У меня то же самое было. Создала аккаунт, привязала к номеру телефона и его заблокировали. Номер телефона отвязался от аккаунта.
Создала второй аккаунт и произошло тоже самое))
Был долгий диалог с поддержкой Avito, который я не довела до конца.
Письма огромные, дельного ничего не писали.
Забавно, что у вас все комментарии о БКС)
Мне как-то в Альфе сказали, что если закрыть ИИС, то новый открыть нельзя))
А когда говорила по телефону с оператором, то о прошлом операторе мне сказали: "Вам попался некомпетентный оператор". Я офигела от такого ответа)
В Tele2 у меня тоже было ограничение в гигабайтах, но раздачу тем не менее сделали платной.
У меня не безлимитный интернет. Вроде 35ГБ
У меня Yota. Плачу 400р, раздача бесплатная
Напишите заявление о переводе к другому оператору. Вам позвонят из Tele2, сделают тариф в 2 раза дешевле и бесплатную раздачу интернета)
У них также
Такая же тема была
Могу про Tele2 ответить. В новых тарифах раздача интернета на ноут платная. Об этом конечно никто не предупредил и я узнала в самый неудобный для себя момент. Когда я от них уходила, они предложили сделать для меня эту услугу бесплатной. Спасибо, но уже не надо.
Ну если они никак не отреагируют, то придётся.
Когда мне приходят SMS, то Tele2 сразу свою SMS присылает и предлагает отключить спам.
И этой ситуации SMS Tele2 как раз и являются спамом. Уже заколебали ими.
Интересно, если люди не хотят получать звонки, письма, смс, то как они вообще собираются пользоваться какими-либо услугами?В общем-то из дома тоже можно не выходить. На улице люди. С ними же надо взаимодействовать. А вдруг нагрубят как-то? Или на ногу наступят? А в магазинах товары по акции предлагают и что-то продают. Карты лояльности вообще опасно использовать. Кошмар. Как же жить?
Что делать если у старушки, которая живет на этаж ниже нас, постоянно что-то падает и она громко двигает свои стулья?
И ночью, и днем.
Не спорю, но впихивать в себя еду насильно не получается)
Мой организм просто привык, что я его не кормлю)
Не говорю, что это хорошо.
В понедельник съела пару круассанов с кофе, а во вторник салатик и пару картофельных драников.
Так что мне вполне хватит еды с этого сайта)
Я бы заказала. Примерно столько и ем)
Только микроволновки нет, разогревать негде)
Мне изначально сказали другую информацию
Ого, в приложении об этом ничего написано не было
Только то, что могут быть какие-то другие условия использования карты
Вроде бы так)
Вы внимательно прочитайте как это было.
Изначально мне сказали, что не будут ничего блокировать и сообщение мне было отправлено по ошибке
И информация о блокировке карты мне не поступала
Узнала об этом случайно
Вы внимательно прочитайте как это было.
Изначально мне сказали, что не будут ничего блокировать и сообщение мне было отправлено по ошибке
Сначала мне присылают последние цифры не моей карты
По телефону оператор мне говорит, что сообщение отправили по ошибке и карту блокировать не будут
Потом случайно при заказе, я узнаю карта заблокирована
По телефону мне отказываются давать какие-либо комментарии
Какой-то вменяемый ответ я получила от Альфы только здесь
И это не первый случай с Альфой, когда говорят одно, а потом "наш сотрудник ошибся".
Отправила заявку на перевыпуск карты. Написано, что в течение 5 рабочих дней я смогу её получить. Сейчас праздники.
Т.е. воспользоваться картой я смогу не ранее, чем 17 мая??
Давайте я посмотрю на вас, когда вы лишитесь возможности воспользоваться вашими деньгами, а через 15 минут нужно уже оплачивать доставку.
И к счастью, это всего лишь доставка, а не что-то серьезное.
В Альфе игнорируют мои письма, в чате отвечают раз в сутки, по телефону ответ ждать нужно не меньше 10 минут. Даже на негативные отзывы не отвечают.
На Михаила Галустяна похож)
Скоро вместо звёзд будем наблюдать рекламу.
Я буду фанатом рекламы Red Bull, который окрыляет)
Мне недавно РКН ответил по поводу блокировки сервисов Google. Они просто переложили ответственность на провайдеров.
В случае, если доступ к доменному имени (указателю страницы сайта) не ограничен, однако сетевой адрес интернет-ресурса блокируется в связи с нахождением на нем сайта-«нарушителя», владельцы таких интернет-ресурсов вправе обратиться к любому провайдеру хостинга за предоставлением соответствующих услуг хостинга.
Роскомнадзором провайдеру хостинга перед ограничением доступа направляется уведомление, в соответствии с которым такой провайдер может самостоятельно удалить или блокировать запрещенный контент. Таким образом, провайдер хостинга может исключить риск блокировки иных добропорядочных ресурсов, которые находятся с сайтом-«нарушителем» на одном сетевом адресе.
Мне РКН ответил по почте, что рассмотрят мое заявление 1 июня.
А писала я им 4 мая. Не знаю, что они там будут рассматривать. У меня уже все заработало.
За воровство не переживаем, так как большая часть платежей идет по безналу.
Может кто-нибудь прояснить этот момент?)
Как безнал может помочь от воровства?