Levercost

​🏙 Стандартные ошибки продаж в сегменте b2b 💸 Не обговорить условия, при которых пилот будет признан успешным

Предположим, вы достигли договоренностей о пилоте и даже не забыли обсудить масштабирование продукта, завершив первый этап сотрудничества. При каких условиях клиент будет согласен на такое масштабирование? Как он и вы поймете, что пилот был успешен? Не забудьте, критерии успешности пилота должны быть определены и согласованы заранее.
Далеко не вся экспертиза и эксперты одинаково полезны для состоявшегося бизнеса и для стартапа или продуктовой команды. Одни и те же действия в продажах, о которых можно прочитать в умных книгах по МВА, первых могут приводить к успеху, а для вторых окажутся разрушительными. Это обусловлено большой зоной неопределенности, в которой пребывает стартап.
Каждое действие носит экспериментальный характер. А риск зачастую выше возможной прибыли. И это нормально в условиях поиска той успешной бизнес-модели, которая приведет молодую команду к кратному росту и заветному миллиарду.
#Levercost
#b2b

{ "author_name": "Levercost", "author_type": "self", "tags": ["levercost","b2b"], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 242092, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 May 2021 16:16:12 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null