Сотрудникам понравилась идея, поэтому первое время мы не испытывали проблем с погружением в игрофикацию, но спустя пару месяцев интерес начал падать. В спешке мы не продумали всех нюансов, считая наше нововведение увлекательным по определению.
Знаете, бывают такие моменты, когда бегаешь и рассказываешь важную для тебя новость, а остальные молча кивают головой и переключаются на свои дела. Было именно так. Борьба за лидирующие позиции скатилась к простому правилу: «сделать минимум — получить максимум». Появлялись вопросы: «Кто сколько набрал?», «Можно ли сделать пять фото и перегнать всех остальных?», «А две тысячи знаков хватит для статьи в блог?» и так далее.
В сознании сотрудников была одна задача — попасть в призовую тройку. Мы пробовали менять формат и призы, отбрасывали всё лишнее: денежная награда только за профильный контент — комментарии, статьи, вебинары, мастер-классы. Думали корректировки сработают, но мы ошибались.
Заинтересованность пропала, а настаивать мы не видели смысла. Вместо этого решили проанализировать ситуацию и получить обратную связь. Разделили всех участников на группы в зависимости от причины отказа: нет времени, нет желания, страх ошибки.
В итоге мы отказались от игрофикации, а точнее отложили её на потом, сосредоточив свои усилия на работе с теми, у кого присутствовало чувство страха. С такой причиной отказа можно и нужно бороться. Постепенно мы изменили их отношение к проблеме, превратив двух скромных людей в спикеров отраслевых конференций и бизнес-завтраков.
По мере чтения рука всё ближе поднималась к лицу. Когда дочитал до «бешеной чечётки», «крадущейся кошечки» и «волны терминатора», мозг и вовсе начал плавиться )
На работе важны 4 вещи:
1. Достойная зарплата.
2. Комфортное рабочее место и график работы.
3. Интересные амбициозные задачи и возможность расти (кому нужна).
4. Адекватное руководство, открытое для обсуждения любых взаимных претензий и проблем.
Креатив, корпоративы и тамада с баянистом — это заплатки на стены в то время, как дует с чердака.
Вопрос: "А при соблюдении первых четырех пунктов можно позволить себе немножко креатива или не стоит выходить из общепринятого стандарта?"
Не могу понять, почему вы считаете, что мотивация всегда идет вместо чего-то, а не в дополнении к уже работающим вещам.
«Форд Боярд», «крадущейся кошечка»? Серьезно?
Да вы там ебанулись на отличненько со своей «инициативной-группой». Хотя читая, кто входит именно в эту группу, удивляться не приходится.
Цирк с конями, блядь, устроили. Прям, сука, трясти начинает, когда такое читаешь.
Обеспечьте комфортные условия труда, достойную зарплату и увольте всех этих дармоедов, которые вместо выполнения своих прямых обязанностей, заняты хуйней и отвлекают людей.
Если сотрудники не говорят вам, что затея крадущимися кошечками — хуета, это еще не означает, что это не хуета.
Хотя знаете, рыба ведь с головы гниет ..
Сложно адекватно воспринимать мнение с матом в каждом абзаце. Видимо, вы не смогли подобрать синонимов. Если начинает трясти - просто не читайте, к чему вам такие риски.
У нас все хорошо с комфортом и оплатой, поэтому можем позволить себе такие развлекательные способы мотивации. Почему вместо, вы то откуда знаете?
Ну а последнюю "философскую мудрость" мы просто не будем комментировать.
Такую систему мотивации должны поддерживать все 100% сотрудников иначе рискуете потерять сотрудников. В молодости пришлось поработать у "Землян" (хаббардисты); ежедневные держания за ручки, лотереи и гимн позволяли обновлять кадры еженедельно)) Меня хватило на две недели!
Согласны, способы мотивации должен поддерживать весь коллектив. Как вы могли заметить в статье, если кому-то не нравилась идея или падал уровень вовлеченности, мы сразу вносили корректировки или отказывались от способа. Лотерея - это просто подарки по пятницам, которые приятно получать всем) Занимает максимум 10 минут. За ручки мы не держимся и гимны не поем, поэтому все ок!)