{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

В конце 2019 года российские предприниматели впервые получили доступ на AliExpress в роли продавцов. С тех пор маркетплейс сильно изменился, но старожилы помнят всё. Три продавца, заставшие первые дни российского «алика», сравнивают «тогда» и «сейчас».

«Покупатели по привычке писали нам: „Привет, друг!”»

Илья Малышев
2RD

Товары с китайского AliExpress я заказывал еще лет десять назад, а что на платформе могут регистрироваться и российские продавцы, узнал из почтовой рассылки рекламного агентства. На тот момент мы уже торговали электроникой и аксессуарами на своем сайте, других маркетплейсах, досках объявлений и решили заодно попробовать разместиться на AliExpress.

Два года назад в базе знаний не было и половины информации, которую можно найти сейчас, поэтому пришлось со всем разбираться на практике. На наши запросы в поддержке китайские агенты поддержки отвечали через переводчик. Сообщение от сотрудника по имени Екатерина или Александр было почти что праздником. Российские покупатели еще не знали, что на Али есть российские продавцы, и начинали общение в чате с «Привет, друг» — так обычно пишут продавцы из КНР.

Постепенно пошли заказы: первым проданным товаром стал набор для рисования (его купил кто-то из друзей по моей просьбе), а потом у нас активно начали заказывать зарядные устройства для MacBook. Размещать их было большой ошибкой: у наших поставщиков не оказалось всех нужных документов, поэтому AliExpress заблокировал магазин, и нам пришлось срочно убирать из ассортимента и блоки питания для «маков», и кабели для iPhone, которые мы уже успели вывести в топ.

Этот неприятный случай заставил нас пересмотреть подход к ассортименту и сосредоточиться на чехлах и защитных стеклах. Даже сейчас, спустя два года, мы остаемся в этой категории лидером и успешно конкурируем как с локальными, так и с китайскими продавцами. Именно они задают тренды в нашей категории: угнаться за ценами мы не пытаемся, зато подсматриваем какие-то фишки в оформлении товаров и следим за новинками, которые «выстрелят» в ближайшее время.

Сейчас на AliExpress приходится около 40% от общего количества наших продаж. Мы неплохо разобрались в промоинструментах площадки и поучаствовали в большинстве крупных акций — в том числе распродаже 11.11, на которой только за первый день получили заказов почти на миллион рублей. А в 2021 году стали даже «Чемпионами 11.11» по числу заказов среди российских ИП.

«Первый блин на AliExpress оказался комом»

Владимир Вахрушев

С AliExpress я знаком давно — когда-то покупал там телефон, сканер для оцифровки пленки. А вот продавцом стал случайно: я был на конференции, посвященной маркетплейсам, где выступали представители разных площадок. И после общения с менеджером AliExpress решил, что нужно начать продавать на платформе.

Первый блин оказался комом: вместо того чтобы зайти на площадку самостоятельно, мы передали товары другому магазину на реализацию, но продажи шли вяло — посредник ими не занимался. Поэтому в декабре 2019 года мы зарегистрировали отдельный магазин и начали вести его сами. Первым заказом стал набор из 24 пар носков за 2000 рублей с лишним — неплохо для нового продавца без рейтинга и отзывов!

Нам повезло занять узкую нишу чулочно-носочных изделий. Благодаря тому, что мы не «размываем» ее другими товарами, у нас практически нет прямых конкурентов. А если они и появляются, мы успешно дистанцируемся от них с помощью участия в акциях и низких цен на популярные товары. Сейчас на AliExpress приходится 20% от общего количества продаж, остальные распределяются между нашим сайтом и другими маркетплейсами.

За два года ассортимент вырос с сотни до двух тысяч позиций, а маркетплейс со своей стороны сделал все, чтобы работать с таким количеством товаров было удобно. Изменилось и отношение людей к платформе: стереотип, что AliExpress — это китайская площадка, на которой продаются товары низкого качества, — уже часть истории. Поначалу нам говорили: «Не нужно выставляться на AliExpress — вы так испортите себе имидж». А потом те же люди признавали, что ошибались, и для многих продавцов магазин AliExpress сегодня must have.

«Мы загружали товары и даже не видели их в поиске»

Сергей Амоненко

До выхода на AliExpress мы успели поработать с российскими маркетплейсами, задумались о выходе на зарубежные платформы, но тут услышали, что AliExpress открыл доступ для российских продавцов. Мы сравнили наши цены с китайскими конкурентами, изучили условия работы и зарегистрировались на площадке с первой волной магазинов, не строя никаких иллюзий.

Мы зашли со специфичным узконишевым товаром — формами для тротуарной плитки, брусчатки, облицовки и сопутствующими позициями вроде химии. С самого начала делали акцент на том, что мы из России. А когда нам писали что-то вроде «Здравствуй, дорогой китайский друг!», отвечали: «Мы, конечно, рады, что мы ваш друг, только не китайский, а российский».

Вообще на платформе тогда хватало багов: что-то не перевели на русский, что-то просто не работало, как надо, — помню, мы загружали товары и не видели их в поиске. Да и сами тоже наделали ошибок: на старте неправильно настроили абсолютно всё. То, что в первый месяц мы получили какие-то продажи, стало настоящим чудом. Хотя товар у нас в общем мужской, первый заказ почему-то оформила девушка — отправили ей в благодарность небольшой подарок.

Сейчас на AliExpress приходится большая часть наших онлайн-продаж — порядка 70%, поддержкой магазина занимается команда из четырех человек. Мы уже не торопимся загружать новые позиции и тщательно прорабатываем ассортимент: отказались от принципа «чем больше товаров — тем лучше» и из 1000 наименований сохранили меньше 300 (остальные просто висели балластом и отвлекали внимание покупателей). Маркетплейс фактически заменил нам сайт, а продвигаться на нем гораздо выгоднее, чем вкладываться в контекстную рекламу, — поэтому, собственно, мы и зарегистрировали уже второй магазин.

0
239 комментариев
Написать комментарий...
Dima

Интересно, а российские продавцы в курсе, что AliExpress по собственной инициативе отменяет заказы в их магазинах, для которых применяются промокоды указанные на карточке товара (как на сринах)?

Буквально на днях заказал зубную пасту с промокодом (671 минус 200р) - заказ отменен.
В тот же день заказываю ноутбук с промокодом (42 990 минус 4000р) - заказ отменен.

Ответ поддержки "Вы нарушили правила и больше не сможете заказать с промокодами. Закажите без промо." Но многие цены неконкурентны без промо. В итоге оба магазина не получили заказы просто потому, что AliExpress посчитал, что у меня мультиакк с регистрацией в 2011 году, что конечно же неправда. Купил все то же на Маркете...

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Судьба отвадила вас от Алика. Поверьте, это к лучшему.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
GMS

Точно такое же получил. Причем там заказывал мелочь - флешку, был использован купон ПРОДАВЦА (какое собачье дело тут самого маркетплейса) и почти мгновенная отмена заказа с каким-то бредовым и обидным обвинением в нарушениях правил.
А еще уже подзадолбала отправка без отслеживания по России. У меня из 10-ти заказов таких не дошел НИ ОДИН! Очень бесит, что ждешь и ждешь и понимаешь, что он не придет никогда, а возврат можно сделать через 3 месяца только.
Причем у некоторых продавцов другой отправки нет, я бы рад там условные 60 рублей доплатить, но нет же...
Я про треки ZH*******HK, ну зачем это убожество, если такие заказы воруют где-то на этапе доставки и повторюсь лично по моей статистике украдены 100% заказов с таким трек номером.

Ответить
Развернуть ветку
Ged Estareol

Раньше на Али было гораздо безопаснее покупать. Теперь шансов, что техподдержка не услышит твои аргументы, ну или просто забъет на твои проблемы, гораздо больше. Каждый заказ как лотерея - кинут не кинут.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Все познается в сравнение. Вы как покупатель рассматриваете каждый заказ как лотерею кинут или нет (с одной стороны, как вас могут кинуть, если есть спор), а продавцы (особенно где покупатели преимущественно < 18 лет) ожидают покупательский терроризм. Когда покупатели ломают товар или открывают споры с целью получить товар бесплатно. Где-то год назад даже был флешмоб в тиктоке, где дети рассказывали свой опыт скама на али.

После таких флешмобов до сотрудников али дошло, что покупатели не всегда могут быть правы и немного встают на сторону продавца. В комнату заходят комментаторы "раньше было лучше".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Костян Кузнецов

Возможность платежа QIWI по адекватному курсу убрали, оставили возможность оплаты только на 20% дороже чем курс ЦБ, как пример: курс доллара на 19.06.2022 - 56.71 курс на алиекспресс - 69.62 рубля за доллар.

Ответить
Развернуть ветку
andy zuro

Лживым и наглым образом, обманули тысячи покупателей и не хотят возвращать деньги. Никому не советую что-либо покупать на этой китайской барахолке, себе дороже!

Ответить
Развернуть ветку
andy zuro

Уже скоро 3 месяца как я не могу вернуть свои деньги 16000 рублей. Вопрос совершенно никак не решается!

Ответить
Развернуть ветку
vk

Такой сервис испоганить - это надо еще умудриться. Сделал заказ, оплатил доставку до дома, неделя-две-три - тишина, захожу смотрю на заказ, в заказе статус - "не удалось доставить", странно - сижу постоянно дома, ни звонков на сотовый ни звонков в дверь не было, али предлагает открыть спор, так как прошла дата гарантированной доставки, уебанс*кая Ева дает инструкции как открыть спор, но в чате с продавцом при клике по "открыть спор" бесконечно получаю один и тот же автоответ "Заказ в пути. Вы сможете открыть спор в течение 15 дней после получения. Если заказ задержится, после гарантированной даты доставки выберите причину «Не доставили заказ».
". @AliExpress Россия - подавитесь, на этом всё.

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED

Сегодня 07,04,2022года прошло три месяца с момента первого обращения ничего не изменилось почти сто тысяч денег не возвращается магазин которому переведены деньги до сих пор работает и благополучно глотает деньги россиян теперь там есть отзыв еще двух россиян о не возврате денег!!!
Вот они любуйтесь:
1. https://aliexpress.ru/item/1005003738431188.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.2bd17c9eRoRAYk&sku_id=12000026990807151
2. https://aliexpress.ru/item/1005003733640484.html?_ga=2.204719894.72853217.1649326895-1184053254.1649326895&sku_id=12000026975680164&spm=a2g39.orderlist.0.0.7bb14aa6FUaTIz
И им ср ать у нас ни какой защиты!!! Одни разговоры про государство!!!
Вот так работает алиэкспресс. Всем попавшим спрашивающим у меня как решилась ситуация отвечаю ни как!!! Отправил в Москву предсудебное обращение. Как уведомление о получении вернется обратно подам в суд!

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED

Поскольку полгода не отдают деньги, обратился в поддержку с предложением дать мне возможность потратить эти средства на али экспресс. Пришел завуалированный отказ) Пользоваться ста тысячами удобнее чем отдавать(((...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Славик Калинин

Самая говняная площадка! Заморозили мои деньги, отменили заказ и не возвращают!!!! В комментах о приложении на плэймаркете отписались, типо напишите в группу в ВК в личные сообщения😁 которые в этой группе нельзя написать , у модеров той группы активность плесенью покрылась, их там уже просто нет(модеров)в приложении тупой бот Ева предлагает общение с оператором только после 8 вечера по мск и тут же пишет что рабочее время с 9 до 20:30 тобишь не будет живого общения,на почту мне скидывают ждуна, ждите,ждите...
Верните 600 баксов!!!! Уроды!!!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Силаев

Али экспресс - Мошенники, верните мне мои деньги!!!!
Больше никогда в жизни не буду заказывать товары у вас. Два дня назад сделал заказ и оплатил его, деньги с моего счета списаны и не захолдированы, не заморожены, а прямо отправлены в банк продавца (и да, я уже сто раз пообщался с представителем своего банка, они подтверждают что деньги отправлены в ваш банк, а не заморожены), у меня есть соответствующая квитанция которая также подтверждает перевод! Но после оплаты в вашем чудесном приложении оплата не прошла на товар не прошла и заказ через 15 минут отменился. Ваша бестолковая служба поддержки до которой ещё надо попытаться дописаться, пишет что идите лесом в свой банк, ведь деньги заморожены на счете и если их все таки списали, обратитесь к нам. Вот только куда обращаться? Ваша «чудесная» Ева пишет что обращение составить невозможно, т.к. оно уже в работе, а ответить по почте нет возможности, т.к. ящик с которого мне пришло письмо не используется для переписки. Всё алес, больше писать не куда. А хотя я забыл про вашу страницу в ВК на которой мне никто больше двух суток не отвечает!!!! Верните мне мои деньги мошенники! ID заказа 5089739062402418!

Ответить
Развернуть ветку
Tony K

По сравнению с международным сайтом это просто позорище сейчас. Пользуюсь через ВПН, потом уже пытаюсь как-то оформить заказ через ру-зону. Это просто отвратительно. Надеюсь появится какой-то конкурент и можно будет забыть об этом как о страшном сне.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Палий

#Aliexpress, по заказу 5078610501869429 можете сказать как же так получилось, что по явной подделке отказано в возврате?

Ответить
Развернуть ветку
АС

Да ребята… За 10 месяцев, Алиэкспресс Россия так и не придумал способа возврата денег за ими же отменённые заказы. Постойные отписки «мы работаем на этим» порядком поднадоели. Интересно, а когда этими случаями займутся соответствующие контролирующие органы? Например прокуратура? Деньги то немалые повисли.. Причём, самое обидное, заказы отменила сама площадка.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ehov

Я в полицию заявление написал, они запрос через мой банк сделают и станет ясно, куда и на какую организацию ушли деньги. Если деньги приняли в России, то все дальше просто станет, исковое на получателя и через суд возместим все.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
DARK_DED

Сегодня наконец то получил уведомление о получении руководителем алиэкспресс предсудебного уведомления. Оно было получено 8 апреля!!!
Движухи ноль!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абенов

Дружище как я уже заметил ты пишешь тут с февраля а сегодня уже середина мая. Любой чел поймет что они просто тянут все возможные сроки, так что предлагаю нам собраться вместе (друзья если алиэкспресс тоже вас кинул, не сидите сложа руки, лайкайте поднимайте такие комменты в топ, объединяйтесь, возможно будем решать через суд.)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анатолий Губанов

Дружище, тоже хочу подать в суд на Али. С февраля жду возврат 15 тысяч.
Не можешь подсказать их юридический адрес? А то на сайте нет ничего, в техподдержке робот.
Ну а если дашь образац предсудебного (и судебного) письма, буду очень благодарен!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Renat Khakimov

У меня висит к возврату сумму 20 т.р. Недавно изменился статус на операция заморожена . Что это значит ? Заказ №5016624459617710

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED

ругайся литературно))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
delight

Ну сайт конечно беда полная, как из 2010-x. Что цвета, что главная страница ...
Ну и цены перекрутили конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Marat

В поиск добавили неотключаемый автокорркетор. Стало не возможно использовать названия как есть. Коррестор их подменяет и ничего не находится.

Ответить
Развернуть ветку
Marat

Отображение отзывов на оригинальном языке убрали, при этом перевод часто корявый. Многие покупатели владеют иностранными языками и предпочитают читать не испорченный текст.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К

А можно узнать имена тех замечательных персонажей, которые..
А. Решил переделать интерфейс на менее перегруженный, и превратил его в говно которым невозможно пользоваться.
B. Запретил переход на глобальную версию?
С. Утвердил все это говно.
.. и это мы еще до уебищной рекламы с трансвиститом Галкиным не дошли

Ответить
Развернуть ветку
Смерть ломом в ухо

Днище. Приложение не работает как и сайт. Кривые руки.

Ответить
Развернуть ветку
Со всем уважением

Что ж вы в такую помойку-то превратили хорошее дело...

Ответить
Развернуть ветку
Со всем уважением

Кстати, обратил внимание, что организация перестала присылать подтверждение о заказе на почту.
Кассовый чек о произведенной оплате в приложении и на сайте найти невозможно, но информация есть в банковской выписке.
Написал обращения о нарушении правил торговли в Роспотребнадзор и ФНС.
Пора прикрывать помойку.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Медведева

Мда... изменился - это мягко сказано! Раньше али был лучше, а сейчас помойка. Заказала недавно одежды на 54000, алиэкспресс отменил заказ, продавец уже выслал посылку и деньги вернуть нельзя. Что за бред, обокрали на пол сотни. Я в шоке!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Губанов

Почему 3(три!) месяца не возвращаете деньги за отмененные заказы, которые не доставил продавец?!

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED
Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED

Смотрите переписку чуть выше там бланк в нем шапка

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED

Если что то получится отпишитесь)

Ответить
Развернуть ветку
Vivyen Andzuan

@AliExpress Россия Мой заказ уехал в ЕКБ а не в СПБ (5015744213654645) - почему Али, почему...

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Здравствуйте! Ваша посылка ещё в пути и не поступила в город доставки. Екатеринбург — лишь промежуточный город, где осуществлялись пересечение границы, таможенные процедуры и сортировка. Не переживайте, это нормальная практика доставки посылок из-за рубежа, ведь путь неблизкий. Подождите немного, мы уверены, что посылка будет доставлена в самое ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Гвоздев

5016334164016935 динамо с возвратом! БОЛЕЕ 50 ДНЕЙ ПРОШЛО!
оплата с карты, возврата нет хоть диспут закрыт в мою сторону. денег нет!

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Понимаем ваше негодование
Некоторые наши сотрудники оказались в такой же ситуации
Возвраты будут проведены когда специалисты реализуют решение

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юлия Ко

Ей уважаемые! Что происходит? Почему столько невозвратов? Ранее таких проблем не было. Если это связано с блокировками карт.. дайте знать, дайте решение проблемы, обозначьте сроки новые. Репутация ой как сильно пострадает.. сколько нас? А суммы невозврата какие..? Как с вами бороться.. операторов убрали, на письма Обращения ответов нет!!!!! Прошу дать ответ по возврату здесь 5016689047331210. Возврат одобрен 3.03!

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Возвраты были отправлены как и положено, но на их пути встали технические ограничения, о подробностях которых не сообщается.
Специалисты финансового и технического отделов скоро реализуют найденное решение.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Юлия Ко

С большой благодарностью, к Сбербанк России за решение проблемной ситуации. Немого пришлось подождать, сроки обращения переносили но сегодНя пришли деньги за несостоявшуюся сделку на Али!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Даня Акиндинов

Раньше считал Али хорошим магазином, за 10 лет не было проблем.
Неделю назад заказал в подарок отчиму телефон по акции на Tmall, заказ(5016554985829456) отменили через 3 минуты, деньги вернули сегодня.

В чате сослались на "технические трудности", предложили сделать новый заказ, ту же скидку они включили вручную.
Сделал и то же самое, минут через 5 заказ(5016679661759456), у которого уже был обратный счетчик отправки, отменен, явно вручную.

Поддержка снова говорит про технические трудности, деньги висят на @AliExpress Россия... Выводы делайте сами

Ответить
Развернуть ветку
pshevnin 49

Уважаемый Aliexpress, столкнулся с проблемой при заказе. Пришёл товар ненадлежащего качества, был открыт спор о возврате средств, продавец этот спор проигнорировал. Теперь уже несколько дней висит: ожидайте ответа Алиекспресс, спор закончится через: {0} дней. То есть спор залагал, и ничего не происходит, сколько ещё ждать?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день! Давайте поможем вам. Напишите в личные сообщения номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Как

Сделал возврат средств, деньги пришли на чужую карту

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день! Если вы оплачивали Apple Pay, платежная система генерирует фейковый номер карты для оплаты. Номер этой «виртуальной карты» вы можете найти в приложении Apple Pay. Нужно нажать на карту (которая использовалась при оплате) и в поле «№ уч. записи устройства» будут отображены последние четыре цифры виртуальной карты.

Именно этот номер вы видите у себя в информации о возврате. Дополнительно пришлём вам скрины и информацию в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED

Сделал пять заказов на 550000 рублей! Заказы были АКЦИОННЫМИ они еще называют ВИРТУАЛЬНЫМИ! Такие заказы нельзя поместить в корзину нет кнопки! Если после оплаты ваш заказ перешёл в статус завершён все вы попали! Ваши деньги повисли на 20 дней минимум. Отменить заказ сможете через поддержку только через 15 дней. Это не магазины я думаю это сам али экспресс потому что кому еще выгодно чтобы ваши деньги болтались у них в кармане! Они изначально создали фейковые объявления ничего отправлять не собирались! Про службу поддержки я вообще молчу отдельная тема за четыре недели переписки я узнал невероятное количество причин не отдавать деньги и столько же продлять срок заказа. На этот момент удалось вернуть только половину суммы остальное еще не известно!!! Не верьте продавцу который на момент заказа возможно активно общается с вами это не показатель! В двух не возвращенных заказах у меня у магазина пять звезд! После оплаты он сразу тупеет и начинает вам слать открытки или вообще перестает выходить на связь. Не доверяйте китайцам у них нет понятия порядочности в торговле! Хочу вам посоветовать с первого обращения начинайте вести фото или видео фиксацию вашей переписки не верьте ласковым словам поддержки им абсолютно плевать на вас.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день! На нашей платформе, действительно, есть магазины, которые продают виртуальные товары, например, лицензии ПО. После оплаты продавец отправляет ключ для использования ПО. Если магазин продает виртуальный товар под видом физического, то это нарушение правил нашей платформы. Такие магазины мы обязательно проверим. Напишите нам в личные сообщения номера заказов, проверим информацию и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED

Shop912773064 Store и Shop912773101 Store Вот по этим магазинам уже больше месяца длится претензия на возврат средств и они продолжают благополучно собирать деньги с людей, никакие товары никому не отправляются, больше того есть реклама например на маил ру этого товара!!! И скажите причем тут продавцы?! Это ВЫ это делаете. А потом рассказываете месяцами нам бредни чтобы деньги висели как можно дольше. Это что виртуальный товар?)) Можете банить меня и удалять мои сообщения сколько угодно я буду оставлять их на других сайтах люди должны знать правду о вашей площадке. Вот номер заказа одного из этих магазинов 2303800031629421 месяц не отдаете деньги.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день! Проверили номер заказа, уже оформили возврат средств, но по какой-то причине деньги не ушли. Разбираемся, что произошло. Постараемся ускориться

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
DARK_DED

5015987850646912 можете тогда и этот проверять тоже возврат одобрен а денег нет

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED

Вот человек который не сталкивался почитает все это и скажет ой какие молодцы разбираются помогают такие не равнодушные ну просто лапочки)) Я в поддержку пишу три недели два раза в день!!! И каждый день два раза ой а что это случилось мы разберемся нам так жаль мы сожалеем мы поможем не переживайте да как так мы составим мы обратимся мы подтвердим мы отпишемся. И каждое обращение ты начинаешь этому ПОМОЩНИКУ объяснять все заново!!!! Хотя выше по списку вся переписка сохраняется! А он как не вчем не бывало после трех недель переписки тебе заявляет ну вот вы обратились теперь нужно подождать пятнадцать дней и потом можно составить заявление на возврат! И это при том что тебе еще две недели назад одобрили этот возврат и не отдают деньги... Вот как эта служба устроена и "работает". Ну давайте теперь ответьте мне напишите что вам жаль и вы поможете. Я вам сюда тридцать подтверждений моих слов выложу в виде копий переписки с ВАМИ.

Ответить
Развернуть ветку
MIG T

Друзья, а Вы бы рассказали, почему с Нового года все мои заказы задерживаются и не поступают в срок? Мы ведь тут занимаемся товарно-денежным обменом или чем? Как я могу купить что-то новое, если всё старое (прежние заказы) зависли где-то? Вы меня вынуждаете уйти в другие магазины. Ваша служба поддержки всякий раз глубокомысленно просит номер конкретного заказа, а после молчит. Вы бы объяснились, так, может, и покупатели бы поняли Вас.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день! Новогодние праздники — это всегда время с высокой нагрузкой на логистику, таможенную службу и склады. Если вы заказывали из Китая, то небольшие задержки могли быть вызваны Новогоднем фестивалем — это Китайский новый год, праздник весны, который отмечает вся страна. В это время работа многих служб приостановлена.
Однако, мы понимаем, как важно получать посылки вовремя, поэтому гарантируем возврат средств, если срок защиты истёк, а посылка так и не поступила. Можем подробнее посмотреть каждый вас заказа, напишите нам в личные сообщения их номера.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
DARK_DED

Я ваш персональный ассистент Вера. Возврат по заказу 5016024406916912 был оформлен 14.02.
Только заказ на компенсацию AE (не привязывать)8 февраля, 22:34 Теперь мы вернули вам 17289,52 рубля по вашему заказу 5015987850646912 08,02.Заказ: 5015987850646912 Ни на один ни на второй денег нет прошло почти два месяца с начала переписки. И они еще просят оценить!!! Спрашивают вы купите на али экспресс вы посоветуете друзьям?)))

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

По заказам 5015987850646912 и 5016024406916912 вам предоставлялась информация о возврате по электронной почте.
Напоминаем, что возврат поступает в срок от 3 до 20 дней. Мы можем направить заявку в финансовый отдел для уточнения информации о возврате, для этого нам понадобится выписка по счету с вашей стороны. Прислать ее можно нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
MIG T

Что-то все заказы мои фактически не доставляются. Такое впечатление, что сайт фактически не работает. И Вы хотите, чтобы я ещё что-либо купил? Сначала доставьте эти три заказа. А потом уже и хотеть можно.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Давайте попробуем вместе разобраться в вашей ситуации. Сообщите нам, пожалуйста, номера ваших заказов, проверим причину задержки.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
DARK_DED

Спасибо за ожидание! Отправила заявление, ответ специалиста поступит в течение 48 часов вам на электронную почту. Номер заявления: 2053800058884156. С 14,02,2022 рассмотрение никаких сдвигов сегодня 28,02,2022!!! это по заказу 5015987850646912 истек срок выплаты уже и месяц прошел уже и двадцать дней прошло этот заказ такаяже история 5016024406916912!!! Покупайте у них если вам моих мытарств мало и вы хотите такой же нервотрепки и потери денег!!! и это вам не двести рублей речь идет о почти ста тысячах!!!

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Мы проверили информацию по вашим заказам, видим, что сегодня была подана новая заявка 2053800083772706 для решения вашего вопроса по возврату средств. Заявка сейчас направлена в финансовый отдел. Понимаем, что вы ожидаете возврат длительное время, однако подобные ситуации являются исключением из правил. Денежные средства обычно поступают намного быстрее. Финансовый отдел проверит информацию по вашему обращению и предоставит вам ответ на вашу электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
DARK_DED

За последний месяц трижды отправлены повторные заявки в финансовый отдел ни по одной нет ни ответа ни сдвига с места . Заявки с интервалом в 15 дней! Выше в переписке есть номера этих заявок. Это при том что пришло подтверждение на возврат денег и срок по возврату вышел!!! Не покупайте ни чего у них!!!

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED

Су к и 10 марта карты вырубят теперь точно денег не увижу долбаный алиэкспресс

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день! Введённые ограничения на оплату с помощью Google Pay и Apple Pay никак не повлияют на возврат средств. Если ваша карта действительна до 10 марта, не переживайте, банковский счёт, на который поступят деньги, остается активным. Вам останется обратиться в банк за новой картой.

Ответить
Развернуть ветку
MIG T

Сегодня я снова поверил в АлиЭкспресс. Во-первых, магазин с Тайваня доставил недопрогой товарчик, правда, заказанный ещё в прошлом году, или в январе этого года. Вот надо идти и забирать. Кроме того, пришло уведомление, что скоро доставят товар за 1,3 тыс. рублей. Но там материковый Китай. В общем как-то заработало. Снова, видимо, можно покупать.

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED

За 1,3 тыс. можно)) но не больше

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мария

Разочарованию моему нет предела(( Али меня кинул. Смартфон, купленный 6 мес назад сломался и продавец, а вместе с ним и поддержа али морочат мне голову и отказываются от возврата денег. Авторизованный сервис. Xiaomi подтвердил заводской брак, а продавец предлагает только 20$, мол ремонт не дорого стоит, идите и ремонтируйте.
Вот так, пользуясь 10 лет никак не ожидала такого подвоха(( печалька 😢
Теперь нах, только офлайн магазин, чтоб было с кого спросить.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Здравствуйте! На сервисе существует гарантия на сам заказ, которая действует в течение максимального срока доставки + 15 дней. Гарантию на эксплуатацию товара предоставляет сам продавец. Если по товару изначально не приобретали гарантию на эксплуатацию, а срок на открытие спора уже истек, то пришлите нам в личные сообщения следующую информацию:
1. Номер заказа
2. Документ от сервисного центра с заключением по товару
3. Фото, видео, на которых отображена проблема с товаром.

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED

Сегодня 14.03,2022. истекли все сроки возврата средств. Али экспресс абсолютно плевать на ваши проблемы. Два с половиной месяца переписок ни к чему не привели сидит куча менеджеров через которых пробиться просто не возможно. Подумаешь сто тысяч зависли им то хорошо денежки у них. Сегодня отправляю предсудебные записки, посмотрим что скажут теперь.

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED

Добрый день!
Спасибо за обращение в AliExpress.
Я ваш персональный ассистент Анастасия!
Вы обращались в чат службы поддержки по заказам: 5016024406916912, 5015987850656912.
Мне пришел ответ от специалистов. Процесс возврата занимает 3-20 рабочих дней. Срок зачисления еще не истек. Однако, если по окончании данных сроков возврат так и не поступит, прошу вас прислать выписку в чат службы поддержки в период с 07.02.2022 по 14.03.2022.
Надеюсь на понимание.

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED

Пришло очередное письмо вместо денег. Сегодня отправил банковские выписки два с половиной месяца переписок. Не покупайте ни чего у них!!!

Ответить
Развернуть ветку
Асвад Джураев

Здравствуйте, номер заказа 8142823745878951 сделан возврат средств 4 марта, нету ARN номера для проверки там 0, деньги не зачислились, сегодня уже 19 марта, банк говорит обратится к вам а вы к банку, хотя денег нет.. таких возвратов 3 у меня описал один из них у всех одна проблема и все три возврата сделаны 4 марта

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED

)) Мне два месяца назад возврат оформили денег нет тоже два заказа.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Здравствуйте! Возврат по заказу 8142823745878951 назначен вам 4 марта. Обычно средства поступают уже в ближайшие дни после отмены, но скорость зачисления зависит от банка, максимальный срок возврата составляет 20 рабочих дней. Дополнительно рекомендуем также проверять выписку по счету карты, так как уведомления от банка о зачислении средств поступают не всегда. К сожалению, номер ARN в системе у нас не отображен, поэтому не можем его предоставить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
DARK_DED

Сейчас снова обратился в поддержку я даже заказ не выбрал а мне уже пришел ответ))) уроды
Заказ не получен
Возврат денег
Отмена заказа
Товар не соответствует
Оформление заказа
Оплата заказа
Управление заказом
Не доволен спором
Список дел
Кликни сюда

Когда я могу получить возврат

Срок зачисления 3-20 рабочих дней, точный срок возврата зависит от вашего банка.

Зачастую банк делает возврат "задним числом", поэтому смс уведомление не приходит. Проверьтебанковскую выписку по счету (важно проверить счет, а не историю операций по карте) за 2 дня до оплаты и 10 рабочих дней после возврата. Выписку вы

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

Здравствуйте! Скоро будет 20 дней, как спор закрыт в мою пользу, но деньги не пришли. В чем может быть проблема?5016819196431407

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый день! Обычно возврат поступает в течение максимум 20 рабочих дней. В вашем заказе несколько разных сумм. Их возвраты переданы в оплату 9, 11 и 12 марта. Если деньги не поступят до 11 апреля (включительно), пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения выписку из банка, чтобы мы поправили это. Банк может не прислать уведомление о возврате, поэтому мы рекомендуем проверять не только баланс, но и историю начисления или выписку.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Гвоздев

5016334164016935 динамо с возвратом!
оплата с карты, возврата нет хоть диспут закрыт в мою сторону. денег нет!

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Здравствуйте! По вашему заказу возврат средств был осуществлен 23.03.22. Срок возврата 3-20 рабочих дней. Скорость возврата зависит от банка. Вы так же можете обратиться в свой банк и напрямую узнать всю информацию.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Валерий Акашин

Заказы: 5015739165338818 и 5015620391278818. Спор закрыт в мою пользу - денег на карте до сих пор нет, хотя сроки уже вышли.

Ответить
Развернуть ветку
Майя Пчёлкина

Добрый день! Одобрили возврат ещё месяц назад! Возврата денег так и не получили связаться с оператором в службе поддержки невозможно. На все запросы ответа нет, хотя написано что ответят в течении 24 часов. Верните, пожалуйста деньги!
Заказ 5014930431629071

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED

Сегодня 07,04,2022года прошло три месяца с момента первого обращения ничего не изменилось почти сто тысяч денег не возвращается магазин которому переведены деньги до сих пор работает и благополучно глотает деньги россиян теперь там есть отзыв еще двух россиян о не возврате денег!!!
Вот они любуйтесь:
1. https://aliexpress.ru/item/1005003738431188.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.2bd17c9eRoRAYk&sku_id=12000026990807151
2. https://aliexpress.ru/item/1005003733640484.html?_ga=2.204719894.72853217.1649326895-1184053254.1649326895&sku_id=12000026975680164&spm=a2g39.orderlist.0.0.7bb14aa6FUaTIz
И им ср ать у нас ни какой защиты!!! Одни разговоры про государство!!!
Вот так работает алиэкспресс. Всем попавшим спрашивающим у меня как решилась ситуация отвечаю ни как!!! Отправил в Москву предсудебное обращение. Как уведомление о получении вернется обратно подам в суд!

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED

Всем у кого осталась надежда на поддержку обратите внимание мои кометы уже давно не комментируются)) за три месяца заготовки закончились. Поверьте ни какой помощи вы от них не дождетесь. Вся их функция это создание иллюзии что идет какая то движуха на самом деле они ничего не решают.... А на их записули которые иногда все же отправляются руководство али чихать хотело))

Ответить
Развернуть ветку
cdartw

Ответьте, пожалуйста, в личные сообщения!

Ответить
Развернуть ветку
Enes Akin

Алик вы деньги возвращать собираетесь ? Уже больше 37 дней ожидаю, поддержка не отвечает вообще

Люди, подумайте дважды перед тем как заказывать с Алика, деньги щас они не возвращают

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED

Добрый день!
Спасибо за обращение в AliExpress.
Я ваш персональный асисстент Анастасия!
Вы обращались в чат службы поддержки по заказам: 5016024406916912, 5015987850656912.
Заявка все еще находится на рассмотрении. Как только возврат будет оформлен, я сразу сообщу вам!
Сегодня пришло... У меня таких штук двадцать уже... Может им какой то хороший человек глаза вы ко лол что они три месяца рассматривают и все ни как.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гвоздев

пусть в аду горят

Ответить
Развернуть ветку
C. Simchich

Уважаемый aliexpress, в чем ваша проблема? Почему не возвращаете деньги?
По заказу 5016417556384277 был назначен возврат 17.03, сумма 41321р, на данный момент уже прошло более 20ти рабочих дней, прошел месяц, служба поддержки онлайн на сайте не работает, на почту приходят отписки.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Здравствуйте! Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть слегка увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации.
Некоторые пользователи могут начать сильно волноваться и обратятся в банк для подачи на чарджбэк, мы крайне не советуем этого делать, заказ окажется заморожен и средства вернутся только после его разморозки, на этой уйдёт больше времени, чем на решение нашей командой.
Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Денисов

как меняется?! так просто перестают возвращать деньги по спорам и невыполненным заказам, жду денег 2 месяц ;))) Али ты лучший)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Где деньги за не отправленные заказы?!?!? 5017181893755434 и 5017298199565434, мало того что продаете "воздух" и не следите за продавцами, так еще и с ФЕВРАЛЯ не отдаете деньги!Сообщите адрес куда направить досудебную претензию и на кого!

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED

Шапку можете взять предупреждаю я делал без юриста это предсудебное обращение но оно пока не дошло но я отправил заказным письмом с уведомлением. От них вы ни чего не получите.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Эпов

𝐀𝐥𝐢𝐞𝐱𝐩𝐫𝐞𝐬𝐬 кидает покупателей на деньги.
Здравствуйте. Теперь о проблемме.
Заказ номер 5016375461147582 Спор от 10 февраля 2022г закрыт в мою пользу, но деньги так и не вернули. Информация по возврату не открывается, выдаёт ошибку. Так же нет возврата по заказу номер 5016995542597582 с 15 марта 2022. Где также деньги не вернули. Информация о возврате пишет в обработке, хотя прошло уже больше месяца. По первому заказу скрин приложить не могу, не открывает страницу, выдаёт ошибку. По второму заказу скрин прилагаю. Я так понимаю таких людей которых кинуло АлиЭкспресс уже очень много.Ни товара, ни денег. Заказывать на данной площадке не рекомендую. Особенно что-то дорогое. Надеюсь люди меня услышат и сделают выводы.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения по поводу возвратов за первый заказ. По второму заказу и правда срок возврата был увеличен из-за технических ограничений.

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED

Вопрос ко всем кинутым может среди нас есть юрист? Как на счет коллективного обращения в суд? Ссылка на сходку [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED
Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина К

Заказ 5016916214664780, заказала 09.02.2022, заказ был отменён ПРОДАВЦОМ. 14.03 оформлен возврат на 1.232,33 р. Сегодня 02.05, прошло 50 дней, денег нет. В чем дело? Это не "немного дольше 20 дней", как вы тут пишете

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED

Добро пожаловать в клуб((

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Руслан Орлов

В чате не отвечают, куда писать уже ума не приложу. Жду возврат средств с 7 марта(решение по спору положительное, возврат 24 780,65 руб). Номер заказа 5015347749101382. Какие нужны еще документы для возврата? оплата была с Visa.

Ответить
Развернуть ветку
DARK_DED

))) Я с февраля два заказа на 100 тысяч жду...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Гаджи Зиявудинов

Помогите с возвратом средств ... 5016640838415340 уже 2 месяца обрабатывается возврат ...

Ответить
Развернуть ветку
Али Профи

Когда же вы вебмастерам вернёте давно заработанные деньги? В чем проблема то?

Ответить
Развернуть ветку
Костян Кузнецов

Возможность платежа QIWI по адекватному курсу убрали, оставили возможность оплаты только на 20% дороже чем курс ЦБ, как пример: курс доллара на 19.06.2022 - 56.71 курс на алиекспресс - 69.62 рубля за доллар.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Peremыsh

Как написать "За Киви", чтобы не использовать "з" и "в"?????
Спасибо, что лишили нас варианта импорта из Китая за $.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Герман

в плохую сторону изменился алиэкспресс, стало много непонятного в лк, а уж доставка цяйнао из России это вообще за гранью, я всегда думала что нет хуже боксбери, так нет переплюнули их, а что творится в поледнее время на площадке? как вишенка на торте - нахожу нужный товар, нажимаю кнопку "добавить в корзину" уверенная то товар там, ищу что еще мне нужно, а потом заходя в корзину оказывается что товар то не добавлен, нет его и все тут...и чистила комп и проверяла (точнее не я а программист) - у меня все в порядке, отправила ссылку в другой город и попросила проверить - как итог - он так же не смог добавить. Дальше еще интереснее - техподдержка запросила видео как я добавляю в корзину - отправила, ответ гениальный - мы не нашли проблем, это ваши проблемы....Число магазинов где не могу добавить товар в корзину вырос, а проблем техподдержка не видит....игрушку ребенку заказала, срок доставки вышел и никто не несет ответственности? заказы не могу в корзину добавить - тоже не ваша проблема? живого нет в техподдержке - тоже не ваши проблемы? как только вы влезли так и покупатель стал не нужен вам

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Верните мне мои деньги!, что за издевательство возврат уже 80 дней жду!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
flexplex

вы деньги за отмененные заказы возвращать собиретесь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил

Здравствуйте, раз на почте не отвечаете может тут ответ будет , я заказал через ваш сайт квадракоптер , с продавцом все обговорили он нам сказал что он будет летать в России но по прибытию он нам начал выдавать ошибки и куда бы мы не поехали он не где не начинал полёт и ошибка оставалась , нашли мастера мастер нам сказал что дрон не прошит под Россию и полететь он без этой прошивки не сможет , мы открыли спор ездили по всем полям и фотками его в разных ракурсах , в итоге ссор закрыли с решением отправить дрон обратно за наш счёт это нам выходило в такую копейку , продавец тоже не захотел его обратно получать написал нам что готов перечислить 50000 после завершения спора и что бы мы ему ничего не отправляли , по итогу что мы имеем спор закрыт денег нам ни кто не перевёл потому что он говорит что али этого делать не даёт наш аккаунт по каким то причинам заблокировали хотя статус бриллиант спор был первый за все историю , по разблокировке ни ответа ни привета аппеляцию тоже не рассматривают потому что аккаунт в блоке и это все уже продолжается 2 месяца ! Что вы можете мне ответить по этому вопросу ? Номер заказа 5029901611883973
12:14

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper
Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Вот так работает сейчас Али. И на вопросы не отвечают.

Ответить
Развернуть ветку
trash trash

Пишу сюда, так как оказывается в старые(вопрос что старо или свежо) vc.ru не дает дописать комменты.

Тоже напишу сюда, что функционал убирают насильно, английский убирают насильно.Насильно заставляют тестировать свою русскую оболочку.

Были такие насильщики в яндекс , девочка думала он чето понимает в UX UI , но за ее тупость ее попросили уйти(КиноПоиск)
То есть это к чему?
Что разработка ведется в отрыве от пользователей. Полном.
Видимо, вы там реализуете видение своего менеджера проекта, а он руководит вами как рабами...

Раньше хоть как то мог заходить на китайскую версию сайта, сча совсем хитро сделали, никак не выйдешь.
Раньше мог искать по трек номеру в китайской версии, в этой версии... пользователь это как дятел, который должен тыкать в каждый элемент и смотреть номер трека.

Только не надо тут отрабатывать возражение в своих ответах.

Также в русской, убрали отзывы. Поставили тупого бота.
Вы настолько не аккуратно работаете с устоявшимся привычками пользователей, что выглядит это как тяп-ляп.

И с сайта убран отзовик :) чтобы не писали про кривизну и баги. Отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Atlas Trade
Ответить
Развернуть ветку
GrabsOrion

@AliExpress Россия Раз уж пост о техподдержке, когда наконец дадите пробиться к оператору в чате через бесполезного бота Eva?

Написал Вам в личку по заказу 5059887937723402, сообщение не прочитано.

Ответить
Развернуть ветку
Смотритель

новый дизайн сайта говно верните старый понятный и верните оплату с киви

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ehov

У меня таже ситуация. Решил отказаться от товара, открыл спор, Алиэкспресс вынес решение, вернуть товар продавану. В итоге прошло пол месяца, и товара нет и денег. Служба поддержки на русском "вышла из чата", только безумный зацикленный бот. Смог на английском до них достучаться - все перманентно "послали"... "мы делаем все, чтобы решить вашу проблему дорогй друг))))... и отправляют ждать на 48 часов. Дальше карусель продолжается снова. ТОвар отправлен - денег нет - спор не закрыт. Ответов нет. Наверное пора искать "концы" и подавать претензии, потов иск. Столько лет с Алиэкспресс и такая шляпа... пожалуй пересмотрю своё мнение и решение заказывать что-либо в будующем. Стыд и срам!!!
Знает может кто-нибудь, на кого претензию писать, а то АЛИЭКСПРЕСС РАША ХОЛДИНГ ПТЕ. ЛТД. не является резидентом РФ, зато у неё есть "дочки" в России (одна из них ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛИБАБА.КОМ (РУ)"), ооо Бамбук и еще какая-то "мелочь..."

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Борщевский

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я не могу списать баллы в приложении Алиэкспресс Россия. У меня их более 4000. Привязан аккаунт на почту [email protected]. Уже почти 10 лет пользуюсь этим аккаунтом, накопил баллы, списать не могу. Пишет, что проблемы с безопасностью

Ответить
Развернуть ветку
Mors1k

Проблема с поддержкой али. Не могу свяpаться с али поддержкой уже 4 дня. До этого мог связаться через tmall но и там теперь бот. Помогите связаться с этой компанией, они не как не могут решить мой спор. Номер заказа спора: 5090315837736848.

Ответить
Развернуть ветку
Marat

С отзывами творится что то странное. Мне не видны новые отзывы на страницах товаров, ни иностранные, ни из СНГ, ни свои собственные любой давности. При этом отзывы видны некоторым продавцам, а может и всем (у всех не интересовался). Если заходить во вкладку мои отзывы на новой версии сайта, то отзывы там видны. Если заходить в отзывы старой версии сайта (эта вкладка все еще доступна), то на ней отзывов нет. Там их можно писать, но они не появляются. Не возможно покупать меняющиеся или новые товары без свежих отзывов.

Ответить
Развернуть ветку
адпо дадкл

Всем привет! Впервые заказала на этот маркетплейсе материнскую плату для сына, которая пришла нерабочей. Открыли запрос, предоставили видео-продавец отклонил предложение предоставив 2 фото непонятно какой платы без серийных номеров, мол, у него все работает. АлиЭкспрнсс закрыт запрос в его пользу по причине ВНИМАНИЕ: не предоставлены ФОТО полученного товара. Тоесть видео распаковки и замены платы с переносом всех деталей со старой, которая без видеочипа но рабочая-уже не доказательство. Так они ещё и аккаунт отключили, и я не могу ни апелляцию подать, ни отзыв продавцу написать. 3 дня не хотели принимать апелляцию через Саппоро, на 4 приняли и тишина. Не согласна с решением,так как медиатор не запросил у меня доказательства проблем с товаром,а также видео тестирования товара у продавца.Видео распаковки товара здесь: https://dropmefiles.net/ua/mN9vA2ZK5 и https://dropmefiles.net/ua/4vzeSDM7h
Видео тестирования товара здесь:https://dropmefiles.net/ua/5xMPz На видео видно,что старая материнская плата работает,но после замены материнской платы продавца лаптоп не включился.Я согласна вернуть товар продавцу в случае необходимости за свой счёт. Если Вы уже и на возврат товара скамите-с вами все ясно. Первый и последний опыт в этой шарашкиной конторе. 35 долларов за кусок пластмассы . Номер заказа 8157925227671464

Ответить
Развернуть ветку
OGB

Да, отдельные приличные продавцы на этой площадке пока еще есть, да и альтернатив в связи с последними событиями все меньше и меньше. Но сам AliExpress уже довольно давно является мошеннической конторой с соответствующими гнусными приемчиками. Пора как-то законодательно что ли это жулье ограничивать, как в ЕС, например.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Давид Тавадян

Как изменился AliExpress?!

Главные достижения команды «AliExpress Россия» это поломанный поиск!

Поиск просто неработоспособен. Например, набираем "Корзина для бокалов MAUNFELD" и поиск ничего не выдает... но вот товар с таким названием есть:
https://aliexpress.ru/item/1005005165209149.html?sku_id=12000031938909223&spm=a2g2w.productlist.search_results.1.2e524aa6xulgvq

Искренне не понимаю, почему это длится уже год? О чем думает руководство? Вы теряете прибыль тупо потому что у вас поиск не работает! В любой приличной компании, если бы произошел такой сбой, тот кто его устроил пошел бы домой либо написав заявление, либо только тогда, когда бы исправил проблему.

Знаете как я ищу товары на Али? В Гугле! В Гугле нахожу ссылки и по ним покупаю. Гугл сделал поиск по сайту и проиндексировал ваши страницы лучше вас... Это фиаско. Вы че там команду разработки "по знакомствам" набираете?

В голове не укладывается, что вы поломали поиск на некогда супер популярном маркет плейсе, и ничего с этим не делаете. Вы там играете во взрослую IT компанию? Вам дали некогда самый лучший маркетплейс, который был в России, и вы умудрились его поломать настолько, что люди уходят.

Будет как с ВК, где все пр*****и, а теперь уже поздно. Гениальный ход ВК удалить всю музыку, а потом додуматься, что можно ввести подписку, затмевается вашим ходом сделать маркетплейс с нерабочим поиском.

Единственное чем я могу такое оправдать, это то, что у вас целенаправлено стоит задача сливать китайцев в пользу наших площадок.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Тавадян

Мне интересно, а кто у вас там РП? Чей-то сват, брат и приятель маминой подруги?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Образцов

Обновленный сайт Али ,стал тупым до ужаса ! Невозможно ничего найти и наверно он ,из за этого ,потерял много покупателей! Легче найти и заказать на Яндекс- маркете и других русских известных сайта! Раньше часто заказывал, теперь даже не смотрю!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шушаков

Написать в техподдержку алэкспресс невозможно, только нажать на одну из "удобных кнопку на выбор", абсолютно бесполезных. Хотел написать (но нет возможности это сделать на сайте али), что поиск на сайте алиэкспресс работает убого, и даже хуже. Копируешь наименование товара, вставляет или просто пишешь в поисковой строке, а поиск говорит: ничего не нашли! Таких вариантов куча и даже больше. В службу поддержки: сами попробуйте воспользоваться поиском на своем сайте, обнаружите много нового и неприятного.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Попов

Изменился только в худшую сторону. Деньги за возвращенный товар не возвращают, фактически просто их воруя. Как пример - заказ №5090546337042503. С конца ноября 2022 года ожидаю возврата денежных средств. Как я понимаю, AliExpress не собирается возвращать украденные у меня деньги, решив просто присвоить их себе

Ответить
Развернуть ветку
Со всем уважением

Кстати, если кому нужны контакты для отправки досудебных претензий:
ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)"
123112, Москва Город, наб. Пресненская, д. 10
Генеральный Директор: Гречин Сергей Сергеевич

Ответить
Развернуть ветку
Анна Рузнецова

пропали куда то все

Ответить
Развернуть ветку
Анна Рузнецова

Алик держись

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Bob

Пусть скорее Алишерик сдохнет.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Shovtceva

Добрый день, у меня проблема с отправкой заказа. Изначально я оплатила заказ с платной доставкой курьером службы Сдэк, но мне за эту же сумму поменяли отправку на Почту России, хотя на странице продавца я могла бесплатно заказать отправку почтой России. Так же трэк номер поменялся на EZ035471359HK, хотя ранее трэк был вот такой CN0007723608RU9. Меня это не устраиваем. Я хочу вернуть деньги за доставку ! Почему я должна переплачивать за обычную доставку ?

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Shovtceva
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lee Gapo

Здравствуйте. Алиэкспресс вступил в спор 4 декабря, но до сих пор никакого ответа, хотя прошло более 7 дней
Также я обращалась в чат, где дважды выбирала функцию «ускорения» решения, где обещали дать ответ в течение 48 часов

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хасанов

Нет ни какой поддержки! С каждым днем все хуже только становится. Спор с прошлого года находится на рассмотрении!!! Не покупайте ни чего на Алиэкспресс, есть шанс не получить товар и не вернуть свои деньги

Ответить
Развернуть ветку
Представитель

Здравствуйте, по моему спору пропущены все сроки реакции от вас и продавца.
Обещанного вами не происходит, прошу решить вопрос в срочном порядке, всю информацию предоставлю.

Ответить
Развернуть ветку
Представитель

Мало того что прислали не тот товар что заказывал, так и не стесняясь просто не готовы заниматься этим вопросам, какое вы хотите получить отношение к себе?

Ответить
Развернуть ветку
Али Профи

Что то странное сейчас происходит на Али - поддержка вообще куда то испарилась от слова совсем

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бусовиков

После того как получил поврежденный заказ открыл спор 07.01.2024. Ответа на спор №1700044 от поддержки AliExpress нет до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
Альтушка Из фортнайта

Почему такая путаница с аликом стала? Почему нет этого пункта, который советуется в чате? Чем отличаются первые два пункта в открытии спора? (если выбрать не правильный пункт в споре, то дентги не вернут). Почему нельзя пообщаться с человеком в чате техподдержки? Если мне не вернут деньги, где мне узнать юридический адрес (мейл ру теперь заведует ру аликом) чтобы направить претензии?

Ответить
Развернуть ветку
Альтушка Из фортнайта

Половина товаров из избранного давно исчезла, искать надо через гугл, на самом сайте ничего не ищется, всегда выбирается автоматически категория, и ВСЕГДА НЕПРАВИЛЬНО. Что-то чуть-чуть редкое почти невозможно найти.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Рузнецова
Ответить
Развернуть ветку
Uncle Bob

Озон и wb давно пора убрать Алишер экспресс нахрен с рынка рф. Помойку без поддержки с грабительские курсом доллара.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Евгеневич

Очень поучительная статья. Открыл для себя много нового, так как я серьёзно интересуюсь этой темой и ищу все возможные ресурсы которые делятся подобным. Люди подобны мне много поэтому я искренне хотел бы поделиться информационным порталом https://cashkopilka.com/ думаю вам также будет полезно.
Автору отдельное спасибо за раскрытие темы очень интересно и поучительно

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Владимирович

В настоящий момент у меня претензии конкретно к разрешению споров. Три спора которые у меня были али принимал сторону покупателей, хотя им просто надо было открыть и изучить суть спора. Два из них был откровенный фрод от конкурентов. Пока через поддержку не откроешь тикет они даже не будут его рассматривать. Последний спор просто идиотский, у покупателя в профиле был указан старый адрес и она переехала с него. Спор был открыт на то что продавец отправил посылку якобы не на тот адрес. Продавец не может не редактировать, тем более отправить заказ не на тот адрес которы1 указан в заказе. Решение али, вернуть деньги потому что трек номер не отслеживается. Вы что вообще не в своём уме? Спор в том что приехала посылка на другой адрес. Снова по старому алгоритму, поддержка, тикет и т.д. Когда эти идиоты будут вообще читать даже суть спора

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Здравствуйте! Мы совершенствуем наши процессы, но развитие не всегда бывает быстрым. Расскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения немного подробнее, что произошло, изучим историю споров и возьмем в работу ваши пожелания. Для того, чтобы изучить ситуации, нам понадобятся номера заказов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
236 комментариев
Раскрывать всегда