Идеальное резюме, или как впечатлить потенциального работодателя

Сколько понадобится опытному рекрутеру, чтобы изучить ваше резюме? Практика подсказывает, что не более 10-15 секунд. Ну хорошо, даже если мы говорим о 30 секундах – этого вполне достаточно, чтобы понять заинтересованность.
Можно ли за столько короткое время заинтересовать работодателя? Конечно, но для этого нужно внести некоторые изменения в анкету.

Важные критерии для рекрутера

В первую очередь вы должны понимать, что при большом потоке резюме hr-менеджер будет использовать типовые критерии, по которым удобно оценивать кандидата. Как правило, это несколько позиций:
• Опыт работы
• Целевые навыки
• Наличие результатов
Дальше начинается самое интересное: если рекрутер зацепился глазами за несколько пунктов, то существует большая вероятность, что он изучит резюме детально. Ваша основная задача понять, какие именно критерии будут интересны для компании.
Совет:
- Внимательно изучите требования работодателя на сайте или в тексте вакансии. Если документ составлен правильно, вы сможете найти критерии: опыт работы, образование и прочее.
- В резюме следует указывать опыт, который будет важен для потенциального работодателя. Старайтесь акцентировать внимание на факты: «Опыт работы 5 лет – вывел компанию в топ-10 в сфере продаж оборудования».
Многие резюме кандидаты составляют без целевого позиционирования.
Проще говоря, ты не понимаешь, что это за специалисты, какой сферой занимаются.
Есть и другая ошибка: приписать себе сразу все достоинства и квалификации. Вы же должны указывать четко – бухгалтер с опытом работы 5 лет или маркетолог (ваши достижения в компании).
Не забываем о системе фильтрации
Сегодня все больше организаций используют автоматизированные системы фильтрации резюме.
С программой работать проще, ведь он позволяет за секунды анализировать и выбирать целевых кандидатов.
Например, если в резюме не будут указаны заданные критерии, то его отсеивают. Соответственно, вам нужно подгонять свою анкету под требования работодателя.
Обязательно изучите вакансию, сайт компании или продукт. Обычно такие ресурсы позволяют понять, что хочет получить работодатель от кандидата.
На самом деле с «умными» алгоритмами еще проще работать.
Вы сможете выбрать целевые навыки, профессиональные слова, которые нужно вставить в резюме. Именно эти критерии и открывают путь к сердцу рекрутера.
А вот шаблонные резюме и слова по типу «стрессоустойчивый» использовать не стоит.
Выбирайте «ключи», которые соответствуют позиции вакансии и будет вам собеседование.
Хотите узнать больше? Записывайтесь на карьерные консультации и получайте полезные знания по теме HR 📚
#бизнес #карьера #hr #резюме

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда