SMM-щик в 2021-2022 году
Сейчас считается, что если ты работаешь в соцсетях — бум — и ты сммщик, поэтому разноплановые спецы приплетают себя к этой профессии. Копирайтеры, пишущие тексты на любые темы, любого качества, сторис-мейкеры, профессия высосанная из пальца, таргетологи — тоже считают себя смм-специалистами.
Гендерные праздники в соцсетях
Бесит, раздражают посты и тексты о «Милые дамы, поздравляем Вас с таким прекрасным и женским днем……»
Каждый день. 14 Февраля, 23 Февраля, 8 Марта одно и то же, заходишь в ленту и каждый пост одинаковый, от блогеров, брендов, никакой креативности и уникальности. Слабо верю в эффективность такого ситуативного контента. Он должен работать на…