Как «Яндекс Маркет» не смог в маркетинг
Ранее «Яндекс Маркет» прислал письмо:
А при открытии письма:
398
показов
6.3K
открытий
1
репост
Ранее «Яндекс Маркет» прислал письмо:
А при открытии письма:
Здравствуйте!
Простите, что запутали со скидкой. Уже разбираемся, почему так получилось и скоро вернёмся с ответом
В слове «на*бали» 8 ошибок.
в слове .."хуй" три...
Разобрали ошибку в команде — спасибо за бдительность и информацию. Будем ещё внимательнее, чтобы скидки из наших рассылок только радовали
Никогда такого не было и вот опять. Бам-бам-бам!!
@Яндекс Маркет обманывать - не хорошо!
Да они пишут всякую скидку, но на самом деле там нет скидки
Да именно так, так, как мы производитель чехлов на диваны и мебель ИКЕА, к сожалению, вынуждены продавать свой товар с удорожанием стоимости на 35%.
заказывал по акции летом три товара по цене двух kitfort. получилась хорошая скидка около 10к. отменили, ссылаясь на технические проблемы. писал в Роспотребнадзор, сказали, что обращайтесь в суд. забил и послал на*уй яндекс маркет, тогда еще "беру". так что могут запросто отменить то, что захотят.
была похожая история ( тоже на 10 тыс. руб., пока отменял заказ продавец везде товар вырос в цене на эту сумму ), написал в тех поддержку Яндекса, дали купон на 1500 руб., это хоть что то, думаю на других площадках послали бы сразу:) В минус рейтинга продавца на Яндекс маркете, у продавца есть возможность отменить заказ.
Достойная новость. Спасибо.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, Анастасия!
Обычно после отмены заказа деньги зачисляются на счёт в течение дня, но у некоторых банков сроки возврата могут растянуться и до 30 календарных дней. Если возврат затянулся, то лучше обратиться в службу поддержки вашего банка и всё уточнить
Ну совсем неочень так что
Комментарий удален модератором
Я не довольна, после отмены ели ели дождалась свои день обратно, остался не приятный осадок
Комментарий удален модератором
Они людей за людей не считают, лишь бы нажиться во благо себе
Они всегда называются на благо людей, так как Яндекс маркет берет свою комиссию порядка 35% от стоимости продажи товара.
ну нет))) 35% - это много. Хотя Яндекс Маркет самый высокий по комиссии по моим товарам по сравнению с Озоном и WB. Я просто цену поднял на их комиссию, а на своем магазине продаю по низкой цене. Ну так люди покупают все равно на маркетплейсах, хотя можно и загуглить и купить дешевле.
А доставка тоже бесплатная как на маркетплейсах?)
доставка на маркетплейсах не бесплатная, как думаете, кто за нее платит) Доставка 250 руб в среднем CDEK по РФ, это обычно меньше, чем комиссия маркетплейсов.
А в вашем магазине тоже примерка есть? И возврат бесплатный?
у меня электроника. Возврат платный, для меня это плюс, т.к. многие заказывают не то, не читает народ описание, тут хоть ответственность есть у людей.
ну яндекс маркет очень долго доставляет товар,сотрудники невежливые
Полностью с вами согласен, как продавец на этой площадке.
89817709769
#ikea #ikeapolska #homedecor #poland #home #homesweethome #polishgirl #interiordesign #love #design #interior #polska #white #happy #warszawa #flowers #dom #warsaw #decor #salon #decoration #selfie #livingroom #blackandwhite #relax #instagood #weekend #wnetrza #polskadziewczyna #pepco
Вам просто не повезло. У меня все ок, как у продавца и потребителя Я Маркета. Хотелось бы комиссию за их услуги ниже, по рынку.
Был у меня неприятный опыт. После отмены оплаченного заказа деньги ждал в течение двух недель. Больше заказывать не буду у них.
Nice
Ну не знаю, так происходит не только с яндексом
Комментарий удален модератором
Много таких фишечек - например Лента, при заказе от 2000 скидос по промокоду 400 рэ, ок, жаба говорит нужно заказать впрок не особо нужное, скидка же! Заказываешь с запасом, на 2100-2150, ну, мало ли весовой же местами товар, чтобы точно попасть на скидку. А вот нет - по факту того нет, по этому товару замена и т.д. И итоговый заказ 1950 рэ и скидки нет!(((
А чтобы вы не грустили, вот вам промокод на 200 рэ на следующую покупку.
Неплохой такой способ стимулировать возврат кастомеров.)))
Хорошо если есть скидки
Ну а что вы хотели, они так работают. Заливают глаза людям своими скидками, которых впринципе и нет. Деньги дерут сумасшедшие, а качества никакого.
Не могу понять...Они пишут что скидка есть...А на самом деле нет... Прикольно
Да они пишут всякую скидку, но на самом деле там нет скидки
У меня тоже проблемы с купона. В итоге я отменила заказ. Служба поддержка отвечает по шаблону ничего внятного не говорит. Статья будет полезной для новых покупателей!
Шляпа полная етод ваш Яндекс Маркет!
А потом переходишь и там скидок не рублей а вообще процентов, и в аналогичном озоне всё равно дешевле ахах
У меня тоже была похожая ситуация. Только там в итоге вообще скидки не было (. Побольше бы таких статей, что работники Яндекс Маркета очнулись!
Уже не первый раз слышу о таких "подставах" со стороны Яндекса. Неприятненько, конечно.
Делал пару-тройку заказов через яндекс.маркет. Пришли все с задержками, отслеживание вообще некорректное. Как по мне, точно не лучший маркетплейс на рынке РФ.
А вы знали, что искусственный интеллект может выступать еще и рандомизатором текста? Есть один текст и можно получить на его основе еще несколько для других площадок компании всего лишь за пару кликов. Это к вопросу об оптимизации и улучшению своих результатов.
Неплохо
Всякое бывает
Nice 👍🙂
Мой опыт общения с ними был неудачным, я отменил все заказы
Тут многое решает ключевой предлог до, до 50 это может быть и 1 процент. Хитрые экономисты
Комментарий удален модератором