{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Альфа Капитал кинул на евро

Альфа Капитал не позволяет снять деньги со счета в евро. Подробности...

Отдал деньги в доверительное управление в фонд Европа 600, который мне посоветовал консультант в банке. Результатом доволен. Но есть нюанс - снять деньги невозможно. Мол, кто-то типа swift наложил санкции на транзакции в евро, поэтому, деньги снять нельзя и будут там висеть вечно.

100% вина Альфа Капитал: Управляющий фондом ничего не предпринял, чтобы минимизировать риски от санкций.

Альфа Капитал якобы ни при чем, они лишь управляют моим фондом. Раз они управляют, то почему не вынули мои вложения ДО наложения санкций? Таким образом я потерял деньги, не из-за того, что кто-то наложил санкции, а из-за того, что управляющий зная, что будут санкции не вывел их. Или в чем тогда суть управления? По факту деньги в фонде просто лежат без всякого управления, а банк лишь стрижет бабло.

Оставил жалобу в центробанк, ждем ответ

Недавно заходил в отделение Альфа Банк. Такого треша я не видел давно. Прыщавые подростки на входе не пускают тебя в отделение, а требуют, чтобы ты решал все свои вопросы самостоятельно через их мобильное приложение стоя в тамбуре. Решить какой-то вопрос в отделение просто невозможно, а если повезет добраться до консультанта, то придется заполнять невероятное количество бумаг, по любому, даже самому мелкому вопросу.

Так я пытался выяснить откуда на моем брокерском счету появились деньги. У менеджера по VIP-обслуживанию на ответ на этот вопрос ушло более 3 часов! И то, ответ я нашел сам, разглядывая талмуды бумаг, которые он распечатал. Хотел положить депозит, один оператор называет одну ставку, другой другую, никто ничего не знает, системой пользоваться не умеют. Альфа Банк - это ад!

Приложение Альфа-банка, это глюк на глюке. Найти ничего невозможно. Какие-то счета нужно смотреть в одном приложение, чтобы другие счета увидеть, нужно ставить другое приложение. Альфа Банк - это ад!

Бегите!

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

На сегодняшний день операции с иностранными ценными бумагами для российских инвесторов заморожены из-за действий внешних контрагентов, к сожалению. В частности, пока не получится провести операции с ценными бумагами, если конечные места хранения этих бумаг — европейские депозитарии Euroclear и Clearstream.

Дело в том, что расчёты и учёт прав собственности российских инвесторов на иностранные бумаги шли через Национальный расчетный депозитарий (НРД), против которого в июне 2022 года Евросоюз ввёл блокирующие санкции. Поскольку Euroclear и Clearstream заморозили активы, где НРД выступал номинальным держателем, доступа к ним нет.

В связи с ситуацией, с учётом Письма Банка России № 38-3-4/562 от 01.03.2022 «О приостановлении выдачи, погашения и обмена инвестиционных паев управляющими компаниями паевых инвестиционных фондов» и в целях обеспечения защиты прав и законных интересов владельцев инвестиционных паев операции паевых инвестиционных фондов с иностранными активами временно приостановлены.

Управляющая компания «Альфа-Капитал» предпринимает действия по разблокировке активов клиентов. Выполнили требования по регламенту от НРД и подали обращение по клиентским активам (ДУ и ПИФ), заблокированным в Euroclear, в рамках общей лицензии, выпущенной в отношении НРД и Euroclear Казначейством Бельгии. Ждут обратной связи от иностранных регуляторов и депозитариев, а также ответов на запросы индивидуальных лицензий на разблокировку активов в Люксембург и Бельгию.

Что касается обслуживания в офисе: учтём замечания и проверим работу менеджеров. Сотрудники вправду могут посоветовать сделать некоторые операции в приложении или Альфа-Онлайн — зачастую так будет быстрее, чем ждать в очереди.

Хотя конечно, консультации в любом случае должны быть точными, исправимся. Ещё отправим в личку подарок, чтобы извиниться за неудобства 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Tachat Igityan

Я обожаю людей, которые вот так живут в своем мире, который не пересекается с настоящим.

А вы реально не знаете что в мире творится? И почему Альфа не может вам отдать евро? ))))

Особенно понравилась фраза "Мол, кто-то типа swift наложил санкции на транзакции в евро"

Клянусь, даже завидую вам...

В ЦБ что написали, что из-за санкций ЕС в которые попала Альфа, вам не могут выдать евро? Ну так да, так и есть )))

Ответить
Развернуть ветку
Поручик молчать
Автор

Альфа взял мои деньги в управление. Это их функцию знать, что происходит и соответвенно реагировать. Я за это им плачу!

Ответить
Развернуть ветку
Tachat Igityan

Вы как инвестор несете риски в полном объеме, нужно читать соглашения, договора...

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Автор хоть и наивен, но прав. Альфа капитал - СКАМ. Было у них 70к долларов в управлении, в еврооблигациях, позвонил менеджеру сразу после начала войны, до ограничений евроклира, попросил всё продать. Сначала менеджер пытался отговорить якобы сейчас не время и скоро все вырастет) затем недовольно заявил, что на продажу почему-то нужно 30 дней. В итоге продать они «не успели» и все заблокировано. Отличное управление капиталом, пинг 30 дней, даже рыбка с датчиками в аквариуме трейдит лучше.
Как думаю было на самом деле? Всё они успели, а мне картинки в приложении показывают с замочками.
Так я промотал 70 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
Tachat Igityan

Открываешь отзывы Банки ру и понимаешь, что все скам :)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Богданов

Обслуживаюсь в Альфе как обычный физик и пару раз был в отделениях. В целом не вижу какой-то сильной разницы от других. Но в чате например вообще не вижу проблем. Какой смысл просто посещать ногами отделения, если есть вариант сделать удаленно это)

Ответить
Развернуть ветку
Поручик молчать
Автор

Была задача понять откуда деньги на брокерском счете. Через приложуху это хер сделаешь.. да и в банке тоже. У Альфы тупо гнилая система

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Remlena

Мне как-то в Альфе сказали, что если закрыть ИИС, то новый открыть нельзя))

А когда говорила по телефону с оператором, то о прошлом операторе мне сказали: "Вам попался некомпетентный оператор". Я офигела от такого ответа)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Мда, забавно, сами операторы подтверждают некомпетентность сотрудников. Понаберут же. Который раз радуюсь, что с альфы активы перевела в БКС. Там набирают только профи) ни разу не столкнулась с некомпетентностью, еще и покупка на инвесторе 0.

Ответить
Развернуть ветку
Remlena

Забавно, что у вас все комментарии о БКС)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Не удивительно, я же обслуживаюсь в бкс)) раньше был счёт и на криптобирже, но с крахом зарубежных бирж и ограничений для россиян закрыла его) поэтому остается бкс и альфа в сравнении, я же не могу рекомендовать то, что не пробовала

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Н.

БКС в разы хуже чем альфа. Говорю как пользователь, который мигрировал туда. Эти даже неделю могут тебе не отвечать - кинуть отписку. И снова пропасть

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ковалев

Я тоже пользователь, который мигрировал. Тоже знаю, о чем говорю. По своему годовому опыту ни разу не сталкивался с тем, чтобы вопрос не решили. В Альфе всегда быстро отвечали...просто отписками, в бкс бывает дольше ждать, но всегда решают вопрос. У меня так

Ответить
Развернуть ветку
Поручик молчать
Автор

когда я в последний раз зашел, там вообще школьник на входе стоял

Ответить
Развернуть ветку
Поручик молчать
Автор

В одном офисе поговорил с разными консультантами по одном и тому же вопросу. У всех было свое отдельное мнение, разные цифры и порой даже противоположные

Ответить
Развернуть ветку
Max Technologic

При мне один раз консультанты в Альфе спорили об условиях обслуживания, в итоге оба оказались неправы всё разрулила старшая по отделению. Так что с серьёзными вопросами нужно сразу звать старшего или просить его уточнить детали когда он будет подтверждать личность.
А так у всех работников банков сейчас в голове только KPI и желание навязать фирменные лохотроны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить
Развернуть ветку
Поручик молчать
Автор

Что конкретно вы хотите проверить? Какой-то уникальный случай?

Ответить
Развернуть ветку
Валдис Фет

Думаю хотят проверить вы их клиент или нет ? И да за деньгами лучше в суд ....

Ответить
Развернуть ветку
Поручик молчать
Автор

ну и чего это им даст?

Ответить
Развернуть ветку
Chigirinsky

Радуюсь за автора, что он в крипту не вложился, визгов бы было на весь VC.

Ответить
Развернуть ветку
Apitan

Крипта - высокорисковая инвестиция, а всякие фонды которые советуют приложения для инвестиций - низкорисковые. Но есть нюанс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил К

Альфа банк - хорошее обслуживание, по крайней мере Премиум. И приложение прекрасное. Хотя конечно банк хорош только до того момента, пока не разорится и не кинет вкладчиков. А это рано или поздно, скорее всего, произойдёт.

Альфа инвестиции- просто ужасные. Когда у меня обнулились облигации из-за евроклира, они даже не отвечали, поддержка просто трубки бросала. Несколько раз пытался что-то выяснить даже никто разговаривать не стал . Переписка тоже - тупик. Сейчас благодаря новому закону об обмене активами мне вернули деньги. Но я тогда понял, что с ними лучше не инвестировать)

Альфа страхование - не выплатили мне копеечную страховку в 15 000 руб., им не понравилось, что документ который дал турецкий госпиталь, не переведены. хотя я предоставил и выписку из банка, и несколько бумажек и рецептов из госпиталя. Но извините, приступ был ночью, вы мне сами никакого авторизованного учреждения не дали, что же мне теперь сдохнуть что ли , я поехал в ближайшей крупный госпиталь. Ну а вторая выплата 22 000 руб. была произведена без проблем, компенсация за врачебную помощь в Таиланде.
В общем все бумажки должны быть как минимум на английский переведены ! Это обязательно! Иначе никакой компенсации не получите. Что в общем-то странно, потому что например в российском госпитале вам никто не даст бумагу на каком-нибудь иностранном языке даже если вы будете просить. а почему тогда страховая требует такое в обязательном порядке от иностранных больниц?

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда