Мы зашли со специфичным узконишевым товаром — формами для тротуарной плитки, брусчатки, облицовки и сопутствующими позициями вроде химии. С самого начала делали акцент на том, что мы из России. А когда нам писали что-то вроде «Здравствуй, дорогой китайский друг!», отвечали: «Мы, конечно, рады, что мы ваш друг, только не китайский, а российский».
Интересно, а российские продавцы в курсе, что AliExpress по собственной инициативе отменяет заказы в их магазинах, для которых применяются промокоды указанные на карточке товара (как на сринах)?
Буквально на днях заказал зубную пасту с промокодом (671 минус 200р) - заказ отменен.
В тот же день заказываю ноутбук с промокодом (42 990 минус 4000р) - заказ отменен.
Ответ поддержки "Вы нарушили правила и больше не сможете заказать с промокодами. Закажите без промо." Но многие цены неконкурентны без промо. В итоге оба магазина не получили заказы просто потому, что AliExpress посчитал, что у меня мультиакк с регистрацией в 2011 году, что конечно же неправда. Купил все то же на Маркете...
Судьба отвадила вас от Алика. Поверьте, это к лучшему.
Точно такое же получил. Причем там заказывал мелочь - флешку, был использован купон ПРОДАВЦА (какое собачье дело тут самого маркетплейса) и почти мгновенная отмена заказа с каким-то бредовым и обидным обвинением в нарушениях правил.
А еще уже подзадолбала отправка без отслеживания по России. У меня из 10-ти заказов таких не дошел НИ ОДИН! Очень бесит, что ждешь и ждешь и понимаешь, что он не придет никогда, а возврат можно сделать через 3 месяца только.
Причем у некоторых продавцов другой отправки нет, я бы рад там условные 60 рублей доплатить, но нет же...
Я про треки ZH*******HK, ну зачем это убожество, если такие заказы воруют где-то на этапе доставки и повторюсь лично по моей статистике украдены 100% заказов с таким трек номером.
Раньше на Али было гораздо безопаснее покупать. Теперь шансов, что техподдержка не услышит твои аргументы, ну или просто забъет на твои проблемы, гораздо больше. Каждый заказ как лотерея - кинут не кинут.
Все познается в сравнение. Вы как покупатель рассматриваете каждый заказ как лотерею кинут или нет (с одной стороны, как вас могут кинуть, если есть спор), а продавцы (особенно где покупатели преимущественно < 18 лет) ожидают покупательский терроризм. Когда покупатели ломают товар или открывают споры с целью получить товар бесплатно. Где-то год назад даже был флешмоб в тиктоке, где дети рассказывали свой опыт скама на али.
После таких флешмобов до сотрудников али дошло, что покупатели не всегда могут быть правы и немного встают на сторону продавца. В комнату заходят комментаторы "раньше было лучше".
Комментарий недоступен
Возможность платежа QIWI по адекватному курсу убрали, оставили возможность оплаты только на 20% дороже чем курс ЦБ, как пример: курс доллара на 19.06.2022 - 56.71 курс на алиекспресс - 69.62 рубля за доллар.