Контент-стратегия - это основной инструмент для производства и публикации контента, который помогает понять, как мы работаем с материалами на наших платформах. Каждый элемент контента должен иметь определенную цель, быть измеримым и работать на достижение целей бренда в социальных сетях.
Но при обилии доступных показателей может быть трудно определить, на каких показателях следует сосредоточиться и как их анализировать.
В этой статье мы дадим экспертные рекомендации о том, как анализировать показатели в маркетинге в социальных сетях, и поделимся некоторыми примерами и таблицами, которые помогут проиллюстрировать ключевые моменты.
Сейчас считается, что если ты работаешь в соцсетях — бум — и ты сммщик, поэтому разноплановые спецы приплетают себя к этой профессии. Копирайтеры, пишущие тексты на любые темы, любого качества, сторис-мейкеры, профессия высосанная из пальца, таргетологи — тоже считают себя смм-специалистами.
Бесит, раздражают посты и тексты о «Милые дамы, поздравляем Вас с таким прекрасным и женским днем……»
Каждый день. 14 Февраля, 23 Февраля, 8 Марта одно и то же, заходишь в ленту и каждый пост одинаковый, от блогеров, брендов, никакой креативности и уникальности. Слабо верю в эффективность такого ситуативного контента. Он должен работать на…