Сомнительный расчёт, кажется план рассчитан при условии что ежедневно 100% загруженность, что в реальности бывает редко
Говорят безлимит у йоты, а молчат про снижение скорости с торрентов, а также например за раздачу интернета на компьютеры и прочее ну какой же это безлимит?
Ооо да там куча подобных проблем.
Например, у меня несколько карт, хочу совершить платеж для этого нажимаю на карту, с которой хочу сделать платеж, далее жму "Оплатить" и выбираю по номеру телефона. И как вы думаете какая карта будет у вас выбрана? Конечно не та, по которой вы кликнули в самом начале, а та которая первая в списке. Самое интересное что проблеме около двух лет, она даже была описана VC кем-то, но решение и фидбэк пользователей явно не то что нужно команде, которая занимается развитием приложения.
Лучшим вариантом в вашем случае будет отобрать агентства в Рейтинге Рунета при этом отфильтровав агентства по ценовому сегменту, так вы получите идеальное совпадения ваших ожиданий и ожиданий агентства. В запросе представьтесь, прикрепите ТЗ (хотя бы примерное), так у агентства на старте будет понимание какие вопросы вам задать на первом созвоне и возможно даже смогут дать ориентир по ценам.
Отдельный котел нужен для тех разработчиков или проектировщиков, которые реализовали выставление счета, при этом ввести сумму ты можешь только без НДС, а счет выставляется с НДС. То есть приходится сидеть и подгонять до коппеек сумму, чтобы она сошлась с суммой в договоре. В нормальных сервисах есть возможность вводить сумму либо с НДС либо без на выбор пользователя.
У меня другая ситуация была, в таргете кликов около 1000, а в аналитике десятки тысяч с продолжительностью посещения в 1 секунду
А как же постановление правительства о правилах продажи товаров дистанционным способом, на лицо факт заключения договора купли продажи и даже чек имеется. По этим самым правилам продавец должен поставить товар за указанную в чеке стоимость, а все дополнительные расходы несет сам.
Условия? Я не предлагаю вам кредиты и другие банковские продукты подгонять под чьи-то условия))
Здесь речь о поведении и логике, но кажется в этой переписке логику не найти. Спасибо что прислушиваетесь к пользователям ваших продуктов, надеюсь с таким подходом их станет меньше
Если уже совсем не знаете, скопируйте в приложении Тинькофф поведение))
Да и отлично пусть выбор будет доступен, но зачем вы карту меняете на другую если я уже ее выбрал?
Дмитрий Скорик
Думаю, тут много переменных, почему вам не позвонили, почему не продолжили общение... Конечно, допускаю, что в каких-то агентствах могли повести себя не профессионально, но во многих агентствах есть валидация клиентов, и вероятно вы могли её не пройти. Например, отправили запрос не с корпоративного email, а при проверке через ту организацию, от лица которой вы обращались, выяснилось, что о вас не знают. Или вы не проходили по минимальному бюджету, обращаясь в топовое агентство с бюджетом ниже среднего. Так как таких агентств с легендой желающих "утащить" КП, смету, договор довольно много, поэтому валидация неотъемлемое мероприятие.
Исследование у вас явно не получилось, для полноты картины не хватает вводных данных сравнительной таблицы по времени реакции полноте ответов, точности оценки и т.д.