Это дохленький тест. Пользы кот наплакал, но мы и такой рады.
По заголовку кликали 7,03%, а по всему блоку 7,22. Подросли на 2,7%.
Заявок было 2,80%, а стало 2,88%. Однако тесту не хватило данных по заявкам. В улучшении на 2,9% есть сомнения.
-
Хозяйке не заметку: почаще смотрите карту кликов в Яндекс.Метрике, если кликают мимо, расширяйте зону. Возможно у вас сработает лучше, чем у нас. Т.к. увеличение незначительное, а в заявках было мало данных.
Вкусно написано. Одобрмяу. Если бы можно было поставить второй лайк за отсутствие ссылки на Тг, я бы так и сделал.
для этого нужна бы отдельная кнопка, уже можно)
оставьте донат)
Так ссылка же в шапке профиля есть, ну что вы)
А-Б тесты на цифрах посетителей до 100к в день и длительностью менее месяца чушь собачая.
Любой А-А тест покажет что конверсия скачет на схожие величины в зависимости от дня недели, погоды, новостей, футбольного матча и бог знает чего еще.
то есть по вашему примерно большинству продуктов в целом нет смысла проводить абешки, потому что у них нет 100к в день?
Похоже, что автор вообще не понимает, что там намерял и насколько оно екомерцу полезно в принципе