Кейс: с помощью рекламы мы отказались от холодных продаж

Опыт маркетингового агентства «Биплан».

66

Скорее всего ваши специалисты отдела продаж были вовсе и не специалисты, «я подумаю» это базовое возражение, которое менеджер должен обработать разбуди его посреди ночи, единственная конкретная проблема, которая может менеджера остановить объективно - это объективная ситуация когда клиент не ваш. Рекомендую решительно пересмотреть политику и разбавить соотношение менеджеры по продажам/реклама до 40/60, в противном случае самых вкусных клиентов вы никогда не получите, потому что их заберут менеджеры более активных конкурентов

Ответить

Евгений, как показывает практика, многие менеджеры не могут обрабатывать базовые возражения, потому что начинают доставать потенциального клиента однообразными вопросами. Все говорят "как должен делать специалист", но вопрос скорее в другом - "где такого специалиста найти". Настоящие профи всегда в дефиците, а большинство других хоть посреди ночи, разбуди, хоть ясным днём спроси - всё равно не смогут обработать возражения при холодном звонке.

Мы сейчас работаем на входящих заявках, в компании есть опытный бизнес-консультант и менеджеры, которые готовы в любую минуту прийти на помощь. Ну а самых вкусных клиентов никто не сможет забрать быстро и сразу, так как это долгий процесс в нашей сфере деятельности, где практически всё зависит от цифр и возможностей выполнения поставленных KPI.

Ответить