🧠 Кадры решают всё: 💼 Подбор | 👨🏻‍💻 Адаптация | 📊 Развитие персонала ✅ Администратор отдела продаж

Другие названия должности:
Секретарь отдела продаж / Ассистент менеджера по продажам / Помощник менеджера по работе с клиентами
Подчиняется:
Начальнику отдела продаж
Цель:
Поддержка эффективной деятельности отдела продаж
💼 Задачи:
· Контроль выполнения условий договоров с клиентами
· Поддержание отношений с клиентами компании, предоставление необходимой информации
🛠 Обязанности администратора отдела продаж и что конкретно он делает?
❎ Отслеживает выполнение условий договоров с клиентами (сроки, оплата, наличие необходимых документов)
❎ Взаимодействует с функциональными подразделениями компании, в том числе с юридической службой для проверки соответствия условий контрактов законодательству и внутренним процедурам компании
❎ Готовит необходимую информацию и материалы для заключения договоров
❎ Обеспечивает правильность заполнения и регистрации документов
❎ Контролирует своевременную оплату и отгрузку товаров клиентам
❎ Контролирует наличие необходимой продукции на складе
❎ Ведет базу данных клиентов
❎ Ведет файловую систему контрактов отдела
❎ Принимает заявки и претензии клиентов
📚Требования к опыту и квалификации администратора отдела продаж:
· Высшее образование, дополнительное юридическое будет преимуществом
· Опыт работы от 2 лет
· Коммуникабельность, аккуратность, исполнительность
· Опытный пользователь ПК
⏳ Краткое резюме
Вступив в должность, администратору необходимо постоянно работать над совершенствованием своих умений и навыков, к которым относиться:
▪ умение свободно общаться с клиентами и устанавливать позитивный настрой;
▪ способность адекватно воспринимать и использовать конструктивную критику в свой адрес;
▪ умение работать в ритме многозадачности.
#Levercost
#ПодборПерсонала

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда