Раньше у нас было несколько рекламных платформ, ключевые — ВКонтакте и myTarget. В них было много настроек, из-за чего приходилось миксовать десятки инструментов, постоянно следить за результатами и вручную менять параметры. Успех продвижения во многом зависел от навыков и опыта пользователя платформы.
В VK Рекламе мы полностью пересмотрели подход к работе алгоритмов и сделали фокус на максимальной автоматизации. В кабинете теперь меньше настроек — благодаря новым алгоритмам они уже просто не нужны. Теперь пользователю платформы нужно совершить в семь раз меньше действий, чем раньше, чтобы запустить кампанию и получить результат, — все основные шаги автоматизированы. И мы видим, что эффективность продвижения значительно растет. Для того чтобы авторы и бизнес могли получать лучший результат, мы постепенно переводим все рекламные инструменты на новую платформу и перестаем поддерживать неактуальные.
В общем сколько не проводил тестов с вк на протяжении последних 8 лет, диагноз старый - младенец мертв.
Поддерживаю. Сколько раз не пробовал запустить, лидов или нету✌️, или нету. И клики с адовыми ценами. Диагноз один - если аудитория сама по себе отстойная, то доставать оттуда нечего. У людей в вк цель явно не покупки, а фан и продааать им можно тоже только фан. К сожалению. И до уровня алгоритмов и прослушки фб конечно же, далеко тут. Хотя, попробовать новую систему типа 100ый раз все же стоит. Мало ли?
Попробовал сделать тест рекламы в новом кабинете вк, несколько попыток сделал и нет показов, вообще показы = 0. В поддержку пишешь из рекламного кабинета, так робот начинает выяснять твой id)
Я поражаюсь, как компания с такими ресурсами не может сделать действительно удобный и рабочий инструмент с нормальной тех.поддержкой...
Аналогичная ситуация после перехода в новый кабинет, так помимо этого еще и переходы рисуют по аналогии с myTarget, т.е. кабинете ВК Рекламы примерно в два раза больше переходов чем в метрике, при это все счетчики корректно установлены и корректно работают по другим площадкам.
Еще бы рассказали про ненормальную модерацию и про кучу пустых страниц-подписчиков, которые только охваты руинят) Сейчас это выглядит как будто дали доступ людям, берут с них деньги и на них же допиливают сырой продукт
Месяц назад посетила мысль, а не попробовать ли VK рекламу. Всё закончилось на этапе, когда для юрлица нужно ВРУЧНУЮ сформировать счёт на нужную сумму и вручную же этот счёт оплатить банковским переводом. Шёл 2023 год...
Ребят, если вы не можете наладить свои продажи, как вы поможете с моими?
"и ошибки, которых можно избежать" - самая главная ошибка это влезать куда то, есть хоть что-то от VK