Здесь согласен с вами, не понимаю, зачем отрицать очевидное, если юридически все чисто.
И совет ребятам из ulogin - сделайте платный тариф без рекламных вставок, а то так можно и клиентов растерять.
У них в пользовательском соглашении написано, что они могут использовать партнеров для вставки рекламы, что вас не устроило?
Представьте, сколько денег уходит на поддержку работоспособности такого большого и БЕСПЛАТНОГО сервиса. По-вашему, они должны бесплатно это все делать и сервера из своего кармана оплачивать? Вы же не ускоряете сайты бесплатно, верно?
А как же официальная утилита проверки скорости загрузки сайта в яндекс-вебмастере?
И Метрику можно было бы внести, потому что она меряет скорость вообще по факту у всех ваших посетителей и выдает усредненную аналитику. Плюс решает проблему ежедневного мониторинга. Скорость загрузки можно смотреть в динамике за любой период. И все бесплатно.
Вам точно не помешает )
Отличная идея! И плагин для браузера с предупреждением о том, что этот сервис может сделать с персональными данными или с вашим сайтом при вставке кода. Ждём!
Я бы сказал, что может пойти ТАК?
Я не желаю с вами спорить. Вы хотите игнорировать прогресс и скатывать всю индустрию в мезозой. Это ваше право, может кого-то и зацепит ваш дешевый пиар.
Про слив бюджетных денег проблема действительно более актуальная, но не имеет к скорости никакого отношения, не подменяйте понятия. Здесь вопрос конверсии и качества привлекаемого трафика по ключевым словам и тд. По этому вопросу я готов прочитать вашу статью, но без клоунады и истерик.
Ах, да, такой статьи не будет, потому что вы только кривляться и можете.
Вам Лебедев делал чтоли? :)
А можно скорость ответа банка в чате или соцсети, а также скорость ожидания ответа техподдержки на линии с обновлением каждые 24 часа )
Статья больше похожа на крик боли, и эту боль я с вами, как владелец своей небольшой студии разделяю. Приходят люди, считают у нас функционал на 250 тысяч, разработки потом поднимают сайт на конструкторе который в любом случае является компромиссом, на который они не хотели идти с нами, но на который пошли за 10 тысяч у фрилансера, или с самим собой, если сайт делал сам "Генеральный"
В скриншотах название сайта замазано, но оставили скрин самого сайта в сервисах, и адрес результата проверки. Вводим в браузере с картинки и узнаем сайт пациента. %)
Федор Шепелев
Первый маркетолог, который получил Грэмми