Levercost

​📈 Способы превратить провалы в успех ℹ️ #9: Не равняться на конкурентов

👤 Великие неудачники: Акио Морита
Допускаем, что вы вообще ничего не знаете про Акио Мориту, но про Sony Corporation-то наверняка слышали. Так вот, это он ее основал. Первым продуктом Sony была рисоварка, которой сжигать рис удавалось куда лучше, чем варить. Учитывая сомнительные возможности этого чуда техники, компании с трудом удалось сбыть 100 штук таких рисоварок. Но этот далекий от успеха результат не остановил предпринимателя и его партнера Масару Ибуку от того, чтобы потом выпустить несколько легендарных продуктов (вроде Walkman и консоли Playstation) и превратить никому неизвестную компанию в корпорацию с многомиллиардным оборотом.
Как пережить неудачу, не опустить руки и продолжить движение к цели?
Вот что нужно делать.

✅ Не равняться на конкурентов

Одно из частых заблуждений: давайте делать, как конкуренты, и получать прибыль. Но то, что работает в одной ситуации, может не получиться в другой. Да и откуда вы знаете, что конкуренту приносит деньги. Разве что вы видели их аналитику и отчеты.
Другая беда для бизнеса — равняться на конкурента в своей нише. Да, возможно, вы даже догоните лидера, но пока догоняете, он перерастет сам себя, а вы снова отстанете. Ни один подражатель KFC так и не стал таким же KFC.
✔ Применение на практике:
Грамотная стратегия развития — прокачивать сервис и улучшать продукт постоянно. Не поддаваться иллюзии, что если сейчас все работает, то так будет всегда. Без улучшений — не будет. На конкурентов смотрите только во время конкурентного анализа: держите руку на пульсе, смотрите, что делают они, но не равняйтесь. А вот если технология или метод классные — крадите как художник.
#Levercost
#Мотивация
#Саморазвитие

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null