Анализ эффективности SMM-продвижения: сервисы аналитики
Аналитика — это хоть и не самая увлекательная, но важнейшая часть SMM-продвижения. Без неё нельзя узнать, какой контент нравится подписчикам, как привлекать аудиторию в сообщества и повышать активность пользователей. Компании, которые не анализируют собственные страницы в соцсетях, не знают свои сильные и слабые стороны, а следовательно, не могут…
16
показов
4.3K
открытий
Полезные сервисы для SMM-специалиста
Работа SMM-специалиста – это не только подбор интересных тем для постов и создание креативов. Это ещё и решение рутинных, не очень занимательных задач, с которыми приходится сталкиваться ежедневно. Чтобы не тратить время и энергию понапрасну, специалисты по продвижению в соцсетях могут поручить часть своих обязанностей специальным сервисам. Они…
13
показов
2.4K
открытий