Маркетинг Алексей
1 184

Медленный сайт — убийца ваших продаж

Хладнокровный и незаметный. Будьте уверены, он отравляет жизнь вашим клиентам 24/7!

В закладки
Аудио

Привет! Я Алексей, маркетолог и менеджер проектов уже больше 11 лет. Консультирую крупные бренды, участвую в запусках новых продуктов внутри компаний.

За годы в маркетинге и продажах я многое повидал. И даже если вы сделали суперский дизайн, отличное юзабилити, добавили чат-бота, направили много качественного трафика и думаете, что дело сделано, у меня для вас есть одно неприятное

НО.

Сайт загружается 15-30 секунд? ВСЁ. Бизнес можно хоронить. Вы сейчас подумали: “Да ну, ерунда какая!” И вы отчасти правы. Сразу эффекта не заметишь. Если менеджер у вас обслуживает 7 клиентов из 10, то можно вообще ничего не почувствовать на выручке.

У скорости загрузки сайта есть одно свойство — она нестабильна. За ней постоянно надо следить! Если на сайте часто обновляется контент, фото, картинки, логотипы, то любое неосторожное движение может замедлить загрузку. Например, контент-менеджер зальет картинку нестандартных размеров, не сжав её перед загрузкой, — и ваш сайт уже загружается на 10 секунд дольше!

Не верите? Посмотрите наши разборы в прямом эфире и сами во всем убедитесь. Если эта проблема есть даже у таких крупных брендов, как “М.Видео”, “Эльдорадо”, Baby.ru, СТД “Петрович”, Ozon.ru, “Спортмастер”, DNS и других , то она есть у всех. Да-да, и у вас тоже!

В этом эфире мы смотрели у удивлялись сайту “РИА Новости” и DNS:

Прямой эфир про ускорение сайтов ria.ru и dns-shop.ru

Какие можно сделать выводы из этого разбора?

Крупным брендам НЕ-КО-ГДА! У них миллиардные выручки и обороты. Штат сотрудников переваливает за несколько тысяч. Логистика, сервис-центры. Штатные корреспонденты по всему миру. Тысячи статей и инфо-поводов. Какая еще скорость загрузки!

Алексей Махметхажиев
Маркетолог в ax.digital

МОЖНО ПОНЯТЬ. Но жить и мириться с этим нельзя!

Дело в том, что у каждого бренда есть показатель выручки с онлайн-ресурсов. Если это интернет-магазин, как DNS, то тут всё понятно. Если это “РИА Новости”, то здесь баннеры и нативная реклама. Чем больше трафика придет, прочитает и кликнет на баннер, — тем больше денег вернется в кассу.

То есть и в том и в другом случае от степени удовлетворенности посетителей сайта зависит выручка компании.

Вспомните ваши ощущения, когда вы переходите из поисковика на сайт, а он показывает вам белый экран сли-и-и-и-шком долго. Вы ждете, ждете, ждете...

В итоге вам надоедает, вы закрываете эту вкладку, переходите обратно на поисковик и кликаете на следующий сайт. Он загружается сразу, и вы находите на нем нужный товар или информацию.

Товар вы сразу покупаете. А в случае информационной статьи после прочтения видите заманчивые ретаргетинговые баннеры, которые предлагают вам купить то, что вы уже когда-то собирались, но откладывали, прямо сейчас и с привлекательной скидкой. И вы, не долго думая, кликаете на них.

Скорость загрузки сайта напрямую влияет на его выручку.

В 2010-2017 годах такого запроса у посетителей еще не было. Знаете почему? Не было быстрого интернета и гаджетов, которые способны молниеносно загружать любой объем данных. Смартфоны были слабые, интернет - медленный.

Все привыкли к тому, что надо ждать. Сегодня ждут те, кто так и остался с медленными смартфонами.

Все, у кого айфоны и айпады, макбуки и новейшие аппараты с андроид-системой, — не ждут! Они привыкли, что всё загружается быстро. ОЧЕНЬ БЫСТРО. Это та аудитория, которая требовательно относится к своему комфорту. Удобство на первом месте. Медленный сайт нельзя назвать комфортным или удобным.

Медленный сайт — убийца ваших продаж. Хладнокровный и незаметный. Будьте уверены, он отравляет жизнь вашим клиентам 24/7!


Внимание опрос:

Ждете загрузки медленных сайтов?
Да, привык, не парюсь
Нет, не жду, сразу закрываю и иду на следующий
Зависит от того, насколько мне это важно
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Убедитесь на примере медлительного Baby.ru и суперскоростного Svyaznoy.ru:

Про ускорение сайтов baby.ru и Svyaznoy.ru

Уже из живых комментариев в эфире можно понять, какой негатив идет к бренду BABY.RU из-за их супермедлительного сайта. 600+ запросов за одну загрузку! Феноменальное количество хлама при загрузке главной страницы! И “Связной”. Супербыстрый сайт!

Молодцы! Это означает и то, что компания “Связной” нацелилась на онлайн-продажи или явно подготавливает для этого почву. Конечно, дай нам этот сайт, и мы бы сделали его еще быстрее, но даже сейчас нареканий крайне мало. Сайт вполне готов к приему посетителей.

На эфире Антон Белогородцев из Innovation-WEB обратил внимание, что основная проблема любого интернет-магазина - главная страница, которая почти всегда быстрее, чем внутренняя (карточка товара). А еще мобильная версия сайта, как правило, грузится дольше, чем десктопная версия.

На эфире с сайтами “Спортмастер” и “Известия” мы замерили скорость и юзабилити сайтов. Дали конкретные советы как, где и почему надо улучшать. Спортмастер ответили и послали нас на почту, Известия пока молчат.

Сайт - это магазин, даже если это СМИ.

Прямой эфир - разбор сайтов Спортмастер и Известия.

Выводы этого эфира просты и одновременно удивительны.

Любой сайт компании, которая хорошо развита в оффлайне, будет медленным. И наоборот!

Но почему?

Оффлайн настолько хорошо кормит эти компании, что сайт для них скорее необходимость, чем инструмент продаж.

Белогородцев Антон
Руководитель Innovation-WEB

И всё было бы здорово, если б рядом с ними не было компаний, которые живут ТОЛЬКО в онлайн! Тот же магазин Lamoda или Wildberries! До недавнего времени они существовали исключительно в интернете и неплохо себя чувствовали, надо отметить.

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, при обороте в 120 млрд руб. выручка ритейлера Wildberries составляет около 104 млрд руб.

В отчете материнской компании ритейлера Global Fashion Group указано, что выручка Lamoda в 2018 году была €376,4 млн.

Источник данных

А вот и разбор сайта Lamoda, где мы очень радовались за них и хвалили:

Разбор в прямом эфире сайта lamoda и meduza

В этом же эфире разбирали сайт Meduza.io и тоже хвалили. Из проблем обнаружили, что картинки на сайте срочно надо сжимать.

Пожми картинки, Медуза!

Эфир с разбором сайтов Wildberries и РЕН ТВ:

Тест скорости сайтов РенТВ и Вайлдбериз. Один хвалим, другой нет.

Этот эфир был самым несмотрибельным, но показательным. Интернет-магазин, который торгует в основном онлайн, показывает класс для всех остальных, кто на рынке и не ускоряет свой сайт.

Вайлдбериз следит за показателями скорости загрузки сайта. Похвально, но можно еще лучше.

Зачем мы делаем разборы сайтов в прямом эфире и вовлекаем в это бренды?

Слишком многие бренды думают, что скорость загрузки сайта не важна. Что это ни на что не влияет. Что если сделать быстрый и удобный сайт, вместо своего медленного, то ничего не изменится.

Я уверен, что быстрые сайты — это успех онлайн-бизнеса. Это платформа, на которой можно строить небоскреб.

Почему мы смотрим только сайты супербрендов? Они уже небоскребы. У них миллионы посещений.

Очевидно, что медленный сайт — плохо растущий бизнес и наоборот! Быстрый сайт — быстрые продажи.

Наши прямые эфиры созданы для брендов и их клиентов. Вместе мы сделаем Рунет быстрее!

Наш самый свежий эфир для сайтов kudago.com и goods.ru.

Эфир был энергичным, чуток подвел интернет со стороны Алексея

На этом всё! Смотрите наши эфиры каждый понедельник и пятницу в 20:00. Ускоряйте свои сайты.

P.S. На всякий случай оставляю тут наш 13-й выпуск подкаста про ускорение сайтов и обновленный PageSpeed от Google.

До встречи!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 57, "likes": 19, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 61748, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Mar 2019 11:50:35 +0300" }
{ "id": 61748, "author_id": 6614, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61748\/get","add":"\/comments\/61748\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61748"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Я не желаю с вами спорить. Вы хотите игнорировать прогресс и скатывать всю индустрию в мезозой. Это ваше право, может кого-то и зацепит ваш дешевый пиар.

Про слив бюджетных денег проблема действительно более актуальная, но не имеет к скорости никакого отношения, не подменяйте понятия. Здесь вопрос конверсии и качества привлекаемого трафика по ключевым словам и тд. По этому вопросу я готов прочитать вашу статью, но без клоунады и истерик.

Ах, да, такой статьи не будет, потому что вы только кривляться и можете.

Ответить
0

Красавчик! Спасибо! Ты точно нас запомнил.
Желаю тебе не скатываться никуда. Быть на пике своих знаний и возможностей.
Ускоряй свои сайты и конверсия будет в порядке.

Ответить
2

Скорость загрузки сайта, один из важных показателей ранжирования сайтов в будущем, я уже как то здесь писал стать, как ускорить сайт в разы. Кому интересно, статья здесь - https://seovpmr.ru/optimization/proverit-skorost-zagruzki.html и здесь https://seovpmr.ru/optimization/google-pagespeed-insights.html

Ответить
0

Про первую статью - крутая цитата! Ее надо в рамку поставить и помнить всегда об этом.

Ответить
0

По второй статье - тоже всё грамотно и круто. Спасибо за ссылки и за усилия!

Ответить
2

Я рад за тех, кто считает, что вокруг только быстрые сайты. Мне значит так не везет на быстрые сайты)!

Кстати, сейчас Яндекс очень форсит свои Турбо страницы. Теперь они и на десктопной выдаче. Хоть и начинались с мобильной.
И скажу я вам, не зря. Вот уж точно Турбо страница загружается моментально. Пользовательский опыт у меня от работ с Турбо версиями страниц обычных сайтов даже на десктопе - только положительный! Это так круто, когда быстро и без всякой пестрой и мелькающей ерунды!

Не зря Яндекс так топит за свои Турбо-страницы!

Ответить
0

Согласен с Артемом. Это совершенно другие ощущения от серфинга в интернете. Ты кликаешь и ожидаешь, что оно будет грузиться до-о-о-о-о-о-о-о-лго. А оно "БАЦ"! И загрузилось молниеносно!
И ты так думаешь - ВАУ! Дай еще раз попробую!

А самое тут интересное, что чем больше этих турбо страниц, тем хуже дела будут у медленных сайтов! Постепенно люди привыкнут, что контент грузится 1-2 секунды. И те, кто загружаются за 10 секунд поедут в топку! Но это будет не быстро. А очень медленно и мучительно.

Медленным сайтам - медленная смерть! (пошел танцы с бубном делать и повторять эту мантру)

Ответить
0

Экономить трафик в условиях современных скоростей крайне глупо. Если страница весит 50 мегабайт и при этом загружается за 20-30 секунд - это по вашему низкая скорость? Давайте не будем вводить людей в заблуждение. 30 секунд - нормальная загрузка, если страница красивая и качественная. Если это безвкусный сайт без графики и видео, то он и не может грузиться медленно. Проблема точно надуманная, как правильно сказал предыдущий комментатор.

Осилил только 10 минут одного видео. Увидел кривляющихся клоунов, и бомбежку на любой сайт известного бренда. Хайп на чужой популярности - это низко.

Почему я на своем сайт должен экономить трафик и делать страницу менее 1 мегабайта? Отказаться от видео, от качественных картинок? Давайте тогда сразу корешки кушать и в пещеры вернемся.

Ответить
1

О Фёдор! Специально для тебя и всех, кто еще назвал нас колунами. Этот свежий эфир. https://www.youtube.com/watch?v=0qO7INM11Z0

Кайфуй! Мы тут реальные клоуны. Как тебе?

Ответить
0

Кайф! Мне очень понравился твой коммент. Он подробно и детально раскрывает тему.
Я бы и рад согласится, но есть нюанс..))

Люди уходят не дождавшись загрузки. Зайди и посмотри показатель отказов на сайте по срезу секунд на сайте. Если сайт загружается дольше 30 секунд, то ты увидишь отказы именно в это время. Причем, что интересно, многие льют платный трафик на свои сайты и даже не знают, что работает только 50% этого трафика. Остальные - в графе отказы!

Ответить
1

Согласен, скорости сайта нужно уделить особо важное внимание. Дико раздражает, когда хочешь что-то купить в интернет-магазине и не можешь, потому что страницы загружаются медленно до безобразия.

У Рег.ру ещё видел статью на эту тему: https://www.reg.ru/blog/moy-sait-tormozit-chto-delati/

Ответить
0

Спасибо за ссылку! Приходите на наши эфиры. Обсудим важные моменты про загрузку! Сегодня в 20:00 по МСК.

Ответить
0

Не хорошо копипастить наши тарифы ускорения. Оригинал здесь: https://www.methodlab.ru/price/uskorenie_sajta.shtml

Ответить
2

А что подразумевается по гарантией 7/14/21 день в таблице тарифов?

Ответить
2

Гарантия на отсутствие проблем, связанных с нашими изменениями сайта.

Ответить
0

Если никто не полезет, то проблем не возникнет и за год, если полезет на следующий день— гарантия бесполезна. Не пойму в чем смысл. Просто завлекалочка?

Ответить
0

"Если вы ничего не делаете со своим сайтом месяц, то вы отстаете от конкурента на год." Дима Мелихов, наш соратник так всегда говорит.
Какое там год не полезет! Каждый день работа должна быть над сайтом!

Ответить
1

Это мантра чтобы клиент не соскочил ) и обычно подразумевает рефакторинг или иной тех. долг разрабов, но кого это волнует. Для 99,9% сайтов на cms'ках достаточно один раз поднять в зеленую зону Ligthhous или PageSpeed и все у этого релиза будет хорошо, знай только пиши посты, заливай товары. И 99% работы по ускорению это оптимизация статики — уж никак не кода. Зато когда обращаешься с проблемой "у меня в цмске тяжелые SQL запросы с адовыми join'ами, jquery плагинами все обмазано. Сделайте мне реактивно." — в ответ слышишь что это уже не входит в тариф/смените хостера. Потому что это не minify-скрипт натравить, это головой надо. Но такая работа немасштабируема для бизнеса (всегда ручное ковыряние), ее на поток не поставишь. Собственно поэтому и возник вопрос о гарантии.

Ответить
0

Я не про технические работы писал мантру, это скорее маркетинг, АБ тесты, подвигать кнопки, ну вы поняли.

А ежели добавлять новый функционал на сайт, то при замедлении мы плотно взаимодействуем с командой разработчиков, помогаем и включаемся в любые процессы.

Ответить
0

Гарантия на ускорение у нас есть 180 дней на любом тарифе.

Мы мониторим автоматически сайт пол года после ускорения и как только скорость загрузки падает или резко возрастает (упал CDN и не прогружается половина ресурсов сайта) мы связываемся с бизнесом и даем рекомендации, как быстро починить и сделать свой свой сайт быстрым снова.

Либо мы сами сможем быстро исправить поломку, если дают доступы.

Ответить
–1

Рад видеть коллег по цеху, тех кто в теме!
У меня на районе 276 кофеен и у всех одно и тоже: раф, латте, капучино, американо, эспрессо. Более того, даже цены кое-где одинаковые. Кто первоисточник? )

Благодарю за поддержку темы!

Ответить
4

Ну какие 200 кофеен? Один ты во всем интернете скопипастил эту услугу. Она есть только в оригинале и у тебя. Больше нигде.
Детские отмазки голубого воришки. Стыдно, но красть все равно буду...

Ответить
0

Голубого? Брат, у меня трое детей, побойся бога.))
И что ты имеешь против лиц нетрадиционной ориентации, вообще?

Ответить
2

Читайте классику. Это не про сексуальную ориентацию

Ответить
0

Простите, исправлюсь.

Ответить
1

Скорость загрузки сайта - это такой сферический конь в вакууме. Я не ожидаю перед белым экраном с индикатором загрузки. Текстовая часть и CSS обычно грузятся моментально, и уже можно получить представление о содержимом. Если какие-то картинки или скрипты грузятся чуть подольше - лично мне пофиг, могу и подождать. Считать все отказы разочарованными клиентами тоже неверно. Если посетитель уходит через пару секунд - это или бот, или человек сразу понял, что зашёл не туда. Когда у человека есть цель, он не уйдёт просто так с главной, не потыкав хотя бы раз в поиск или рубрикатор.

Ответить
1

Отчасти ты прав!
Если страница грузится 30 секунд и белый экран из них 10, то может быть так, что метрика даже не расскажет об этом визите, потому что не успеет прогрузиться.

Ответить
1

Почем вебинары, ребята?)

Ответить
1

Бесплатные для вас!

Ответить
–3

15-30 секунд - это крайний случай, для совсем неоптимизированных и заброшенных сайтов.

При сегодняшних скоростях интернета скорости загрузки сайта нужно уделять одно из последних мест.

Ответить
2

Именно благодаря высоким скоростям интернета надо уделять этому большое внимание, потому что разница между быстрым сайтом и медленным стала слишком очевидной.

Ответить
0

Какая разница? 1-2 секунды? Это смешно.

Ответить
2

Google публиковал данные, что посетитель уходит с сайта через 2-3 секунды, если он ещё не загрузился

Ответить
0

Сколько сайтов грузится больше 2-3 секунд? Исчезающе малое количество.
Проблема материала автора высосана из пальца.
Статья ради статьи на vc.

Ответить
1

Мне не нравится подача статьи и видео. Но я не соглашусь, что скорость загрузки не важна

Ответить
0

Вы не в теме, видно сразу. Сайтов, которые загружаются 2-3 секунды критически мало. Комментарий, ради комментария на vc.

Ответить
0

Да, я не работаю в интернете и не просматриваю ежедневно несколько новых сайтов.
Черт, да даже из Таиланда «дольше 3 секунд» нет такой проблемы от слова «вообще».
Что уж говорить о России с ее гораздо более скоростным Интернетом.
Мой совет - ищите реальные способы привлечь клиентов, не впаривайте им несуществующие проблемы.

Ответить
0

Вы живете в другой реальности.)
И я рад, что есть такие комментарии. Это значит, что мы на правильном пути. Спасибо вам!

Ответить
0

15-30 секунд не крайний случай. У 7 из 10 сайтов такой показатель. Смотри видео, там всё очень хорошо и наглядно показано.

Ответить
1

Время загрузки сайта — количество отказов. Скорость решает!

Ответить
1

Скорость сайта напрямую влияет на конверсию, согласен с автором статьи. Ждём новые инсайды по ускорению.

Ответить
0

Круто. Мнение такое я всё больше слышу. В сегодняшнем эфире в 20:00 будет подтверждение этого факта от Google с примерами! Приходи!

Ответить
1

Можно ещё примеры сайтов?

Ответить
0

Каких сайтов примеры?

Ответить
1

Добрый день. Аудит вашего сайта по скорости загрузки + первых двух сайтов в вашем портфолио - https://www.youtube.com/watch?v=Krepn3GHNJE

Ответить
0

Очень круто! Спасибо. Посмотрел на одном дыхании. Поставил лайк!

Ответить
0

А теперь мы разберем скорость вашего разбора…)))

Ответить
1

Привет, автор. Ты звал прокомментировать, ну так вот тебе мой коммент – спам в комментах по всему интернету это не дистрибуция.

Ответить
0

Добрый день, комментатор! Спасибо вам за информацию. Возможно, мы переборщили с приглашениями в обсуждения. Очень хотелось привлечь внимание к теме.

Ответить
1

Спасибо, что доносите в массы идею ускорения сайтов! Медленная загрузка проекта - провал, пользователь или покинет ресурс не дождавшись его загрузки, или его лояльность будет изначально крайне мала.

С уважением,
команда wp01.ru

Ответить
0

Спасибо и вам, коллеги!
Рад, что вы с нами здесь и поддерживаете тему ускорения сайтов.
Наш новый эфир состоится сегодня в 20:00 по Москве.
Приходите задать каверзные вопросы!)
https://youtu.be/E1lMopqVr1Q

Ответить
0

👋Скорость загрузки сайта bonprix.ru и pikabu.ru в прямом эфире. Ускорение сайтов loading.express!
Самый свежий эфир.

https://youtu.be/ca46yKim5uM

Ответить
0

Эфир этого понедельника.
В гостях сайты vokrug.tv и litres.ru
https://youtu.be/nYZ5odKXb-4

Ответить
0

Нарезка из одного из последних эфиров. Смешная получилась. https://youtu.be/8sl251dIdqw

Ответить
0

Свежая нарезка из эфира с гостями из Aliexpress.
В этом 4-минутном ролике мы собрали фразы, которые описывают суть происходящего.
Ссылка на полный эфир - https://youtu.be/E1lMopqVr1Q
https://youtu.be/FT2CfoqJgxw

Ответить
0

Самый свежий эфир на тему ускорения сайтов.
Яндекс.Маркет и Коммерсант в гостях!
https://youtu.be/FEXyWoKqkDU

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }