Что не так с резюме специалиста? Неожиданные ошибки соискателей

Иногда даже незаметные мелочи могут испортить почти идеальное резюме. Как стать действительно интересным для рекрутеров, найти в резюме ошибки и подходящие решения?
Рассмотрим несколько неожиданных проблем, которые могут нивелировать все ваши достижения и огромный опыт работы.
Итак, что нужно исправить в резюме, чтобы в компании заинтересовались вашей личностью и не отклонили документ на первичном этапе?
1. Качество фотографий
Как ни крути, а половина рекрутеров принимают решение «глазами», особенно если речь идет об огромном потоке стандартных документов.
Изначально следует исключить «домашние» фото или мотивы, связанные с социальными сетями. Даже если вы устраиваетесь на креативную должность, фотография должна оставаться деловой и понятной для рекрутера.
Возможно, вы удивитесь, но некоторые люди умудряются «лепить» фото «за кружкой пива» или же используют старые фотографии.
В первую очередь подумайте о деловом, но непринужденном стиле. Конечно, не лучший вариант фото с паспорта, хотя и такие резюме часто рассматривают. Легкая улыбка, белая рубашка и аккуратная прическа – идеальный вариант.
2. Скопировал и вставил
Признавайтесь, кто из вас хоть раз в жизни копировал чужие резюме при создании своего образа? Думаю, что таких людей будет много. Это простительно для молодого специалиста, но никак не для опытного профессионала.
В хорошем резюме не должно быть много копипаста, особенно типичных фраз из должностной инструкции. Постарайтесь заинтересовать рекрутера своими навыки, опытом и практическими знаниями. Ваше резюме должно отражать общую картину профессионала в своей сфере.
И не забываем, что основная задача резюме – отметить свои преимущества и обозначить сильные стороны.
3. Результаты работы имеют значение
«Я ничего не смог достичь на предыдущей работе.», – это глупость, которая не имеет отношения к реальности. На любой должности даже начального уровня можно найти результаты. Не стесняйтесь их описывать, вас поймут без лишних слов.
Вопрос лишь в масштабе реализованных планов. Например, менеджер по продажам может заявить, что выполнил и перевыполнил план, а руководитель звена отчитается за увеличение роста продаж в регионе. Всегда можно найти результаты своей работы и показать их потенциальному работодателю.
Советую не расписывать результаты в формате эссе, а лучше отметить их в нескольких строчках, чтобы заинтересовать работодателя.
Вот такие нехитрые рекомендации, но они всегда срабатывают. А если вы хотите узнать больше, тогда записывайтесь на мои консультации по HR прямо сейчас✨✨

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда