Ооо, в своем сервисе по борьбе со спамом (РосСпам) у меня была целая коллекция отмазок ФАСа собрана - почему они рекламу рекламой не считают (все не соответствовали закону, но о каких законах я говорю...)
В этом и есть вся почта России. Когда в штатах содержали доставку моей срочной посылки на 2-3 часа, мне вернули полную (!) стоимость доставки на следующий день после обращения. Когда почта России просто потеряла мою посылку, то на бумажное (!) обращение они даже не ответили.
"Раньше мы забивали на бумажные обращения. Теперь мы это упростили - можем не отвечать и на электронные обращения".
Интересно, а суд на это что скажет? Ограничиваете доступ незаконно.
Что-то Почта России вместо того, чтоб свои процессы улучшать, совсем не тем занимается.
Электронное письмо печатается и доставляется по МСК более 2х недель. На почту "zakaznoye" никто не отвечает.
Не уверен, что так можно делать. Кажется, что MC и Visa будут против. Или вы у кого-то такое видели?
Тут речь про операцию стягивания. Т.е. операция делается не в интерфейсе Альфа-банка, а где-то ещё. Соответственно, это сторонний банк должен как-то от Альфы эту комиссию получить и отразить (нигде такой функциональности я пока не видел).
Смс, push заранее - это да. Уведомление во время операции - кажется, технически невозможно.
Интересно, как банк мог проинформировать о комиссии, когда деньги стягиваются на карту другого банка (в сервисе другого банка, соответственно)?
Ну, и сегодня случайно увидел статью, где перечислены все банки, кто делает так же:
Любителям Тинькофф надо обратить внимание, что он в списке есть. Нелюбителям Сбера - что его в списке нет :).
РосСпам
rosspam.org (уже не работает) - после определенной настройки автоматически формировал жалобу на смс-спам в ФАС (на 4pda ещё можно скачать приложение для android).