Стандартные ошибки продаж в сегменте b2b. Не формулировать понятными словами то, что продаете

Часто встречаются крутые продукты, у которых уже есть клиенты, иногда их бывает даже много. Но в ответ на просьбу рассказать в двух предложениях, что именно они продают, происходит все что угодно, только не объяснение ценности. Почти всегда это означает, что во всей маркетинговой коммуникации, точках контакта с целевой аудиторией и каналах продаж формулировка тоже не верна.
✅ Вывод:
Метод «расскажи пятилетнему ребёнку, что именно ты продаёшь» вполне работает, иногда с корректировкой возраста до 10 лет, или, как вариант, до 80. Не получается объяснить бабушке что вы продаёте — ищите вариант, как это можно исправить.
#Levercost
#b2b

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда