Как проверить гипотезу спроса на продукт — 3 кейса от Wowmaking
Разработка нового мобильного приложения — это всегда риск. Идея продукта, которая кажется команде успешной и способной выстрелить, на практике может оказаться невостребованной. В итоге на разработку потрачены время и деньги, а пользователи не скачивают продукт. Избежать такой ситуации возможно, если грамотно проверить гипотезу до начала…
0
показов
1.5K
открытий
Белорусский разработчик мобильных приложений Wowmaking превратил цех мебельной фабрики в уютный офис
Новый офис белорусского ИТ-разработчика Wowmaking притягивает сотрудников даже во время удаленки. Делимся опытом, как создать правильную рабочую атмосферу, ради которой наши ребята периодически приезжают в офис, несмотря на возможность работать из дома.
0
показов
742
открытия