Любые знания и навыки усваиваются намного легче, если человек получает их в игровом формате. Поэтому геймификация – следующий шаг в развитии игровой индустрии, когда эстетика и механика привычных компьютерных и настольных игр используется для мотивации аудитории. Это касается не только образовательных процессов, но и продвижения товаров, услуг.…
Питч — слово, которое обычно употребляют, когда речь идет о презентации стартапа инвесторам. Однако, так же называется и презентация вашего проекта журналистам. Но вот как правильно делать эту презентацию, начинающие бизнесмены часто не знают.
Последние лет 10 пиарщики и прочие сочувствующие люди из медиаиндустрии дружно хоронят пресс-релизы. Мол, пресс-релиз мёртв и теперь всем СМИ подавай уникальную информацию. Но бывают случаи, когда пресс-релиз компании просто необходим — например, когда у вас ПАО и вам по закону необходимо известить общественность о финансовых результатах компании…