{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как улучшить сайт по продаже котов? Поиграем в угадайку A/B-тестов

На vc.ru много статей от гуру UX/UI, которые с умным видом говорят, как надо делать сайты, а как не надо. Чаще всего это просто бесполезный набор умных слов. Истина лишь то, что подтверждено цифрами.

Извиняюсь за кликбейт в заголовке. Мы уважаем конфиденциальность наших клиентов, поэтому реальные скриншоты заменили на самый популярный в России интернет-магазин котов. Данные оставили реальные.

У нас было 30 умных мыслей. 10 хороших гипотез. 5 из них ушли в тест. Половина посетителей сайта видела старый вариант, а вторая стала подопытными кроликами. Все 5 тестов будут в этой статье.

Сможете угадать, какие из этих тестов сработали в плюс, а какие оказались бесполезными. Подготовьте двойные листочки в клеточку и ручку с синей пастой. Если угадали, какой вариант эффективнее — ставьте +1. Если наванговали насколько изменились показатели, то прикрепляйте резюме в комментариях. Таких аналитиков оторвут с руками.

Тест №1. Изменили чередование блоков.

Угадайте, где заявки отправляли чаще. И насколько.

Картинка кликабельна и её можно увеличить.

Правильный ответ под катом

Содержание скрыто
Показать

Конверсия исходного варианта (слева) —1,63%
Конверсия тестируемого варианта (справа) — 2,08%
Улучшение на 27,6%
-
Хозяйке на заметку: Если продаете услуги или товар, где внешний вид не важен - ставьте информацию о стоимости выше.

Тест №2. Добавили кнопочки на плашках в акциях.

Угадайте, как влияют кнопки на количество посещаемых страниц?

Картинка кликабельна и её можно увеличить.
Содержание скрыто
Показать

Простой тест. Дизайн варианта с кнопками мусорнее, но с ним посетитель заходит на 4,31 страницы, а без них всего лишь на 3,70. Прирост на 16,5%.
А ещё в этом тесте упали отказы упали с 15,13 до 13,4%. Такое улучшение не обязательно принесет много денег, зато seo-шник скажет спасибо.
-
Хозяйке на заметку: Если клиент готов покупать у вас - пойдите на встречу. Даже если дизайнер кричит - "только тупому непонятно, что здесь всё кликается".

Тест №3. Изменили кнопки фильтров на странице.

Сколько посетителей пользовалось фильтром в обоих случаях.

Картинка кликабельна и её можно увеличить.
Содержание скрыто
Показать

Воздушный и легкий дизайн против тяжелого и устаревшего?
Процент кликнувших в исходном варианте (слева) 28,31%, а после изменений - 42,2%. Улучшение на 49,1%
Отказы упали с 35,78% до 34,77%, хотя задачи такой и не было.
-
Хозяйке на заметку: иногда кнопка должна выглядеть как кнопка, а не как надпись.

Тест №4. Классический тест ФИО против Имени.

Как думаете, что-то поменяется, если не просить людей полное ФИО? Мы сравнивали процент отправивших форму.

Картинка кликабельна и её можно увеличить.
Содержание скрыто
Показать

Не все вводили ФИО полностью, но тех кто отправил форму хоть с чем-то - 2,19%, а когда попросили только Имя, конверсия выросла до 2,27%
Улучшение на 3,7%. Приз небольшой, но и затрат на 5 секунд.
-
Хозяйке на заметку: чем легче заполнять форму, тем проще клиенту и сложнее оператору.

Тест №5. Увеличили зону кликабельности.

Слева кликался заголовок, справа весь блок. Где больше кликали и как это повлияло на заявки?

Картинка кликабельна и её можно увеличить.

Правильный ответ под катом.

Содержание скрыто
Показать

Это дохленький тест. Пользы кот наплакал, но мы и такой рады.
По заголовку кликали 7,03%, а по всему блоку 7,22. Подросли на 2,7%.
Заявок было 2,80%, а стало 2,88%. Однако тесту не хватило данных по заявкам. В улучшении на 2,9% есть сомнения.
-
Хозяйке не заметку: почаще смотрите карту кликов в Яндекс.Метрике, если кликают мимо, расширяйте зону. Возможно у вас сработает лучше, чем у нас. Т.к. увеличение незначительное, а в заявках было мало данных.

Важные моменты.

  1. Вы не сможете повторить этот результат. Это всего лишь сработавшие гипотезы в конкретных случаях. Используйте их как идеи для собственных тестов.
  2. АБ-тест помогает маркетологу понять психологию потребителя. А проектировщик сайта и дизайнер улучшают свою работу.
  3. Тестирование позволяет определить уровень вашего сотрудника. Чем больше успешных гипотез он выдвигает, тем он сильнее.
  4. Тесты помогают выявить балаболов в вашей в команде. Если кто-то с умным видом указывает как делать, но боится АБ-теста, то доверять ему не стоит.
  5. Неважно, что вы изменили, если это принесло вам дополнительные деньги. Если взялись за АБ-тесты, то используйте их везде. В рекламе, в скриптах сотрудников, в режиме работы отдела продаж.

В тестах мы используем Google.Optimize. Если будет запрос, то мы можем ближе познакомить с этим инструментом.

Акция для терпеливых читателей.

Мы можем бесплатно провести для вас АБ-тест.

Порядок:

  1. Кидаете в личку или на почту адрес сайта.
  2. Предлагаете гипотезу или получаете гипотезу от нас.
  3. Мы говорим вам, какой трафик нужен для более-менее быстрого теста.
  4. Даете доступ в таг-менеджер и гугл.аналитику.
  5. Мы публикуем результаты на vc.ru

Кто мы?

Интернет-агентство. Специализируемся на трафике из Яндекса, Google, Вконтакте и ещё одной запретной соц.сети. Плотно сидим на сквозной аналитике, любим цифры и эксперименты.

Дизайн рисовал наш смм-щик. Если понравился, можете подкинуть ей заказик напрямую. Я дам контакт.

Эта статья участвует в государственной программе "Статьи на vc.ru без задолбавших ссылок на телеграм-канал".

0
187 комментариев
Написать комментарий...
Caomhan Macha

Вкусно написано. Одобрмяу. Если бы можно было поставить второй лайк за отсутствие ссылки на Тг, я бы так и сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Отнюдь

для этого нужна бы отдельная кнопка, уже можно)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

оставьте донат)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Свежерег Июньский

А-Б тесты на цифрах посетителей до 100к в день и длительностью менее месяца чушь собачая.
Любой А-А тест покажет что конверсия скачет на схожие величины в зависимости от дня недели, погоды, новостей, футбольного матча и бог знает чего еще.

Ответить
Развернуть ветку
Агент Моссада

то есть по вашему примерно большинству продуктов в целом нет смысла проводить абешки, потому что у них нет 100к в день?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Вася Пражкин

Похоже, что автор вообще не понимает, что там намерял и насколько оно екомерцу полезно в принципе

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иннокентий Фефилов
Автор

Мы верим в Гугл.Оптимайз.
Дак АБ тест и позволяет игнорировать погоду.
Там на графике видно, не было ли смены лидера в вариантах. Почти во всех как начинается лидерство, так и остается.

Вы верите, что оранжевый график и пунктир могут поменяться местами? Это два варианта расположения ссылки на офисы продаж. В тепле лучше кликают один вариант, на морозе другой? Такое в целом вероятно, но мне сложно представить такую ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Artem

Где-то есть требование в статистике в 100К+ участников в тесте?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Johann Janzen

А вы не читали, что пользователей поделили пополам и для обоих групп день недели, погода и новости были одинаковыми?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Данил Широких

А/б тесты имеют кучу проблем. Но имеют и плюсы.
Проблемы:
- нужно много трафика, как вы и сказали. Не факт что 100к в день (если исследуем число кликов с главной в каталог котиков, то можно меньше)
- нужно проводить а/а/б тесты - между первым и вторым вариантом не должно быть стат различий. Если есть, то что-то идёт не так
- тест работает сразу на все сегменты аудитории. Если ты поставил на главную рыжего кота, то у любителей рыжих Котов конверсия выросла. А у белых упала. И наш тест зависит от того, каких у нас больше. Есть новые и старые посетители, есть новички в теме груминга для Котов, а есть новички, которые не знают части фраз и назначения товаров, есть разный возраст, мальчики и девочки - разным аудиториям нравится разный контент

Зато они помогут решить проблему разной структуры трафика. Что до изменения на сайте была реклама и вообще праздники новогодние. А после изменения обновились позиции в Яндексе, включили рекламу и запустили акцию. И что повлияло - изменения или другие факторы? А/б тест этот вопрос снимет

А еще то, ради чего писалась статья - доказать на цифрах кому-то что-то. А если тест не подтвердил гипотезу, можно сказать что тест неудачный, забыли а/а сделать. Надо переделать. 😝

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свинин

Очевидные тесты, угадал все варики, в некоторых даже проценты. Вопрос не хейта ради: стоит ли тестировать такие очевидные вещи? Понятно, что сейчас инструменты настолько удобные, что запустить эксперимент можно в два клика. Но лично мне кажется, что это тесты ради тестов.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

"Да какая разница как блоки расставить? Кому надо - найдут. Я котиков 15 лет продаю".
Помогает показать свою экспертность и отсутствие экспертности у спорящего. Часто это владелец, гуру-дизайнер и маркетолог-который -так-чувствует.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Artem

Имеет. Весь дизайн Букинга почти построен на результатах АВ тестов) Дизайнер только дизайнит, чтобы совсем не вырвиглазно было

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey

Лайк за статью, но продавать котов и отправлять в коробке с пупырчатой пленкой - это просто кощунство какое-то.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

По отношение к котам или пленке? Котик в дороге нервный, пленка помогает решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Виталий Воробьев
Хозяйке на заметку: Если продаете услуги или товар, где внешний вид не важен - ставьте информацию о стоимости выше.

Интересно, если убрать первую секцию, в которой нет ничего, кроме кнопки заказать и оставить только калькулятор (в котором и так есть кнопка заказать) – не будет ли конверсия еще выше?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

В отправку калькулятора - скорее всего так и будет.
Там есть проблема, что не все могут осилить калькулятор. Допустим вы не знаете какую вам надо пушистость, а пушистомера нет. Тогда вы принимаете решение на основе другой информации. Т.е. убрав остальное, просядут другие каналы заявок со страницы.

По хорошему в тестах надо ещё и это учитывать. Часть людей не отваливается, не найдя калькулятор, а уходит в звонки или другие формы. Мы такое тоже делаем, но в итоге статья громоздкая для обывателя будет.

Ответить
Развернуть ветку
Советник Альянса

Учитывай, что 9/10 сайтов про быстрые (и не очень) кредиты именно так и выглядят, то ответ довольно очевиден.

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Если честно, по мне дизайн может быть хоть вырвиглазным. Лучший дизайн тот, с сайта с которым, посетитель не уходит через секунду и не теряется в навигации.

Ответить
Развернуть ветку
Советник Альянса

Первое предложение противоречит второму.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Caomhan Macha

Я в геймдеве несколько лет работал, в том числе разрабатывал гейм-шопы. Так вот, лучший магазин выглядит как одна большая кнопка с надписью "Задонатить ВСЁ". Ничего лишнего, и в навигации не потеряешься ;)

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Можно посмотреть, как основные сайты в интернете всё ближе и ближе друг к другу. АБ-тесты их тащут в одно и то же состояние.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Калерин

В вашем исследовании нет ничего о использовании сторис. Как сейчас российские бренды относятся к такому формату? Сколько усилий они вкладывают в публикацию контента в формате сторис?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Адров

Смотря про какие ниши мы говорим?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Субботин

В примерах только улучшения, неужели не было провальных гипотез, когда изменения, вдруг, ухудшали поведение посетителей?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Были. Можем сделать статью про фейлы.
Прям совсем провальные бывают редко. Чаще бывает, что гипотеза выглядит крутой, а на деле вообще нет разницы.

5 лет назад, когда окунулся в волшебный мир АБ-тестов запускал классические красную и зеленые кнопку. Сайт был весь в красных тонах, зеленая кнопка была очень заметная. А в итоге - ничего.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sedin

Не зря работаю - угадал все варианты )

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Комментов

это же котики,даже плохой сайт с котиками будет продавать,самая приятная работа

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Рублева

Ох как не соглашусь. Я писала тексты для питомника котиков, делала анализ конкурентов, и на глаза попадались такие сайты, что хотелось сразу закрыть страницу.
Может котики сами по себе у них и продавались, но сомневаюсь, что через сайт =)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Карпинский

100% угадано. Если для таких вещей требуется аб, увы, у вас не самый лучший дизайнер.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

У нас вообще нет дизайнера. Такие аб-тесты нужны, чтобы всезнайкам показывать, что всё можно посчитать. И что мелочи важны.

Ответить
Развернуть ветку
jkopernik

Спасибо за статью!
А как проводили само тестирование? Какое количество пользователей участововало в каждом тестировании (хотя бы порядок чисел)? Регион при этом оставался одним и тем же?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Через Гугл.Оптимайз.
Он сам считает, сколько пользователей надо и сам тест останавливает.
Мы задаем допустим 50на50. И каждый первый видит старый вариант, каждый второй - новый.

Если гипотеза опасная, которая может ухудшить, то в тестируемую группу определяем только 5% трафика. Чтобы бизнес не нес убытки от наших тестов.

Вот скрин первого попавшегося.

Ответить
Развернуть ветку
Finepromo

Статья крутая, и по задумке и по исполнению. Единственное немного недокрутили вопросы гипотез. Сложно предположить "как влияют кнопки на количество посещаемых страниц" . Было бы неплохо если б дали варианты ответов, за которые можно зацепиться

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Да думали над этим, красиво не получалось.

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец 16

Какого хрена Ларри стоит как Лада Гранта?)

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Ну он в единственном экземпляре в Лондоне. И по должности не последний кот. Такого дешево не возьмешь.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Влезу немножко и с нашим проектом =)

Если нужно не просто выбрать оптимальный вариант (например, 2-ой вариант из 3), а показывать оптимальный вариант для каждого пользователя, то посмотрите в сторону https://sales-ninja.me/

Это позволит получить куда более радикальный прирост конверсии, чем простое AB тестирование

Ответить
Развернуть ветку
stonefield

Интересно - дефис в доменном имени разве положительно влияет на конверсию?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Д.

это просто шедеврально)

Ответить
Развернуть ветку
Irina Istomina

крутецкая статья, все так просто написано

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

Скинул статью своему дизайнеру. Спасибо за банальные примеры. Иногда их не хватает больше чем заумных сложных экспериментов

Ответить
Развернуть ветку
Александра Борисова

Спасибо за информацию. Автору успехов )

Ответить
Развернуть ветку
Женя Фитиль

Круто, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kharitonov

Зашел подписаться на очередной Телеграм-канал, чтобы Архив не скучал, а тут кото-кидалово 😼

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Забирайте меня 😁 все ответы верные
А если серьезно, то очевидные же вещи - делать нужно не красиво, а как для двухлетних.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Лучше середину искать.

Ответить
Развернуть ветку
Люля и стартап

Какая классная статья ) я тоже верю в цифры и на а/б тестах делаю выводы об эффективности

Ответить
Развернуть ветку
Советник Альянса

Это все замечательно, только на кого это рассчитанно? Ну тут описываются супер очевидные вещи как для маркетологов, дизайнеров так и разрабов 🤔

Если писать, то про какие-то реально редкие и интересные кейсы.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Статья для обывателей. Она не про удачные эксперименты и гипотезы, а про отношение к дизайну. Ну по крайней мере я делал её под впечатлением от местных статей с советами гуру-дизайнерами, где нет цифр.

У меня есть принцип - что не считается, то не считается. И вот я его продвигаю в массы.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Максим Кабанов

Какой адрес у сайта с котами?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Никакой. Сайт нарисован для статьи.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Прохор Белеванцев из ANIT

Оператору платят деньга за то, чтобы он собирал информацию с клиента. Сайт должен давать высокую конверсию, а это значит ,что формы не должны быть перегружены. Кто вообще пишет комментарии к заявкам? Зачем эти лишние поля с именем и комментарием. Даже если они не обязательные, это все равно заставляет задуматься покупателя лишний раз.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Комментарии пишут. Им так удобнее иногда, типа не звоните мне в обед.

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Белеванцев из ANIT

А почему не произвели замеры по мобайл версии сайта? На сколько я понимаю тренд на мобайл никуда не делся и основная доля аудитории интернета заходит на сайты именно с мобайл. Интересно было бы посмотреть, как на мобайл устройствах клиенты себя ведут на данном сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Производили и много. Этот сайт нарисован для статьи. Ну решили не рисовать две версии.

Доля аудитории разная. Обычно больше мобайл, но не всегда. Но тенденция в мобайл несомненно.
Однако конверсия в заявки почти всегда выше на десктопе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Мы попробуем. Но часто он пишет нам - извините пацаны, не могу найти лучшее.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Петр Вавилов

Про кнопки верно. Добавить их дело не хитрое, и людям быстрей понять, куда кликать.
А вот адрес котасайта остался за пределами темы.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Этого сайта не существует. Он нарисован под статью.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sherharon

Коты идеальны и всё что угодно автоматически делают идеальным)) использование котов - это и так выигрышная стратегия!

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Мне немного стыдно, что не удалось придумать что-то оригинальная и зашли с заезженных козырей.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов
Как улучшить сайт по продаже котов?

Добавить больше кисок? Простите, это больше для SEO

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Поведенческие могут упасть. В тайтле красиво, CTR хороший будет, но поведенческие слабые. Надо сделать АБ-тест.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Chirkov

Хорошие тесты )
Калькулятор котов прикол ахаха )

Ответить
Развернуть ветку
Диван

А люди будут в продаже?

Ответить
Развернуть ветку
Диван

А люди будут в продаже?

Ответить
Развернуть ветку
Irina Strig

👍🏿

Ответить
Развернуть ветку
Katerina

Котокомментарий

Ответить
Развернуть ветку
Алина Севостьянова

котов можно и не улучшать, они всегда продают😁
а информация круто изложена

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pekanov

Погодите, но это же основы веба

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

основы веб это Тим Бернс Ли и http. А тут скорее основы юзабилити

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Да фиг знает. Иногда кажется, что основы веба, а аб-тест неудачный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

У нас нет дизайнера. Мы трафиком занимаемся.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikita Babkin

Спасибо за статью, новичкам будет полезна. Мидлы и без АБ все описанные решения сделают по умолчанию)

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Novikov

моя гипотеза была - плоский дизайн - отстой. Результат 5/5

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

А где размер выборки? Доверительный интервал? Какой период теста?

Улучшения на 2-30% могут в районе погрешности особенно в крайних значениях.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Дак гугл.оптимайз сам считает. Пользовались им?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Elinor Hygge

Получается, есть базовые гипотезы🤔 Исходя из опыта сотрудника, он же знает из кейсов, что работает точно, приносит высокую конверсию. А гипотезы мозговым штурмом или сотрудник->утверждение руководителем?
Еще вы используете в исследования вебвизор?
P.s. Я не из этой области, просто интересно

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Тест с расширенной областью тизера родился из карты кликов. Мы увидели, что пользователи мимо кликают. Вебвизор тоже смотрим.

Гипотезы приходят ото всюду. Заказчик утверждает, мы запускаем.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Лойс за фотки котиков

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Белеванцев из ANIT

Я бы добавил в калькулятор выборку по характеру - добрый, злой, ласковый)))

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Юхтриц

Хорошо написано, коты всех круче

Ответить
Развернуть ветку
Данила Г.

Мне нравится калькулятор котов😅

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Спорное утверждение

Блин молодцы такие, занимаются хорошим делом. Благодарка!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Очевидные улучшения. И без абтестов понятно

Ответить
Развернуть ветку
Василий Колодин

Аж валерьянки вдарить захотелось...

Ответить
Развернуть ветку
SMBot. Мониторинг сайтов.

Самый лучший сайт в мире)) беру 2 кота)

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Легко и круто написано. 👍

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

А/Б тесты не работают.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии
Эта статья участвует в государственной программе "Статьи на vc.ru без задолбавших ссылок на телеграм-канал".

Жаль, что нет телеграм-канала.

Ответить
Развернуть ветку
OOSOBAA

Это что бл@ть за бред качественные коты

Ответить
Развернуть ветку
184 комментария
Раскрывать всегда