывает.

Приятно, что ради комментария к нашей статье вы специально зарегистрировались на vc.ru.

1

Алексей, мы согласны, что с другими задачами, возможно, специалисты показали бы другие результаты, но проблемы возникали даже при обработке базы контактов с выставки. В среднем собирали 70-80 визиток, после отсева оставалось порядка 30, из которых только 15-20 были готовы к предметному диалогу. Мы собирали информацию для встречи с учётом специфики бизнеса клиента, но на выходе слышали от продавцов - "Подумает", "Просил позвонить через месяц" и т.д. На мой взгляд отсутствие положительного результата по двум направлениям продаж - холодные звонки и встречи с лояльными потенциальными клиентами, которые оставили свои контакты и просили позвонить, говорит о слабой эффективности.

1

Роман, мы как раз написали в результатах - "Возможно, у кого-то получается добиваться отличных результатов с таким подходом, но мы чаще встречали равнодушие и негатив, чем находили заинтересованных клиентов". У нас был отрицательный опыт, которым мы поделились с читателями. К сожалению, мы не встречали положительных отзывов от коллег, если говорить о системном подходе, а не о точечных звонках время от времени.

2

Мы оценили ваши решения на позиции директора, к счастью, у нас уже есть руководитель, который знает, как совместить - хорошую оплату, интересные проекты и книжный клуб. А коллектив у нас 30 человек, это так, к слову. Раздуваться даже и не начинали, все при деле.

Точно рухнет) В корпорациях это будем сложно, там нужно что-то более масштабное и серьезное. Сейчас у нас в штате работает 30 человек.

Сложно адекватно воспринимать мнение с матом в каждом абзаце. Видимо, вы не смогли подобрать синонимов. Если начинает трясти - просто не читайте, к чему вам такие риски.

У нас все хорошо с комфортом и оплатой, поэтому можем позволить себе такие развлекательные способы мотивации. Почему вместо, вы то откуда знаете?

Ну а последнюю "философскую мудрость" мы просто не будем комментировать.

1