Я целый блок выделил для ответа на этот вопрос)
1. Их эффективность нужно оценивать на объеме.
2. Часть из них могут расти по количеству запросов со временем.
3. Если создание контента для вас достаточно дешево, а конверсий такие страницы приносят достаточно много, то рентабельность будет. Нужно оптимизировать эту формулу и всё.
Точно, спасибо, что скинули! Это трабл в якорях, независимо от устройства и браузера. Пофикшу. Чтобы перейти на страницу, удалите якорь в урле.
Ну здесь может быть и обратное, компании, которые быстро растут и у которых есть деньги, могут позволить тратить больше и в долгую на развитие бренда.
У меня была задача поделится своим опытом, даже с теми кто меня не знает. VC большой, если статья норм расходится, то наверняка будут те, кто не знает автора. Карма для меня не цель, её комментами в 100 раз легче набить, чем написанием статей.
"Тебя тут никто не узнал" - ты от лица кого говоришь, всего VC или своих знакомых?
Личностный бренд вполне про логичные шаги. Здесь работает такая же математика, как в продвижении продукта. Прост я не ставлю себе цели любой ценой стать известным, а делюсь тем опытом, который у меня есть в профессии.
Спасибо за конструктивную критику.
Главное, что содержание как для VC
Репутация - это мнение тех, кто с вами уже взаимодействовал. Но если вы не рекламите результаты своего труда, интересный опыт, то этот круг людей всегда будет узким.
Здесь как и с развитием продукта: нужен и хороший продукт, и хорошая реклама. Если есть только продукт, то он умрет в беззвестности, а если есть только реклама, то компания быстро станет убыточной.
Смысл увидяет те, кто развивается и как делец, и как творец. Может вам нужно какую то роль их этих прокачать :)
1900+ моих подписчиков в Телеграм с вами не согласны :)
Черкнул пару строк про себя, спасибо за фидбек.
Иван Палий
Да, YouTube классная идея. Главное отделить заинтересованность зрителей в теме видео от заинтересованности в любом контенте от конкретного автора.