Добавить обложку
+249

Alexey Shalin

Зарегистрировался

Контакты

26 комментариев

Когда пора обновить дизайн
3

К Севзапканату я подойду и полчаса буду изучать. Ростелеком — ну красивенько.

Как устроен бизнес перекупщика акул из IKEA: драки в очередях, заработок 60 тысяч рублей в неделю и монополизация Avito
54

̶г̶о̶в̶о̶р̶я̶щ̶и̶й̶ ̶х̶о̶м̶я̶к̶
̶р̶о̶з̶а̶ ̶в̶ ̶к̶о̶л̶б̶е̶
̶н̶о̶ж̶-̶к̶р̶е̶д̶и̶т̶к̶а̶
акула Блохэй

Издание Republic станет группой онлайн-журналов на единой платформе
3
Где можно будет прочитать колонку известного российского публициста про экономическую модель SpaceX и Hyperloop и о том, как Маск меняет мир? В «Будущем», «Деньгах» или «Мнениях» или во всех сразу?

Где можно будет прочитать колонку известного российского публициста про экономическую модель SpaceX и Hyperloop и о том, как Маск меняет мир? В «Будущем», «Деньгах» или «Мнениях» или во всех сразу?

Почему не стоит работать с «Яндекс.Дзеном» или история об алгоритме
1

Допускаю, что Яндекс мог рассматривать заголовки вкупе с картинками. А там трешняк, некоторые явно кликбейт.

Сколько денег вы теряете, когда экономите на дизайне
9
Знаете, я вот хожу иногда по всяким нормальным питерским общепитам и заказываю всякую ерунду в инет-магазах и почти у каждого крутой визуал, штуки прикольные, господи, какие креативные ребята, что-то придумали-заморочились. И все равно, через месяцразвернуть

Знаете, я вот хожу иногда по всяким нормальным питерским общепитам и заказываю всякую ерунду в инет-магазах и почти у каждого крутой визуал, штуки прикольные, господи, какие креативные ребята, что-то придумали-заморочились.

И все равно, через месяц еле вспоминаю, как внешне выглядит та или иная кафешка. Зато помню ту вкусную шнягу с грибами или красивую тёлочку на кассе (ладно, ок, это тоже типа часть бренда), или что доставили всего за день без гемора. Я смутно помню, какой доминирующий цвет у Лоло-пиццы, зато знаю, что заказ будет точно через полчаса и без звонка тупого оператора.

Нормальный визуал сейчас способна родить любая средняя дизайн-контора, даже фрилансер за пару дней. Это как бы стандарт уже (я сейчас не про бренд парикмахерской Снежана). Любая типография тиснет пантонами и залакирует любой креатив.

У вас все будет красиво и концептуально. А вот сможете ли поддерживать уровень сервиса и любовь к кастомерам?

Чуть пригорело из-за детектора в статье: если про брендинг, то обяз будет упомянута Кока-Кола или Эппл с Макдональдсом.

Сколько стоит открыть бар: проект, ремонт, оборудование
2

У вас там всегда такой ядреный свет, как в операционной или фотки выкручены?

«ВКонтакте» анонсировала возможность скрыть записи, фото, видео и музыку с помощью «одной кнопки»
14
Написал коммент, что «Мейл — самая отвратная и отстойная IT-компания, несмотря на все эти Дриббл-митапы, роботиксы, и т.д. Все, к чему прикасается мейлрушник превращается в 💩», но понял, что все и так это знают и стер.

Написал коммент, что «Мейл — самая отвратная и отстойная IT-компания, несмотря на все эти Дриббл-митапы, роботиксы, и т.д. Все, к чему прикасается мейлрушник превращается в 💩», но понял, что все и так это знают и стер.

Первые работы креативных директоров: история Артёма Синявского из Marvelous
2
Я не про креатив, но интересно, сорян: поясните телегу про лифт. Если он не влезал ни в лифт, ни по лестнице, то как его можно было затащить на крышу лифта? Нужно было подняться минимум на 2 этаж.

Я не про креатив, но интересно, сорян: поясните телегу про лифт. Если он не влезал ни в лифт, ни по лестнице, то как его можно было затащить на крышу лифта? Нужно было подняться минимум на 2 этаж.

Окей, «Яндекс.Станция»! А что у тебя с брендом?
1
Мне кажется, что Яндекс.Станцию специально сделали таким тестовым и слишком безликим. Версия, наверняка, не последняя, есть пространство для дизайн-маневров. Сила бренда — далеко не в логотипе и уникальной цветовой гамме. Это мироощущение иразвернуть

Мне кажется, что Яндекс.Станцию специально сделали таким тестовым и слишком безликим. Версия, наверняка, не последняя, есть пространство для дизайн-маневров.

Сила бренда — далеко не в логотипе и уникальной цветовой гамме. Это мироощущение и мировосприятие множества факторов, которые должны иметь под собой многолетнюю историю. Классический случай: ноздри БМВ крутые не потому, что БМВ, а потому что машины крутые. Поэтому, любые «некрутые» производители стараются лепить свою айдентику всюду, подменяя понятие «гордиться хорошим брендом» на «гордиться брендом, потому что он хорош». Разница не видна, на первый взгляд, но она есть.

Если бренд хорош, он будет хорош вне зависимости концентрации айдентики вокруг него. Раньше все на сайтах ставили большие цветные иконки социальных сетей, затем уменьшали, затем пришла мода на монохромные иконки, сейчас достаточно писать ссылки названиями. Во всех случаях бренд никак не страдает, смысл совсем в другом.

У Яндекса (отличной компании) проблема, что его дизайн-система и бренд меняются раз в три-четыре года и между департаментами хаос с точки зрения визуальной культуры (мнение не мое, кстати). Сначала это был белый цвет и каламбуры, затем поворот к русской классике (Толстой, Гоголь), затем желто-красная гамма, убийство прекрасного слогана «Найдется все», темный цвет, градиенты и так далее. Конечно, компания развивается и экспериментирует, но, кмк, нет исторического стержня, понятного всем (или на него забили).

Бывший менеджер «Додо пиццы»: «Фёдор Овчинников потребовал закрыть нашу пиццерию под угрозой аннулировать акции»
0

С содроганием представляю, если Додо решится пойти на ICO, во всех СМИ будут только Овчинников и крипта-пицца-крипта-пицца

15 главных трендов контент-маркетинга в 2018 году
6

2 главных тренда %%your_specialization%% в 2018 году:
1. Дедлайны останутся.
2. Правки останутся.

«Извините, но это рэкет»
18

Лидия Шумилина могла бы с легкостью вести аккаунт «Хуячечная».

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }