​🏙 Стандартные ошибки продаж в сегменте b2b 💸 Не «оцифровывать» ценность продукта

Существует несколько вариантов позиционирования ценности продукта. Наилучшим образом продаются продукты и растут бизнесы, чью ценность для клиента можно показать на цифрах.
❓Что это означает?
Покупая тот или иной продукт или услугу, клиент в b2b чаще, чем в b2c-сфере, понимает, какой именно результат он получит, применяя данный продукт. Этот результат необходимо перевести в измеримые показатели — т.е. данные, полученные на основе аналитики и специальных метрик. Сравнивая одни и те же показатели «до» и «после» приобретения продукта, можно измерить результат, который станет «оцифрованной ценностью» для клиента. Отметим, что это не всегда возможно, но многие даже не пытаются это сделать.
#Levercost
#b2b

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда