Обратный отсчет до Нового года уже запустился: большинство брендов готовят планы на следующий год и подводят итоги уходящему. Тем не менее, расслабляться еще рано: впереди последний шанс увеличить продажи в этом году, а для маркетологов — отличная возможность максимально выгодно и эффективно распределить остатки рекламного бюджета.
Правила игры в интернете постоянно меняются. К ним трудно приспособиться не только брендам-рекламодателям, но и самим инфлюенсерам. Сегодня «на коне» инстаблогер, у которого нет отбоя от клиентов, желающих прорекламировать свой товар или услугу в сторис, а завтра – крупные компании уже готовы предложить серьезный контракт юному малоизвестному…
Чайный бренд Greenfield и инфлюенс-маркетинговое агентство HypeFactory реализовали многоступенчатую кампанию с участием более 30 лидеров мнений. Вдохновленные фантазийными картинами природы со знаменитых пачек чая, блогеры отправились на поиски живых пейзажей, иллюстраций вкуса, безмятежности и внутренней гармонии.
Технология HypeFactory оценивает реальную емкость (OTS) каждого блогера по 38 метрикам, позволяя выбрать оптимального лидера мнений для рекламной кампании. Выбор не блогера, но его аудитории – главный принцип HypeFactory. Система может подобрать инфлюенсера с максимальной концентрацией аудитории в конкретном районе, с определенным кругом…