Ну вы не путайте мерзкого депутата и человека с красивым лицом. Он как-то добрее что ли харрасил, интеллигентнее, можно понять и простить человека.
Лол, причем тут критика власти? Ее должны были мгновенно уволить за непрофессионализм и несоответствие должности. Потому что PR-директор, который так жирно подставляет работодателя, разжигает в камментах и козыряет связями в "администрации" — это не то что бы бесполезный, а даже вредный для компании PR-директор. Что она может дать бизнесу, если собственный медиакризис не может решить?
Где пруфы? Вы сравнивали с другими вариантами? Может быть в статике вы получили не 5%, а 15%?
Заголовки довольно крупные, прописанные заглавными буквами, что говорит о масштабе компании и её надёжности.Еб твою мать.
Светлана, вы бы хоть виртуала что ли создали, чтобы спамить в комментариях своих клиентов. Боты не дорого стоят.
Юзеры Романович, Ширяева, Морозова - сотрудники iTrend. Вы — клиент iTrend (если верить их сайту). Они оставляют восторженные комментарии под вашими (и других клиентов) статьями. Вот и все наблюдения.
Ух, восторженные отзывы от новорожденных юзеров — все по классике.
Текст — какой-то позор. Наймите что ли копирайтера, а то в минус компании работаете. Автору (если это действительно он писал) лучше продолжить "продвигал продуты", возможно, менеджер и продакт из него лучше.
Как будто до этого все было радужно. Они зачем-то вложились в логистику, а глючное приложение было на уровне 2010 года. Если людям неудобно искать и заказывать — им не важно как быстро приедет, просто не будут покупать.
Лол, все еще хуже. Из 10 комментаторов — 6 сотрудников iTrend. Дмитрий, я бы из kpi по пяру минусанул активности с собственных аккаунтов, это читерство. ))
А пруфы где? Это все красивые слова про UX/UI и "вы все тупые, а мы вот красиво делаем".
Я хочу узнать, как ваши работы влияют на продажи. Есть цифры? Например, вот был раньше сайт Х по продаже аккумуляторов с такими-то показателями, потом мы сделали понятные 3D-визуализации работы аккумуляторов, с помощью которых показали, почему они надежнее чем у конкурентов и дольше работают — показатели стали такими-то.
А то вы красивых картинок намоделите, повосхищаетесь, премии друг другу вручите, а что бизнесу с этого?
Мимо хейтер.
Итак, что мы сегодня узнали.
Как работает российский найм:
"Не терплю, когда меня обманывают, но сам буду общаться в комментариях к каждой своей статье с нанятыми мной сотрудниками PR-агентства, создавая видимость интереса к продукту, и говорить, что я их не знаю. Это другое".
Как работает российский пяр:
"Скажем клиенту, что надо на vc публиковаться, будет охват и комментарии. Вместо того, чтобы поработать над темой, потестить заголовки, заказать обложку дизайнеру, мы будем набигать в комментарии с одних и тех же аккаунтов, а потом сделаем отчетик об активности аудитории".
Федор Чернов
Так-так-так, что тут у нас? Восторженные отзывы с аккаунтов, зарегистрированных 8 минут назад? Ахахаха, наконец-то.
Если по делу, то без динамической подмены номеров только от коллтрекинга немного. Можно только бюджеты между каналами двигать, а что происходит внутри — не поймешь.