Да даже если платно, это просто свидетельство TLS-шифрования (SSL давно не используется) и что отображаются реально данные с домена / сайта, заявленного в адресной строке. И всё.
Да, есть козырные сертификаты с проверкой организации, но таких крайне мало.
Пардон, вот Вы тут иронизируете вовсю, а раздел ценообразования не посмотрели: https://pacer.uscourts.gov/pacer-pricing-how-fees-work
Сервис не совсем бесплатный. Там есть бесплатные лимиты ($30 на три месяца). При этом каждый запрос / просмотр тарифицируется.
Если за 3 месяца уложился в бесплатный лимит - орёл. Если нет - плати счёт. Т.е. условно 100 страниц на месяц. Для работы таких лимитов не хватит вообще никак.
У меня там есть учётка, и при регистрации нужно было вводить платёжные данные, а потом ещё письмо приходило обычной бумажной почтой с кодом по billing address. Т.е. без такой проверки пользоваться сервисом не получится.
А ещё есть, например, Casetext. Тоже платный. Ну и другие. Кстати, у того же Casetext есть с недавних пор AI-ассистент https://casetext.com/cocounsel/ и он в том числе ищет по базам.
Ну в моём случае клава как раз практически решила этот вопрос, потому с прямой клавиатурой руки у меня были в неудобном положении. Я чуть-чуть половинки под углом сделал и уже стало гораздо комфортнее, просто несравненно по сравнению с тем, что было. Фото приложил (пардон за качество, фоткал ещё когда клава в незавершённом виде была).
До этого вместе с обычной "прямой" клавиатурой шла подставка под запястья мягкая. Не помогло. Сейчас с этой подставкой и сплит-клавиатурой всё устраивает. Вообще, чтобы совсем кошерно было, думаю, нужно ещё стол регулируемый по высоте, чтобы запястья идеально были, но пока не до этого.
У меня тоже раньше локти на столе лежали, потом заболели запястья сильно. Методом проб и ошибок пришёл к сплит-клавиатуре (причём достаточно низкой, насколько это возможно для механики). Локти на весу. Руки теперь практически не болят.
Человеческая жизнь дешевеет, например.
Самый дешман с FloydRose-подобным бриджем, чтобы ничего не строило, анкер не работал и строй не держало. Чем хуже - тем лучше.
Секс точно будет. Насчёт девчонок не уверен, правда :-)
Это я к тому, что разница есть даже в таких мелочах, которая не участвует в резонансе непосредственно)
Кстати, я думаю, на YT можно нарыть видео сравнений струн в идентичных условиях - уж раз грифы одинаковые делают, корпуса одинаковые из разных материалов, то уж тут-то тест провести с бюджетом в 20-50 баксов, но лень отсматривать часы видео, потому вот первое попавшееся: https://youtu.be/STD_sT6zn7U
На чистом звуке 3 набора звучат +-одинаково (где-то больше низа, где-то звенит верхняя середина, если я правильно слышу), а один ощутимо слабее - слушал на Adam A5X и Beyerdynamic 770 Pro 80ohm.
Даже я слышу разницу, а я себя в этом плане считаю достаточно глухим)
Но, опять же, струны ставил человек, играл человек, где-то мог сыграть громче, где-то тише. Да и опять же, звукоизвлечение у бриджа и у грифа заметно отличаются по звуку. Сдвинулся туда - сюда, вот и ещё разница.
Но для меня всё равно удобство и стабильность важнее отличия в звуке на, допустим, 0.1-1-2-5-10%. Особенно, если добавить кучу гейна и т.п. Реально NYXL тут поудобнее будет часто. Например, NYXL0980 у меня лучше "строит" чем Ernie Ball 2624. У Ernie Ball 6 и 7 струна комфортнее мне, конечно.
Но, с другой стороны, я не могу получать кайф, когда новая струна при лёгком ударе гуляет на 1/8 тона вверх-вниз.
TL;DR: разница есть, её не может не быть при разных физических свойствах материалов, вопрос в том, насколько она заметная, насколько эта разница существенна в этом салате из переменных, влияющих на звук.
И стоит ли из-за этой разницы что-то менять вообще, если лёгким движением эквалайзера на +-1дб можно добиться куда большего изменения звука.
А Вы проводили тест, что с такой уверенностью об этом говорите? Тест от Warmoth даже разницу в звуке материала ладов показал (что было внезапно).
https://youtu.be/eLstfUO9OZ8
Да, на чистом, а не с дисторшном, да, не в миксе, а в отдельном звучании. Но разница-то есть.
Понятно, что под хайгейном в сведённом миксе эта разница будет не слышна (как и "дерево" и всё такое), но тем не менее.
Я лично не делал А\Б тесты, но думаю, что условные D'Addario NYXL за 700-800 руб, обычные Ernie Ball за 600 и Infeld за те же деньги будут звучать чуть по-разному с разными-то технологиями. Не говоря уже про использование разных материалов - это же даже на ощупь ощущается по-другому. На одинаковых калибрах.
Спасибо за комментарий.
Материалы по Вашему делу читал неоднократно, жаль, что судебных актов "извне" доступно, увы, немного.
Но даже того, что я видел, хватило мне понять, что в апелляции и кассации происходила дичь, в т.ч. в вопросах по лицензиям mPDF и GetID3, и платности / бесплатности. Последний проект аж вообще под несколькими лицензиями, к слову, а на офсайте GNU даже отдельно указано, что нет запрета продавать софт. Впрочем, там и по другим аспектам аргументация и оценка доказательств вообще была весьма, гм, интересной.
Ещё один аргумент в пользу того, что в СОЮ судиться по возможности не нужно, и всеми правдами и неправдами тянуться в АС. Там тоже дичь бывает регулярно, но её хотя бы поменьше.
Я отвечал с учётом контекста и того, что Вы реально написали. Даже если сейчас ретроспективно придать более узкий смысл Вашим словам, то всё равно доступны и другие способы доказывания авторства:
- свидетельские показания (например, других соавторов) в случае спора;
- экспертиза (да, для ПО это куда более затруднительно, чем для более традиционных объектов АП, но всё равно возможно);
- указание своего авторства в комментариях к коду, оно же указание авторства на экземпляре произведения (да, его могут удалить вполне в будущем, но принципиально возможность сохранения комментария есть).
Или это не считается?
он легко отводится так как иностранное хранилище не соответствует и не сертифицировано в соответствии с требованиями российского законодательстваСами придумали? Я не просто так ссылку на справку СИПа дал.
И то что один суд в конкретном деле принял доказательства не означает что аналогичное произойдет в другом случае.
Ну, во-первых, далеко не в одном. И если Вы уделите хотя бы 5-10 минут поиску по вышеупомянутой базе решений арбитражных судов, Вы это увидите. Прямо сейчас там запросу web.archive.org 451 документ, wikipedia - 57, gitlab - 8,
Наверное, это всё-таки не одно дело.
А, во-вторых, опять же справка СИПа никуда не делась, и суды должны давать оценку таким доказательствам. А ещё ВС РФ в упомянутом выше Постановлении № 10 указал в п. 55 про скриншоты / распечатки и т.п. как допустимое доказательство — и с таким же подходом можно не только нарушение доказывать, но и авторство доказывать.
Иван Бардов
Эту музыку ещё и кто-то исполнял, а у исполнителей, изготовителей фонограмм есть соответствующие права тоже. В российском праве они называются "смежными".
Например, если я исполнил Моцарта и записал видео со своим недоисполнением (без "если", кстати), то права Моцарта я не нарушаю, т.к. срок действия исключительных авторских прав Моцарта истёк, и потому могу спокойно выкладывать этот кавер.
А вот уже если кто-то другой этот мой недокавер берёт и использует, то тут в зависимости от ситуации уже я теоретически могу в отдельных ситуациях привлечь к ответственности нарушителя - при условии факта нарушения, разумеется.
Поэтому мы и часто видим громкие заголовки в духе "наказали за музыку Баха, Бетховена, Вивальди, Моцарта" и причитания о том, что эти авторы уже давно умерли, но всё равно жадные копирасты хотят нажиться на всём. А потом при изучении оказывается, что кто-то просто взял свежайшие записи какого-нибудь оркестра, наплевал на права исполнителей и просто использовал чужое, не получая ни у кого разрешений.