{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как OZON обманул меня, признал ошибку и кинул спустя 2 месяца

Берём ситуацию.

Я как ярый фанат #ozon (и со служебной и с личной точки зрения) решил купить супруге телефон в ноябре.

Как ярый противник Apple, пришлось выбирать из того что есть и глаз упал на новый Honor 50 (тот же хуавей только с гугл сервисами — надо брать).

Зашёл на озон, а там прекрасная акция по предзаказу — купи и мы пришлём тебе промокод на наушники. Прям праздник какой-то. Для дотошных скидываю ссылку на оферту https://cdn1.ozone.ru/s3/promo-sync-api/210753440.html

Заказ я оформил 18 ноября.

Ждал что промокод придёт сразу и я смогу оформить наушники. Написал в поддержку, говорят — ждите.

Как думаете, что было дальше

Дальше, естественно никто ничего мне не сообщил и в течение 2 недель обещали за 1-2 дня решить вопрос.

Промокод пришёл. 3 декабря.

Следующая фаза.

3 декабря техподдержка рапортует, мол, забирай свой подарок, наш любимый клиент.

Вон волшебная ссылочка. Осталось только забрать свой подарок.

Но ссылка оказалась битая, товаров на ней не было.

На моё, как я думал, справедливое замечание, техподдержка традиционно брала 1-2 дня на решение проблемы (кстати, ни разу техподдержка не написала первая и не разу не вернулась с решением вопроса, мои обращения просто закрывали)

Я в вас верил, Ozon, а вы…

Честно, думал, ситуация разрешится. Но после очередного обращения мне ответили, что я не могу сделать свой заказ, потому что… Барабанная дробь…АКЦИЯ ТО закончилась. А я, дебил, и не заметил, как ноябрь сменился январем. Аж думаю, может поблагодарить за такую новость. На дворе 3 января, а мне дураку чудится 18 ноября… Мдяяямс

Вместо вывода

Я всегда на своих вебинарах хвалил озон за техподдерку и за отношение к клиенту и селлеру.

Однако, данная ситуация лично меня ввергла в лёгкий шок.

Банальная ситуация.

Предзаказ — промокод — заказ за 1 день.

Превращается в предзаказ — мучения с поддержкой — косяк озон — промокод — битая ссылка — мучения с техподдеркой — отказ. 1,5 месяца, Карл.

Описать сколько гнева было в моих глазах это ничего не сказать.

Так поверхностно и по-скотски.

Если меня сейчас читают представители #озон, пожалуйста, накажите линейных руководителей, отвечающих за поддержку.

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Блохин
Автор

Да, слышал такую новость. Какая-то проблема масштабирования. Нельзя так компании с ipo фейлить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда