Levercost

​🏙 Стандартные ошибки продаж в сегменте b2b 💸 Не сегментировать клиентов

Продавать сразу всем — очень распространённая тактика стартапа. Объясняется это тем, что на первых порах действительно непонятно, кто именно твой клиент, поэтому хочется продавать много и всем сразу.
Такой расфокус приводит к тому, что каналы продаж и маркетинговая коммуникация содержат большое количество шума, красочно «повествующего» о том, как ваш продукт поможет любому во всех ситуациях для любых задач.
Большая часть такой информации нерелевантна ядру вашей целевой аудитории, таким образом, к вам попадает меньше «ваших настоящих» клиентов. Кроме того, вы начинаете терять время на «не ваших» клиентов, которые пришли поглазеть или с другими целями, и все равно не купят. Это вовсе не означает, что не надо тестировать разные сегменты целевой аудитории. Все дело в подходе. Тестируйте несколько гипотез о сегментах последовательно.
#Levercost
#b2b

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null