{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Стань сквозным аналитиком за 1 статью. Тест внутри!

По знаку зодиака я диджитал-аналитик. Люблю копаться в сквозной аналитике и находить разное, даже если меня совсем не просят искать. Но увидев странное или интересное я не просто выгружаю данные, а лезу со своими советами к бизнесу. Подготовил 6 каверзных задач из реальной жизни, чтобы проверить тебя на сквозного аналитика.

Почему в сквозной аналитике?
Известный факт, что Яндекс.Директ без сквозной — это деньги на ветер. Я в некотором роде начальник директологов, а значит у меня всегда под рукой несколько десятков аккаунтов со сквозной аналитикой.

Для вас я подготовил шесть кейсов.
Доставайте ручки, тетрадку в клеточку, полоску, точку или ничто. Шутка украдена, кто скажет откуда, тому 10 лайков и подписка на его тг-канал.

Правила игры

Я привожу данные. Вы придумываете, какое бизнес-решение я посоветовал применить.
Открываете спойлер с советом. Радуетесь, огорчаетесь или считаете, что ваш лучше. Открываете второй спойлер — узнаете, как изменились данные после внедрения рекомендаций.

Если результат крутой - хвастаетесь в комментариях.
Если результат средний - восхищаетесь.
Если он слабый, то бежите в комменты и хейтите меня. За что? Сами решите, не мне вас учить.

Картинки иногда надо кликнуть, vc.ru зашакаливает.

Отчёт по дням недели

Для разминки. Самое простое. Мы крутим рекламу в B2B по оптовой продаже реактивов. Что бы вы посоветовали, как опытный директолог?

Жесть, а не график.
Содержание скрыто
Показать

Совет банальный - реклама по выходным дает очень дорогие лиды.
Вырубай её полностью. Пока экономишь деньги, думай, может всё-таки получится запустить что-то по выходным. Я не придумал.

Содержание скрыто
Показать
Цена лида упала на 1 518 рублей. Правда здесь и директолог помог.

Не ответил на звонок сразу. И что?

Звонок звучит для кого угодно, кроме коллцентра, который не работает по вечерам. Собрали вот такую таблицу для грузового автосервиса и там...

Вот такое зрелище. Что-то явно нужно менять.
Содержание скрыто
Показать

Подумаешь, пропустили звонок, перезвонили же. Но потеряли в продажах и деньгах, по сравнению с теми заявками, когда трубку взяли сразу.Совет простой. Закончили работу в 18-00. Пошли по домам. Но одному из менеджеров подкидываем кнопочный телефон, на который переадресуем звонки. Если менеджер против - кидаем в него деньги или процент с продаж.

Содержание скрыто
Показать
Прирост в продажа на 208 102 рубля. Доля не отвеченных упала с 39% до 19%. В 2 раза.

Звонки или эмэйлы

Вечереет, офис жесткого B2B в промышленности. Вы пьете чай и жуете бесплатную корпоративную печеньку. Звонит телефон, и тут же прилетает почта. Что делать? Посмотри в сквозную!

Вот оно как.
Содержание скрыто
Показать

Что видим? Эмэйл даёт больше денег и продаж, чем звонок.
Мои рекомендации простые. Беги отвечать на почту. Часто ТЗ рассылают сразу на несколько адресов, важно выйти на связь первым. А звонок? Перезвонишь потом и нехотя дожевывая печеньку, пообщаетесь.

Содержание скрыто
Показать
Конверсия заявок в продажи: +30%. Плюс к выручке 2 850 516 рублей.

Мобайл ферст! Уверены?

Из каждого телеграм-утюга дизайнеры, маркетологи и прочие упаковщики кричат, что мобайл ферст и все давно в телефонах. Ну вот вам данные компании по ремонту и отделке. Это B2C, никакое не B2B. Есть два вида устройств. Куда сам сядешь, куда трафик посадишь?

Неплохо? Можно увеличить картинку.
Содержание скрыто
Показать

Ой как вышло-то обидно? Мобайл гоу хоум. Ну не то чтобы совсем, просто немного изменим коррективки ставок. Больше десктопа и дело в шляпе или деньги в кассе.

Содержание скрыто
Показать
Вот как стало. Картинку можно увеличить. Суммарная выручка выросла на 875 338 рублей.

Улучшай сайт полностью.

Когда берешь подменные номера, не забудь взять один для объявления в Яндекс.Директе. Есть лентяи, кто дальше объявления не ходит. Для большей детальности, номер можно брать под каждый отдельный продукт.
После этих данных долго плакал дизайнер сайта. Поищите в таблице зону роста.

Смотри на строчку "карточка". Это звонки по объявлению без перехода на сайт.
Содержание скрыто
Показать

Совет такой. Качай карточку в Яндекс.Директе. Тестируй тизеры, призывай звонить. Сайт всё равно качай, можешь даже АБ-тестами, как в моей статье про котиков. Маркетолог зарядил акцию, директолог прокачал объявление и мы видим это:

Содержание скрыто
Показать
Пошли звоночки с карточки. И деньги пошли.

Как сквозная встретила свою CRM.

Банально, но уж очень поучительно. Кейс проплачен всероссийским союзом CRM систем "Внедритель".

Сквозная без квалификации лидов. Лиды считаем, продажи не считаем.
Фанаты РСЯ пьют баннерное шампанское, купаются в автостратегическом фонтане. И тут в организацию снисходит благодатная CRM. Мы оперативно подключаем её и что же видим?

Заблюрили самое интересное. Картинка кликабельна.
Содержание скрыто
Показать

Всё верно, дешевый лид это не всегда дёшевая продажа. Покупаем трафик под продажи, не покупаем трафик под лиды. Пошла денежка родная.
В чём проблема? Горячий трафик стоит дороже, но даёт больше денег. Теплый или холодный ни кому не нужен и стоит копейки. Заявки идут, но клиенты не такие решительные и продаж меньше. А может быть другая причина.
Но совет простой: подключай CRM полностью.

Содержание скрыто
Показать

Лид с РСЯ стоит в1,6 раз дешевле. А средний чек ниже в 17 раз.

Вывод

Статья с юмором, но за этими шутками скрывается реальная выручка и не менее реальная прибыль. Все скрины из рабочих проектов. Поставил сквозную и играючи накинул себе или заказчику пару сотен тысяч, а может быть и пару миллионов.

Выводы кажутся простыми, результаты очевидными. Однако даже их не всегда сходу видно. Ещё интересней, когда у бизнеса есть задачи и удается раскопать под неё данные, достать гипотезу, исправить и проверить.

Есть вопросы? Пишите в комменты.

Есть вопросы по вашему проекту? Пишите мне в телеграм.

Нужно внедрить сквозную аналитику, пишите в личку или приходите на страничку нашего агентства. Иногда мы делаем это бесплатно.
Для жителей планеты Земля - акция. Ведение Я.Директа при бюджете в 350 000р. бесплатно Подробности опять же в телеграм.

С уважением, Иннокентий Фефилов. CEO Отдела Маркетинга и коуч оффлайн-курса.

Больше информации в ТГ-канале. Найдите хороший и подпишитесь.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Богдан

Доброго дня.

1. Подскажите пожалуйста, каким сервисом сквозной аналитики пользуетесь?
2. Какой тариф рекомендуете (чтобы "начать")?
3. По вашему мнению какой бюджет на seo/контекст и т.д. стоить уже внедрять сквозную?
4. Какую crm рекомендуете внедрить чтобы работало все отлично и не сильно напрягало клиента?

Пытались несколько раз клиентам внедрить и сквозную, все шарахаются и бояться сложностей этих. Поэтому интересны ответы, чтобы показать эту статью как пример "что надо внедрять".

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

1. Roistat

2. У нас агентский тариф. Там всё включено. От задач зависит, но лучше Бизнес - там эмэйлтрекинг и мультиканальная аналитика. Возможно эмэйлтрекинг и не нужен, но мультиканальную желательно. От бизнеса в общем зависит. Может у вас 99% заявок с первого захода. Тогда можно и Базовый.

3. От задач. Пусть бюджет 20к рублей. Внедрите, просто на 2-3 месяца, чтобы посмотреть картину общую. От 50к рублей я считаю обязательным.
Хотя бывают ребята с бюджет в 1 млн.рублей, которым сквозная - дорого и они в табличках каждую неделю сидят.

4. CRM - нельзя внедрять под сквозную. Если компания не созрела под неё, то не сможете.
Мы часто интегрируем с Google.Таблицами и клиент руками заполняет. Если там 300 лидов и 30 продаж в месяц, то это час работы в месяц.

Может напишу статью, как внедрять. Но я и эту писал под внедрение.

Я как-то за 50 раз наловчился "рэп читать" так, что почти все соглашаются.

Но в последнее время мы оборзели, заказчиков больше, чем можем скушать и во многих нишах сразу говорим: "Без сквозной работать не будем."
К примеру в стоматологиях.

Сквозная это залог того, что нашу эффективность видят. Нас любят и хотят с нами работать долгие годы. А без неё это просто статья расходов на рекламу. А с ней это собственная МФО с хорошими процентами.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан

Благодарю за ответы! Я так понимаю потом Гугл таблицу от клиента как то в сквозную вы импортируете и она считает «деньги»? Лайк продал статья классная.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Она сама создается Роистатом и обратно затягивается.

Клиент заполняет:
1. Выручка
2. Статус. Их можно добавлять, но есть три вида - в работе, продажа и отмена.
3. Комментарий как бонус, очень помогает в работе.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Могу помочь вам внедрить или подсказать. Бесплатно.
Также могу подсказать, как её продать заказчику.

Ну или если сами не внедряете, то зовите, поможем.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда